Цитата |
---|
Самоделкин пишет:
Здравствуйте! Три сообщения сочинены мною. Это не копирование чужих постов или чужих идей. Я хочу донести до умов форумчан и всего прогрессивного человечества традиционные, обычные принципы теории познания. Почти все принципы, о которых я пишу, в той или иной степени обсуждались Марксом, Энгельсом, Лениным, и советскими философами. |
Самоделкин,
Вы не ведёте свою тему таким образом, чтобы в ней принимали обсуждение,
не принимаете участие в обсуждении других тем, а просто грузите своими огромными сообщениями.
Поймите, форум предполагает обмен мнениями.
Мы не площадка для Ваших трудов, которые Вы можете просто выкладывать.
Вы просите разблокировать старую тему и открываете ещё три новых,
каким образом намереваетесь вести дискуссии?
Цитата |
---|
Самоделкин:
Как я могу вписать комментарий в раздел психологии, если я новичок и поэтому я лишен возможности давать ответы на чужие сообщения????????????? В разделе ДЛЯ НОВИЧКОВ, куда у меня имеется доступ, очень мало тем, подходящих для моего спекулятивного ума... Может быть, Вы сможете перевести меня из новичков в обычные пользователи, чтобы я мог комментировать многие чужие темы??? |
Самоделкин,
явное доказательство того, что Вы просматриваете форум невнимательно.
Да, Вы ограничены тем, что не можете отправлять сообщения в темах Основного форума, пока Ваш авторитет не достигнет 100 баллов,
но я неоднократно объяснял и объясняю ещё раз,
если новичок не может оставить сообщение в теме основного форума, он может копировать цитаты и оставить вопросы/ ответы напр.
Если бы Вы озадачились проявить себя и пообщались с пользователями, могли получить авторитет 100+ довольно быстро и возможность открыть свой собственный блог, где могли бы размещать огромные сообщения.
Но Вы с самого начала заинтересованы донесением своих мыслей больше, нежели попыткой услышать мнение читающих, результат -
Вы не хотите общаться, Вас не хотят читать.
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”