Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Правды нет, но вы можете оставить для нее сообщение

журналистика, информация, достоверность, вымысел
Цитата
vlgrus пишет:
Человек, после того как увидел свою предидущую смерть, меняется.

почему свою? может это смерть из коллективного бессознательного?

да, это проживание/переживание его изменит, он чувствует эти чувства как свои, и в некоторой степени они его, потому как все мы связаны.
Это возможно - прочувствовать кого-то как самого себя на 100%, ты это я.
Это доказывает, что все люди связанны, но не доказывает, что вот это твои прошлые жизни, а это Васи, а это Пети.
Когда ты добираешься до некого "чувства" в себе, ловишь некие "волны", то можешь выйти на другую личность которая тоже это прожила, и чувствуешь ее как себя.

Есть в России один деятель, Нур его выкладывала, так вот, он уверенно говорил, что вот Пушкин Чехов в этой фразе имел ввиду вот именно это, а Познер ему говорит - "с чего вы взяли?", ведь правда, почему именно это?, "вы что говорили с этим Пушкиным Чеховым, он сам вам сказал что-ли?". Но я этому деятелю верю, он вышел на этого Пушкина Чехова, это видно, он через его книгу как через программу/код вышел на него и просто считал как самого себя, а доказательств нет.

Был тут Инженер, у него после болезни было такое, какая-то обостренная связь с окружающим через более тонкий уровень, вот он говорит, смотрит на картину какого-то художника и как озарение, он откуда-то знает, что художник имел в виду, на 100%, а доказательств нет, и так с другими вещами, и с книгой, и с чем угодно, он просто считывает как самого себя произведение/душу другого человека, выходит на него, он просто знает, что туда автором вложено.
Обнажилась у инженера душа после болезни, соответственно и "связь" улучшилась.
Понять/почувствовать что-то во внешнем возможно только пропустив через себя, сделав это внешнее внутренним. Иначе это очень поверхностное понимание.

Вот тот человек изменился когда сам ощутил смерть, пропустил через себя, а до этого смотрел на смерть и на похоронах наверно бывал, а не понимал ничего.

Люди боятся выйти на другого человека, для этого надо как обнажится перед ним, мы закрываемся/прикрываемся друг от друга комплексами, а в этом клубе саентологов как в любой секте доверительная атмосфера, хоть там они могут обнажить душу друг перед другом, почувствовать друг друга, это как магия или чудо, но только внутри секты, ведь они и дальше закрываются от внешнего, только уже ни один человек, а группа, они боятся внешнего, там они значит обнаженные, а во внешнем с масками, внешнее враждебное. В общем, эти секты шило на мыло, человек и далее замкнут в своих страхах и комплексас только объединился с такими же затравленными.

Я посмотрела в интернете значение ПЛ, каждый человек ПЛ, когда ему страшно, когда он не уверен, когда у него комплексы, и каждый человек полная противоположность когда он действует, когда решительный,когда берет себя в руки. Это все в каждом человеке, в этот момент он ПЛ, момент спустя в общении с кем то сильным и самодостаточным открытым он тоже становится таким же. Ну да, иногда есть эффект толпы, в толпе запуганных,закомлексованных, можно и не заметить как вышел на их волну, как оно тебя накрыло, и вуаля, сам уже комок страхов и комплексов.

На определенном этапе секта/группа не абсолютное зло, думаю, хоть перед кем-то человек открылся/раскрылся, хоть в узком кругу попробовал, нащупал себя, а дальше надо идти дальше, в большой мир, но уже открытым, познавать себя и свои возможности, самость-самостоятельно, наверно.

Вот вчера услышала: Грустна судьба человека, который умирает хорошо известным другим, но совершенно не знакомым самому себе. — Фрэнсис Бэкон
Цитата
тень пишет:
почему свою? может это смерть из коллективного бессознательного?

