آФормирование человека. Техническая документация
Факторы, формирующие функционал процесса, – генетика, воспитание, обстоятельства, архаты, господин случай. Отдельно стоит выделить намерение самого человека, его устремления. Намерение человека – индивидуальное состояние, уникальный комплекс характеристик человеческого существа, возникший при рождении и окаймленный, а также шлифуемый вновь приобретаемым жизненным опытом.
Намерение человека формирует действительность вокруг него и самого человека. Также можно и даже нужно предположить наличие пока сокрытых духовных компонентов, влияющих на процесс данного формирования. Именно обнаружение сокрытых факторов и их освоение зачастую обеспечивает прогресс человечества. Учитывая все описанное, можно сказать, что намерение напрямую связано с опытом. От первого зависят качества второго и наоборот.
Подробнее о механике процесса приобретения опыта.
Факторы, формирующие опыт, рождают различия в потоке абстрактного мышления** (определение см. ниже), которым постоянно ведом каждый человек. Если человек осознан, он оперирует абстрактным мышлением и своей жизнью соответственно. При отсутствии осознанности человек не оперирует своей жизнью, а действует инстинктивно и машинально, как животное, ведомый ежемгновенно нисходящими сигналами из того же абстрактного потока. В современном мире чаще встречается тип человека с крайне невысоким уровнем осознанности, а значит, с низким уровнем доступа к оперированию своей жизнью. И даже самый осознанный человек вряд ли может похвастаться полным охватом осознанностью всех трех своих сфер: ум, чувства, тело.
** Поток абстрактного мышления – быстрое мышление интегральными образами, извлекаемыми из общего инфополя. Интегральный образ – единица абстрактного мышления, формирующаяся из совокупности сигналов трех сфер. Интегральный образ – основной компонент, формирующий жизнедеятельность человека.
Мысли в интегральном образе компактны и запакованы, как текст в WinRAR, приходят без слов, но с пониманиями, со смысловым чувством, сопровождающим эти понимания, иногда при сопровождении визуальных образов. В процессе жизнедеятельности интегральные образы молниеносно следуют друг за другом и ведут человека. Интегральный образ можно уверенно назвать сжатым блоком понимания или знания.
В дополнение к предложенному определению интегрального образа можно изучить работы Юнга по коллективному бессознательному. Также можно рассмотреть тему под названием «Сензарский язык», повествующую о психо-энергетическом языке, изучив которую, можно лучше охватить понятие «интегральный образ» и понять, как работает телепатия, а если пораскинуть мозгами, то и догадаться о том, что собственное мышление не всегда свое. На основе всего перечисленного вполне можно попытаться понять связь всего сущего, в чем именно заключается иллюзорность материального мира при всей его объективности и реалистичности ощущений тела.
Интегральный образ может быть простым и сложным. Например, почти у каждого человека есть свой интегральный образ предмета под названием «стол». При обращении умом к этому слову в нас возникает сформированный из опыта интегральный образ – представление об этом предмете, оформленное в виде компактного слепка чувств, ощущений тела и мыслей. Такой интегральный образ имеется у каждого предмета. При визуальном контакте произвольного стола к интегральному образу ума, усложняя его, примешивается информация, идущая от органов восприятия и из получаемой оценки ситуации «здесь и сейчас», связанной со столом.
У двух личностей интегральные образы одного и того же предмета будут отличаться друг от друга из-за разности в приобретенном опыте. Это является ключом к пониманию субъективности человеческого существа и самой реальности.
К примеру, один человек когда-то ударялся об угол стола, другой человек – нет. У первого в сфере чувств будет, как минимум, опасение, запакованное в интегральный образ «стол», у другого – нет. Интересен так же факт, что у второго человека на месте, где могло бы быть опасение, может находиться другой чувственный НЮАНС. Например, чувство комфорта от насыщения пищей, стоящей на столе, или твердость дерева, из которого сделан стол, или запах древесины, что угодно другое из ярких образов, приобретенных человеком в прошлом. Сколько людей, столько и возможностей проявиться сферам в интегральном образе «стол», будь то память телесного ощущения, чувство или понимание.
Также интегральный образ может являть собой более сложные концепции, чем «стол», включающие в себя множество предметов и идей, совершаемых при этом действий и ощущаемых при этом чувств. Например, такие концепции: «время», «пространство», «психология». Или еще более сложные процессы – манипуляции «временем», «пространством», а также их сопоставление, противопоставление и пр.
Интегральные образы приходят при запросах ума первыми, и некоторые люди мыслят таким способом вполне успешно. При необходимости, например, при обсуждении «стола» с другой персоной или при написании текста про «стол» (для дополнительной информации изучаем работы Владимира Сокола) идет распаковка и облекание интегральных образов в размышления и описания при помощи лингвистики. Затем следуют выводы => сжатие и запаковка вывода в конечный интегральный образ => дополнение этим образом сопутствующих интегральных слепков уже имеемого и хранимого опыта => затем, вместе с памятью слепок уходит на абстрактный план, в инфополе – туда, где хранится весь опыт человека. Все это у большинства людей происходит постоянно и совершенно автоматически, чаще без осознанного контроля за процессом.
