Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Многим виртуальный мир Жизнь в реале заменил

Цитата
тень пишет:
...его жена присела на сериал «Настоящая кровь», семья от этого только выиграла, все довольны.

Если она присела на один-два три сериала, это ещё не зависимость.
У многих есть любимые фильмы, которые пересматривают несколько раз в течение жизни.
Зависимость, когда едят и спят с телевизором, когда прежде всех, дел рука тянется к пульту, когда почти не смотрят на экран, но не могут обходиться без бормотания телевизора 24 \ 7...когда реальное общение замещают на виртуальное.

Как и во всём - если не можешь найти золотую середину, к ней надо хотя бы стремиться. :)
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis


Зависимость от смартфонов — реальный факт

David Fayon

Atlantico: Инженеры из Кремниевой долины предупреждают людей об опасности приложений и смартфонов для пользователей.
По их словам, они могут отрицательно сказаться на психологическом здоровье и выражении политических взглядов. К какому выводу они приходят касательно работы приложений? Чем они недовольны?

Давид Файон: Речь идет о нескольких инженерах, в том числе Джастине Розенштейне (Justin Rosenstein), который придумал «лайки» в Facebook. Они осознали, что задумавшиеся нейтральными технологические решения не являются таковыми и меняют поведение людей.
Речь идет о стремлении к «кликам», зависимости от определенных вещей. Компании GAFA (Google, Amazon, Facebook, Apple) являются фактически монополистами, по крайней мере, в западных странах. Это не относится к Китаю и азиатским рынкам.
За исключением Amazon, их прибыльность измеряется двузначными цифрами.
Facebook и Google генерируют более 20% результатов. Мы находимся в рамках капиталистической логики, при которой чем активнее люди используют приложение, тем лучше, поскольку это позволит компаниям генерировать направленную рекламу в соответствии с предполагаемыми пожеланиями пользователя (они высчитываются исходя из его контактов, действий в соцсетях и т.д.).
Здесь проявляется феномен привыкания, при котором возбуждение определенных зон мозга формирует связанное с дофамином чувство благополучия. Все это втягивает в человека в порочный круг: культура сенсации, передача информации, твиты, ретвиты и прочее…
Это может привести к истощению и в итоге вылиться в депрессию.
Все эти инструменты являются по своей сути капиталистическими и нацелены на получение прибыли с инвестиций с помощью рекламы, которая должна побудить человека перейти на нужный сайт и совершить покупку. Мы имеем дело с экономикой внимания, где существует значительная масса доступной информации. Google и Facebook необходимо достичь поставленных целей. Для этого они используют разные алгоритмы. Так, например, в Facebook отражаются лишь 10-12% контактов по отношению к последним социальным взаимодействиям.
Заметнее всего те, с кем мы общаемся больше всего. Это формирует привилегированный круг в рамках социальной сети.
Пользователя направляет чувство немедленного вознаграждения, и он становится зависимым от приложений. Из-за него ему будет сложно остановиться. Отсутствие такой навязчивой связи — удел богатых или наиболее самокритичных. Рабы системы в свою очередь будут постоянно пользоваться Whatsapp, Snapchat и Facebook, а при появлении уведомления на смартфоне они будут чувствовать себя обязанными посмотреть его вне зависимости от того, важное оно или нет. Наибольшей критике подвергаются как раз-таки уведомления в реальном времени, которые были введены в новый функционал соцсетей. Они копируют друг друга, и появившаяся в одной сети функция скоро возникает и в других. Кроме того, стоит отметить связь инженеров, которые могут работать то в одной, то в другой соцсети. Существует особый дух Кремниевой долины, который подразумевает формирование инструментов для движения к цифровой зависимости. Пользователь должен сидеть не менее полутора часов в день на Facebook при том, что у него есть аккаунт не только в этой сети. К тому же, получают все большее распространение новые виды использования, например, в транспорте, чтобы убить время. У нас всегда должен быть под рукой смартфон, мы всегда должны быть в сети, не смотреть по сторонам, мечтать, думать о чем-то другом или просто скучать, что способствует творчеству.
Это может быть опасным в долгосрочной перспективе, поскольку мы идем вслед за стадом. У всех сейчас есть Whatsapp, там существуют дискуссионные группы, и если вас в них нет, вы — маргинал, вы не можете общаться с другими. Это интересное общественное явление. Инженерам Google непросто критиковать эту модель. Но сейчас наступает время осознания. Некоторые утверждают, что теперь, наверное, уже слишком поздно.