да, это проживание/переживание его изменит, он чувствует эти чувства как свои, и в некоторой степени они его, потому как все мы связаны.
Это возможно - прочувствовать кого-то как самого себя на 100%, ты это я.
Это доказывает, что все люди связанны, но не доказывает, что вот это твои прошлые жизни, а это Васи, а это Пети.
Когда ты добираешься до некого "чувства" в себе, ловишь некие "волны", то можешь выйти на другую личность которая тоже это прожила, и чувствуешь ее как себя.
---
Главное - твои проблемы(связанные с инцидентом) - уходят.
Цитата
тень пишет:
Есть в России один деятель, Нур его выкладывала, так вот, он уверенно говорил, что вот Пушкин в этой фразе имел ввиду вот именно это, а Познер ему говорит - "с чего вы взяли?", ведь правда, почему именно это?, "вы что говорили с этим Пушкиным, он сам вам сказал что-ли?". Но я этому деятелю верю, он вышел на этого Пушкина, это видно, он через его книгу как через программу/код вышел на него и просто считал как самого себя, а доказательств нет.
---
Где про это почитать?
Цитата
тень пишет:
Был тут Инженер, у него после болезни было такое, какая-то обостренная связь с окружающим через более тонкий уровень, вот он говорит, смотрит на картину какого-то художника и как озарение, он откуда-то знает, что художник имел в виду, на 100%, а доказательств нет, и так с другими вещами, и с книгой, и с чем угодно, он просто считывает как самого себя произведение/душу другого человека, выходит на него, он просто знает, что туда автором вложено.
Обнажилась у инженера душа после болезни, соответственно и "связь" улучшилась.
Понять/почувствовать что-то во внешнем возможно только пропустив через себя, сделав это внешнее внутренним. Иначе это очень поверхностное понимание.
---
Жаль - отключился инженер. Помог с навигацией Красного моря.
По поводу улучшения "связи" в связи с болезнью - сомневаюсь.
Цитата
тень пишет:
Вот тот человек изменился когда сам ощутил смерть, пропустил через себя, а до этого смотрел на смерть и на похоронах наверно бывал, а не понимал ничего.
---
Да
Цитата
тень пишет:
Люди боятся выйти на другого человека, для этого надо как обнажится перед ним, мы закрываемся/прикрываемся друг от друга комплексами, а в этом клубе саентологов как в любой секте доверительная атмосфера, хоть там они могут обнажить душу друг перед другом, почувствовать друг друга, это как магия или чудо, но только внутри секты, ведь они и дальше закрываются от внешнего, только уже ни один человек, а группа, они боятся внешнего, там они значит обнаженные, а во внешнем с масками, внешнее враждебное. В общем, эти секты шило на мыло, человек и далее замкнут в своих страхах и комплексас только объединился с такими же затравленными.
---
Это не про саентологов. Наоборот их обвиняют в агрессивности.
Цитата
тень пишет:
Я посмотрела в интернете значение ПЛ, каждый человек ПЛ, когда ему страшно, когда он не уверен, когда у него комплексы, и каждый человек полная противоположность когда он действует, когда решительный,когда берет себя в руки. Это все в каждом человеке, в этот момент он ПЛ, момент спустя в общении с кем то сильным и самодостаточным открытым он тоже становится таким же. Ну да, иногда есть эффект толпы, в толпе запуганных,закомлексованных, можно и не заметить как вышел на их волну, как оно тебя накрыло, и вуаля, сам уже комок страхов и комплексов.
---
Наиболее понятно было описано у психиатров. Эффект толпы - точно не про нормальных саентологов.
Цитата
тень пишет:
На определенном этапе секта/группа не абсолютное зло, думаю, хоть перед кем-то человек открылся/раскрылся, хоть в узком кругу попробовал, нащупал себя, а дальше надо идти дальше, в большой мир, но уже открытым, познавать себя и свои возможности, самость-самостоятельно, наверно.
---
В посте #19 я приводил примеры людей, которые не продолжили ничего в саенто. Просто изменили своё представление о себе и о саентологии.
Цитата
тень пишет:
Вот вчера услышала: Грустна судьба человека, который умирает хорошо известным другим, но совершенно не знакомым самому себе. — Фрэнсис Бэкон
---
Мне очень интересно! Где об этом изложено?
Цитата
vlgrus пишет:
Где про это почитать?