В будущем запакованный интегральный образ извлекается в разговоре или в деле, если вдруг мозг или то, что нами управляет, решает, что эта ситуация похожа и надо бы применить хранимый интегральный образ – опыт.
Данный процесс (абстрактное мышление) обработки информации нескончаем и тотален. Иными словами, он сопровождает каждого человека ежемгновенно. В один момент времени работают все три сферы, беспрестанно формируя сигналы – чувства, мысли, действия. Далеко не всегда оптимально и эффективно. Если человек хочет разобраться в себе, произвести качественный СТАЛКИНГ – исследование, отслеживание и корректуру своей личности, то просто необходимо научиться замечать процесс абстрактного мышления и уметь видеть в нем все, даже самые тончайшие нюансы трех сфер, видеть, как переплетаются их проявления и как в этом процессе формируется жизнедеятельность – восприятие и проявление.
Несовершенства процесса работы трех сфер сначала выявляются, а впоследствии корректируются сталкером. Наблюдение – начальная стадия сталкинга, часто выявляет, что проявления трех сфер не согласуются по длительности, иногда миксуясь мысленными, чувственными, телесными смыслами в произвольном порядке, неравномерно перемеживаясь мельчайшими их блоками, добавляя в интегральные образы неэффективные паттерны. Иногда чувство длиннее мысли или тело движется неоправданно дольше намереваемого. Тогда интегральный образ действия или воображаемого материала получается с дополнительным отрезком из чувства или с излишним движением, что делает интегральные образы не расшифровываемыми, запутывает их значение и привносит в действия человека неэффективность. Неоправданные заторможенность или поспешность, излишние или недостаточные эмоции, излишние рассуждения при острой необходимости действовать – все это ошибки в слаженности работы трех сфер, что в свою очередь делает личность неэффективной.
В качестве гипертрофированного примера можно привести внезапный зуд и почесывание в критическом моменте: скалолаз взбирается по отвесной скале. Вполне возможно сорваться и рухнуть в пропасть, если вдруг тело и его потребности почесаться при перехвате рук возобладают над разумной потребностью в безопасном восхождении. Вопрос: что такое зуд и откуда он возникает в таких моментах. Ответ не менее интригует, но об этом позже.
Слова-паразиты, излишние движения-паразиты, а также целый ряд действий-паразитов, казалось бы, неприоритетных и неоправданных возникают по тем же причинам. Это касается автоматического процесса желаемых проявлений, однако есть и психологическая сторона, где человек создавая избыточную важность к чему-либо, осознанно формирует дисгармоничное взаимодействие трех сфер, вовсе не желая становиться неэффективным. Например, чрезмерно волнуясь или страшась, выполняя некое «важное» для него дело, что также меняет качество проживаемого момента не в лучшую сторону.
Любые излишества и недостаточность, если их не проработать, тоже запаковываются как опыт, как прецедент и уходят интегральным образом в память, часто проявляясь повторяющейся ошибкой в будущем.
Интересный момент: чтобы просто сравнить два интегральных образа, поток абстрактного мышления должен поддерживаться памятью. ВООБРАЗИТЕ: для сравнения нужно удерживать в памяти один интегральный образ и другой, а этот процесс обладает протяженностью. Охватить умом протяженный процесс при отсутствии памяти невозможно, полноценное мышление и существование без памяти невозможно.
Что же такое ПАМЯТЬ и где она хранится? В современном мире таким хранилищем абстрактных идей считается мозг, но метафизики и эзотерики считают иначе, указывая на источник в тонких планах. Некоторые отсылают к Хроникам Акаши, некоторые к памяти души, некоторые в эфирный план, в инфополе. Что, впрочем, может оказаться разными аспектами одного и того же Источника (как в стартовой картинке) или связанными частями одного и того же носителя человеческого опыта.
Память и опыт неразрывны. Пробегая в очередной раз одной и той же тропой, человек убеждается в том, что будет проживать один и тот же путь, совершая прежние выборы. Тем не менее, опыт, зацикленный и воспроизводимый, может измениться в любом мелком моменте любой мелкой деталью и достаточно глобально. Тогда проживание одинаковости может быть прервано внезапно. Человек, анализируя такие ситуации впоследствии, удивляется необычному повороту событий. Как же так? Ведь он делал все как обычно, а случилось по-другому. А вывод прост: любой шаблон поведения может сломаться мелкой деталью или внешними обстоятельствами, что поставит с ног на голову привычный жизненный уклад.
Шаблонное поведение точно не гарантирует безопасности, тем не менее, привносит однообразие в жизнь, но при этом не обязательно является фактором застоя. Шаблон шаблону рознь, а ситуация ситуации. Слом шаблонов может открыть нечто новое и невероятно расширяющее сознание, и наоборот, привнести неприятности и потенцию к деградации. Интересный момент для индивидуального размышления, особенно в контексте глобального изменения реальности. А вот если даже рутина для вас может заиграть живыми красками, то вы уже не просто мыслитель и искатель, а обладатель тайного знания, с чем вас и поздравляю.
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.