— Инженеры говорят, что использованные при разработке этих приложений технологии направлены на то, чтобы люди как можно дольше пользовались ими и чаще возвращались к ним. Так почему же они решили заговорить об этой опасности и выразить свои опасения?

— Здесь есть несколько моментов. Некоторые инженеры стали отцами и видят, что их дети знают лишь цифровую цивилизацию и не могут сравнивать ее с тем физическим миром, что был раньше. Все уткнулись носом в экран, а пристрастие к уведомлениям в реальном времени толкает нас к получению информации. Причем эта основанная на алгоритмах информация не совсем объективна, учитывая наше взаимодействие с контактами. Алгоритмы не являются нейтральными и персонализируются на основе контактов человека, его опыта взаимодействия с сайтом и истории в том, что касается наилучшей отдачи от времени подключения.

Стремление сделать мир лучше, не дало этого на практике. Мы, конечно, получили больше функционала, но стали ли мы благодаря ему счастливее? Стало ли наше общение лучше? И не является ли все это угрозой, учитывая, что нам нужны радостные моменты в нашей физической жизни? У самых слабых людей нет возможности отсоединиться от сети, научиться пользоваться ей. Уведомления способствуют формированию зависимости. Каждому нужно провести для себя черту, чтобы не стать киберзависимым, но сохранить высокую производительность. Технология — это не цель, а средство, которое расширяет поле возможностей. Некоторые инженеры GAFA и мастодонтов Кремниевой долины поняли это и увидели ограничения системы, в которой рентабельность гигантов хай-тек стала своеобразным капитализмом 2.0.
Предлагаю вашему вниманию таблицу, в которой я отмечаю ряд преимуществ каждой позиции, чтобы продемонстрировать их взаимодополняемость. Риск заключается в избытке цифрового и личного, что может вызвать такую же зависимость, как и наркотики.

Все эти механизмы опираются на вознаграждение и фрустрацию. Чем больше «лайков», тем сильнее отклик и тем лучше мы себя чувствуем. В противном случае мы ощущаем расстройство и вынуждены еще больше пользоваться соцсетями, чтобы задействовать механизм вознаграждения. Здесь просматривается давление с двух сторон: контактам нужны действия и отклик, а акционерам — еще более высокая рентабельность, хотя 20% уже выдающееся достижение. Кроме того, GAFA используют сложные схемы для уклонения от уплаты налогов (в частности в Европе) для еще большей оптимизации их показателей, что было раскритиковано европейским комиссаром по конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager).
Ситуация вызывает немало вопросов. Не формируем ли мы сейчас мир, который выходит у нас из-под контроля? Сиюминутные эмоции встают выше разума, критического взгляда. Нас больше привлекают сенсации, чем углубленный анализ. Приложения и соцсети приучили нас к потоку новостных сообщений, а не продуманной аналитике ежемесячных изданий, например, по тем же событиями в Каталонии. Сейчас мы «лайкаем» и «репостим», и только потом думаем. Речь идет об искажении поведения и действия, что может создать угрозу в долгосрочной перспективе, отразиться на обществе, выборах… Мы предпочитаем форму сути. Именно это, например, произошло с Фийоном во время кампании.
С тех пор никто об этом больше не говорит.
Становится все труднее отличить правду от лжи.

— Один из инвесторов в Google и Facebook Роджер Макнейми (Roger McNamee) сравнил этих гигантов хай-тека с табачной промышленностью и наркоторговцами. Допустимо ли подобное сравнение с соцсетями, учитывая, как те захватывают наше сознание?