:)

это Михаил Казиник

Нур выкладывала у Фора его выступление, а потом еще я увидела его с Познером

Он импульсивный очень, импульсивных бывает заносит

вот рассказывает как читать стихи:

Загрузка плеера


https://www.youtube.com/watch?v=zDNPPUfA-ww

Цитата
vlgrus пишет:
---
Мне очень интересно! Где об этом изложено?

Да в каком то английском художественном историческом фильме, слуга сказал это хозяину, потом добавил/признался, что он не только пыль с его книг в кабинете убирает.

Да наверно у Фрэнсиса Бэкона об этом изложено.
Цитата
vlgrus пишет:
Можно добавить:
Тема секса очень привлекает. Причина, как я понимаю- секс, рождение и смерть самые "заряженные" части подсознания.
Это напомнило фильм «Призрачная красота» ( Collateral Beauty), где главные герои - Любовь, Время и Смерть. Фильм возможно и не сильно мощный как фильм, но в то же время он больше чем фильм, поскольку затрагивает такие основы нашего существования.
И - как было примерно сказано в одном из комментов - оставляющий горький осадок, но не требующий подслащивания.

Смерть придаёт Времени ценность.
***
- Но, мой друг, ты неправильно умираешь.
— Будешь учить меня умирать?!
***
Я смотрел на нее и осознавал, что не чувствую любовь, я стал любовью.
***
Ничто не умирает окончательно, если подумать.
Цитата
Это не про саентологов. Наоборот их обвиняют в агрессивности.
По моим ощущениям, эти обвинения не совсем безосновательны.
....Вообще, многое, что говорится в теории этого движения ( не могу сказать религии, или учения), мне созвучно, так как оно пишется на словах.
Например, то, что сказано о цели человеческого существования - достижение определенного
духовного состояния, когда ищущий находит своё исходное, изначальное,
и научается действовать и управлять объектами без необходимости использовать средства физической вселенной.

По сути, индивидуум является самим собой, он может управлять объектами и существовать без физической поддержки и помощи. Это не означает, что человек становится Богом. Это означает, что человек полностью становится самим собой.

Начальные уровни Саентологии помогают человеку в его личных взаимоотношениях и в решении повседневных проблем, что позволяет высвободить его внимание, чтобы он мог начать подниматься к более высоким уровням существования. На уровне Оперирующего Тэтана вы приближаетесь к собственному бессмертию как духовное существо.


Но если смотреть на практику осуществления, не хочется даже и приближаться.
Вследствие чего вполне может оказаться, что понимание момента, когда человек полностью становится самим собой, у нас прямо противоположное :o
... Вообще, забавно, что разговор о сайентологии и различии восприятия с американцами зашёл именно сейчас, когда я нос к носу с этим столкнулась в реальности.
Очередной синхрон)
Цитата
Ether пишет:
Но если смотреть на практику осуществления, не хочется даже и приближаться.
Вследствие чего вполне может оказаться, что понимание момента, когда человек полностью становится самим собой, у нас прямо противоположное
---
Это тоже косяк - отталкивающая атмосфера в первое время знакомства (с ЦС).
Цитата
Ether пишет:
Очередной синхрон
---
А у меня тоже навязчивый синхрон.
Подавляющее кол-во прошлых жизней - жизни простых людей.
Но одна женщина (матёрый одитор-долго разбиралась с реинкарнацией) мне сказала, что была Фрэнсисом Бэконом.
Описала как он(она) страдал последние дни перед смертью(сожалел об порочных излишествах).
Работы Фрэнсиса Бэкона попадались мне с 2001г("Новый Органон" и т.д). Журналы "знание сила"(это афоризм от Бэкона) и "Радио" были моими любимыми. Поэтому конечно я удивился (про сообщение о прошлой жизни в теле Бэкона).
Вот в том интервью Казиника, которое я вчера выложила, вот он называет Пушкина сверхгением, и еще назвал его, шутя, полуафриканцем – русским поэтом, и задается вопросом, как этому полуафриканцу удалось понять/уловить вот это - И Гений, парадоксов друг, а дальше объясняет как он слышал речь, какой особенный гениальный у него был слух русской речи.