— Социальные сети не являются наркотиком сами по себе, однако их интенсивное использование вызывает привыкание, которое можно сравнить с наркотическим. Зависимость в данном случае на самом деле сильна. У оказавшегося без телефона или доступа в соцсеть человека возникает настоящая ломка. Он становится раздражительным. Это требует лечения, поскольку человек будет легче впадать в депрессию. Хотя, конечно, физические последствия такой зависимости не так заметны, как, например, влияние табака на легкие.
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Между прочим, люди даже не осознают, сколько ментальной энергии всё это дело из них выкачивает.
"Потупив" какое то время в гаджете человек выныривает в реальность заметно подуставшим, вымотанным.
Идет заметная нагрузка уходящая "вникуда".
Более того, немного наловчившись не трудно отличать людей с гаджетами на ты и на вы.
Под отношениями с гаджетами подразумевается зависимость от оных.
И вот эти вот люди с кремниевой долины, занимающиеся архитектурой всего этого
Цитата
Greg пишет:
Все это втягивает в человека в порочный круг: культура сенсации, передача информации, твиты, ретвиты и прочее…

ради прибылей в творческо-вдохновенно ритме устраивают диверсию против всех клюнувших "пользователей" с точки зрения их психическо-энергетического здоровья.
Можно смотреть на это и под другим углом. Большая часть населения всегда жила согласно духу времени и лишь немногие живут в своем ритме.
И происходящее - лишь очередная мимикрия обывателя под сменившийся дух времени.
А людям, находящимся на своей волне остается лишь уходить от расставленных ловушек и использовать всё себе на благо.


«В сети идет битва не на жизнь, а на смерть»

С развитием цифровых технологий человек буквально переселяется в интернет.
Какой становится его жизнь, кто населяет этот новый мир, как цифровая среда соотносится с реальностью и влияет на нее, рассказывает кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС Оксана Мороз.

HBR — Россия: Изменяется ли человек в цифровую эпоху?

Мороз: Человек — существо биосоциальное, так что нужно говорить об изменениях как минимум в двух сферах. Биологически с приходом технологий он почти не меняется. Хотя можно видеть, как трансформируются поведенческие практики: люди начинают иначе управлять своим телом. Забавный пример: большой палец, необходимый для совершения хватательных движений, при использовании смартфона нужен для другого — скажем, для свайпа влево-вправо.
Гораздо интереснее наблюдать, как преобразуется современная социальная сущность — практики коммуникации, обращение со временем, организация жизни, частной и профессиональной, в целом. Здесь изменений очень много.

Современные люди (по крайней мере, те, у кого есть доступ в интернет) испытывают нехватку времени из-за того, что постоянно находятся в «подключенном» режиме. Рабочее общение становится чрезвычайно интенсивным, пропадает деление на досуговое и офис­ное время.
Если вы всегда на связи, вам всегда можно написать по рабочим вопросам на почту, в мессенджер, то как можно разграничить труд и отдых?
Меняется представление о взаимодействии с близкими: многие заводят чаты — семейные, дружеские, чтобы обмениваться фотографиями, информировать о том, где планируется встреча, когда, с кем. Это иной способ поддержания социальных связей, нежели в доцифровую эпоху. Люди становятся потенциально ближе друг к другу: по дан­ным Facebook, нас разделяет уже не шесть рукопожатий, а два-три аккаунта. С одной стороны, мы сближаемся, а с другой — привыкаем общаться удаленно. Сегодня социологи, психологи отмечают, что многие предпочитают решать вопросы в переписке, а телефонный звонок, который может раздаться в любое время, нередко воспринимают как вторжение в личное пространство...
продолжение - раздел "Правдоньюс"
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Как бы ни критиковали мир виртуальный, но с Интернетом всё же лучше докапываться 0)

И вновь - ихнее величество - СМИ.

С утра читаю заголовки "совеЦких" газет:

- Скрипаль не поверил в причастнось России к его отравлению.
- Сергей Скрипаль не поверил в то, что за его покушением стоит Россия.
-В книге о Скрипале сказано, что он не поверил в причастнось России к его отравлению.


- и вся эта пафосная утвердиловка с отсылкой к!..
The Guardian со ссылкой на книгу журналиста "Би-Би-Си" Марка Урбана "The Skripal files"

Хотелось вздохнуть свободно и послать бритишей на... конец-то прояснится этот солберецкий хайп,
перехожу на The Guardian

Sergei Skripal initially did not believe Russia tried to kill him – book.

The poisoned former spy Sergei Skripal was initially reluctant to believe the Russian government had tried to kill him, according to a new book, and despite selling secrets to MI6 was an “unashamed Russian nationalist”.

...Отравленный бывший шпион Сергей Скрипаль поначалу не хотел верить, что российское правительство пыталось убить его, согласно новой книге, и, несмотря на продажу секретов МИ-6, был “беззастенчивым русским националистом”...

Одно единственное слово - поначалу - опустили и смысл кардинально изменили, но ссылку на оригинал дали :Head-On:
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Вот это вот изначальное initially - утрачиваемое практически отовсюду, в крупном и в мелочах, в силу разных причин ( умышленно, по невежеству, по не знанию...), ведущих в итоге к одному..

Тотальное искажение, когда мир это война.

Проблема проблем.
Цитата
Greg пишет:
Одно единственное слово - поначалу - опустили и смысл кардинально изменили, но ссылку на оригинал дали

С другой стороны по началу то он не поверил, но потом поверил(?), выходит и пресса просто опустила часть, где он усомнился в начале?
Но вообще Greg тебе + за такое крючкотворство :)
Долюби меня онлайн. Ну пожалуйста

Психолог Виталий Дудин ©

На первый взгляд речь пойдет о замыленной теме:
«Какие в сети все красивые и одновременно нечестные». Но не о том.

Зашел в инстаграм, потом в Вк.
И осознал, какой же я мудак.
Посмотри, Вит, какая жизнь то у людей.
Какие все классные.
===

Как не чувствовать себя мудаком в мире соцсетей?
1. Понять, что заставляет людей создавать прекрасное впечатление о собственной персоне посредством соцсетей.
2. Прочувствовать какой это «нелегкий» путь.

1. Что людей заставляет?
Сейчас много говорят о том, что серьёзные проблемы человечества – это депрессия, одиночество и разобщенность, слышал?
Об этом есть и литература, песни, кино и прочее.
Думаешь, кино сняли, книгу написали и всё?
Неа, в реальности это всё проявляется ежедневно.

Бомбический образ в соцсети – есть попытка сбежать от одиночества.

Только тупая. От того, что человек мыслит примерно так: чем эффектнее его страница в сети, тем лучше его жизнь. И в этой жизни нет места одиночеству и депрессии.
Подробней тут: https://vk.com/dudinvitaly?w=wall-25940296_448/all

2. Ах, как же трудно держать лицо в сети.

А) Вспомни какое-нибудь интересное людное мероприятие.
Ведь, самый сочный момент, как правило, весь без остатка запечатлеется на камеры смартфонов, принадлежащих инстаграмерам? Ага.

Что про*бывают инстаграммеры в этот момент?

Жизнь в этот момент.

Ведь, если фото у тебя нет, значит, ты нигде и не был. А у твоего «товарища» в этот момент может появиться много радосто-красочных фото.

Нет-нет, я ни в коем случае не хотел сказать, что ты неосознанно конкурируешь с «товарищами» по сети.

Б) Требования к фотографиям возрастают. В частности к селфи. Чтобы соблюсти требования элиты и насобирать откликов, нужно тратить всё больше времени.

К чему это приводит?
К смещению активности из социально-полезной деятельности в сторону обслуживания Эго.

Представь, что если даже в порно индустрии большая конкуренция. А это то место, где насмотрелись на «неповторимые» человеческие прелести.
То какая конкуренция еще впереди у звездочек соцсетей, специализирующихся на непревзойденной красоте своего лица.
Придется поднапрячься.

Уже сейчас можно заметить поползновения скромниц, к тому, чтобы невзначай показать интересную часть тела на фото. Всё бы ничего.