Вот мне подумалось, что причина гениальности Пушкина еще и в этой негритянской крови, это не значит, что все метисы гении, хотя, может таким людям правда больше открывается, но в Пушкине это сложилось в гениальную смесь.

Смотрите, у негров такая особенная парадоксальная музыка, посмотрите блюз, от них пошел джаз и т. д., как рваные фрагменты, которые в результате складываются в какую-то невиданную белому человеку гармонию, и вот этим негритянским далеким генетическим слухом предков по какой-то там линии, Пушкин услышал русский язык вот так, в общем, уловил неуловимое. Слышать гармонию в языке мы тоже как бы там чего-то можем, ловить его вибрации, но ведь не так, но самостоятельно сложить эту гармонию мы так не можем, это уже гении, да? мы можем пытаться приблизиться.


-----------
В общем, я за смесь народов, никаких чистых, высших рас, не обязательно смешиваться чтоб плодиться, просто можно общаться, взаимодействовать, дружить. (мой папа шутил, когда я в детстве предпочитала есть руками, он говорил, что это от того, что моя мама долгое время жила в Казахстане, за долго до моего рождения, передалось, хоть мама то ела с помощью приборов, может и еще чего через маму от казахов передалось?)
Цитата
vlgrus пишет:
Жаль - отключился инженер. Помог с навигацией Красного моря.

это как? и с какой целью?
Цитата
тень пишет:
это как? и с какой целью?
---
Навигационную карту моря дал.
------------------------
http://www.vav.ru/articles/misticheskij_Pushkin.html
".....
Нет нужды описывать в каких воплощениях будущий Пушкин воспитал в себе талант ученого, наработки семьянина, дар писателя. Остановимся на таком отрезке его жизни, как, скажем, монаха среди учеников Сергия Радонежского. Конечно, это был один из самых светлых и способных отроков. Пройдя школу духовного совершенствования под руководством величайшего Учителя России, взрастив в себе качество (?) космической эволюции, он приготовил себя к переходу на новый уровень космического бытия. И тогда он сам пожелал совершить последний акт земного служения в качестве великого поэта и культурного патриарха России. Космические водители Земли благословили его на этом пути и обещали свое содействие. Так в 1799 году в России родился Пушкин.

С подобной схемой согласятся, конечно, не все, и потому что сама идея реинкарнаций не вполне утвердилась в сознании людей, и потому что схема излишне детализирована. Но это для образности. Реинкарнации могли быть другими, в других странах, соединять воспитание ряда качеств за одно воплощение и т.д.

Главная мысль наша состоит в том, что Пушкинский гений подготовлен многими отрезками земной жизни и многими предшествующими трудами избранной индивидуальности. Индивидуальность потому-то и выбрана Богом как приемник Его священного дара, что право это добыто огромными усилиями; в любом другом случае можно говорить не о священном даре, но о случайной подачке, что несовместимо с нашими понятиями о Боге. Когда религиозный подвижник удостаивается божественного видения - это всегда результат напряженной духовной работы многих лет. Пушкинский случай особый - нет аскетических подвигов, нет концентрации на Иисусовой молитве - все это пройдено в прошлых жизнях, а эта уже в средине осенена видением Архангела. Именно так понимаю я Встречу, которой удостоился поэт и которую он описал в стихотворении "Пророк". Многие комментаторы Пушкина поясняют, что в основу стихотворения легли отдельные мотивы VI главы книги пророка Исайи, хотя автор "далеко уходит от библейского сюжета". С гораздо бoольшим основанием можно считать, что Пушкин в своем духовном опыте "далеко ушел" от рядового сознания и видел то, что видели некоторые христианские старцы или что озарило Арджуну в "Бхагаватгите" - вселенский облик Кришны. В пользу такого прочтения "Пророка" говорит поразительная точность в описании огненной встречи, одновременное, всеохватное видение бытия, факт "как труп в пустыне я лежал". Пережившие такие озарения подвижники теряли сознание, седели. Характерны стилистика "Пророка", насыщенная возвышенной лексикой, печать торжественности на каждой строфе - свидетельство необычайной ответственности, с которой поэт отнесся к мистическому факту своей биографии.
Пушкин и мистика! Но это же несоединимо, - возразят многие. Конечно, несоединимо, если считать мистикой "нечто и туманну даль", над чем посмеивался сам Пушкин, воплощение ясности, простоты и меры. Но если такие качества превосходят все зримые и мысленные образцы, то разве это не величайшая тайна?

Манипуляции средневекового химика, преобразующего с помощью философского камня неблагородные металлы в золото, всегда относили к области мистики. Но когда поэт соединяет обычные слова и нечто необычайно-прекрасное - как это назвать? В конце концов, дар алхимика может сделаться проклятьем; древний царь жестоко страдал оттого, что каждое его прикосновение превращало вещи в золото. А пушкинские прикосновенья, высветляли все, превращали материю обыденности в золото гармонии, и благодать этих прикосновений люди сохраняли на всю жизнь. Каким "философским камнем" владел поэт? Не мистика ли это высочайшей пробы?
...."
но в том и состоит сила большого произведения искусства (или личности), что оно пробуждает воображение, каждый находит в нем что-то свое.
http://www.pravdologia.ru/forum/messages/forum34/topic3278/message140432/#message140432

Когда-то читала разбор «собачьего сердца» Булгакова, там сова прототип Крупской, там и Ленин, и Сталин, и исторические события прям так удачно/логично на это произведение наложили, что кажется, автор толкования таки прав. Но когда читаешь другое объяснение, другой прототип профессора, оно тоже очень удачно. Но не могут быть две/три абсолютно разные версии/подоплеки/аналогии в одном произведении - Могут, хоть бесконечность, если это произведение искусства, и даже автор может не догадываться что там.

Вот «властелин колец» и «хоббит» Дж. Р. Р. Толкина, трудно не увидеть в нем ту же Европу между двух мировых войн, только как бы в параллельной сказочной реальности. Орки, они когда-то были эльфы, но их захватили силы зла, так же как силы зла захватили Европу. Орки - чем не фашизм. И когда автору говорили, что вот же, это он изобразил, он возражал, что и в мыслях не было, его даже возмущало такое сравнение.

И я таки думаю, обстановка во внешнем, таки отразилась в его произведениях, даже если автор не отдавал себе в этом отчет, и бытие определяет сознание и сознание бытие.

«Начиная стихотворения, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше, чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал.»
Бродский.http://www.pravdologia.ru/forum/messages/forum18/topic3202/message117232/#message117232

Вот и Тарантино об этом же говорит, что при попытке нечто сформулировать, объяснить, как он это делает, творческий процесс, он всегда добавляет то что в нем есть в данный момент, а дальше он говорит, что он просто стенографист того что ему идет само, а он просто записывает.
https://www.youtube.com/watch?v=SFlRa_tZImM

"Микеланджело, вполне возможно, и не подозревал, что на созданной им фреске можно разглядеть головной мозг или матку, но в том и состоит сила большого произведения искусства, что оно пробуждает воображение, каждый находит в нем что-то свое. Правда в глазах смотрящего на такое произведение, и ей порой совершенно не обязательно совпадать с истинным замыслом художника".

Так что, та версия Пушкина которую ты выложил, с таким подходом, она тоже имеет право на существование. Также как и моя версия – версия человека который не воспринимает теорию реинкарнации, а видит скорей генетику и коллективное бессознательное.
Вспомнилась шутка: "автора пьесы хвалили за поведение лирического героя, о существовании которого автор не подозревал". :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)