Только фото эти сопровождаются «глубокими» мыслями о жизни уровня третьего класса, или презентацией своих услуг по работе, которые никоим боком не связаны со «случайными» намеками на фото.

Да, трахнуть хочется. А поговорить по душам… не очень.

В) «Центр принятия решений» смещается изнутри наружу.
Знаешь, что делается с фото, набравшими малое количество лайков (в сравнении с другими на странице пользователя)?
Удаляют их.
Прикинь, человек уже не может в полной мере придать ценность своей деятельности.

Продукт деятельности он вынужден выкладывать на обозрение, и уже оттуда «прилетает» решение – тварь ты дрожащая или право имеешь.

А такой тип поведения, как метастазы распространяется на остальные сферы деятельности.

И так вдруг получается, что взрослая женщина или мужчина низводят свою Человеческую миссию до попрошайничества у экспертов поглаживаний по головке.

===

Жаль, что всё чаще вижу людей, с которыми раньше хорошо общался, и которые сейчас становятся звездами соцсетей.
Жаль, что нарциссизм людей может принимать такие формы.
В целом я на позитивчике. И тебе советую!
Пойду запилю селфи, чисто для себя. И тебе советую!
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цифровой разрыв между богатыми и бедными детьми – не в цене гаджетов, а кое в чем другом

Пока в государственных школах США вовсю продвигают устройства с экранами — даже в дошкольных учреждениях — богатые запрещают их в своих семьях.

Автор: Нелли Боулс

Родители в Оверленд-парке, Канзас, устали. Они хотят, чтобы их дети отвлеклись от экранов, но им нужна поддержка. Во-первых, потому что никто не хочет, чтобы их ребенок остался одиночкой без телефона. И, во-вторых, потому что отнять телефон у школьника на самом деле очень, очень сложно.

«Мы начинаем встречи, говоря: «Это сложно, мы находимся в новой эпохе, но кто поможет нам?» — говорит Криста Боан, которая ведет программу на базе Канзас-Сити под названием «СТАРТ», направленную на переосмысление технологий. «Мы не можем спросить наших мам что нам делать».

В течение последних шести месяцев, в школьных библиотеках в Оверленд-парке, пригороде Канзас-Сити, штат Миссури, около 150 родителей проводят встречи, чтобы обсудить как заставить своих детей отказаться от экранов.

Не так давно в обществе было распространено беспокойство, что богатые ученики раньше получат доступ к интернету, в результате смогут приобрести востребованные технические навыки, что приведёт к «цифровому разрыву» между бедными и богатыми. Школы окончательно перейдут на выполнение домашних заданий онлайн, а ведь только около двух третей людей в США имеют широкополосный интернет-доступ. Но сегодня богатые родители Силиконовой долины все больше паникуют из-за воздействия экранов на своих детей и всё больше отказываются от них, что питает опасения по поводу совсем другого цифрового разрыва. Может случиться так, что дети более бедных родителей окажутся прикованы к экранам, а дети элиты Силиконовой долины получат деревянные игрушки и роскошь человеческого общения.

Подобная ситуация уже становится реальностью. «Старомодные» детские сады, в которых обучение строится на играх на свежем воздухе и взаимодействиях учеников активно развиваются в богатых кварталах — но в штате Юта работает финансируемый государством дошкольный онлайн-центр, в котором сейчас учится около 10 000 детей. Организаторы объявили, что подобные центры в 2019 году будут расширяться в 2019 году, и получат федеральные гранты в Вайоминге, Северной Дакоте, Южной Дакоте, Айдахо и Монтане.

Согласно исследованиям Common Sense Media, некоммерческой организации, которая занимается анализом средств массовой информации, подростки с низким доходом проводят в среднем 8 часов и 7 минут в день, используя экраны для развлечений, в то время как их более богатые сверстники — 5 часов и 42 минуты (это исследование учитывало каждый экран отдельно, поэтому одновременная переписка на телефоне и просмотр телевизора в течение часа считалась за два часа). Два других исследования обнаружили, что белые дети подвергаются воздействию экранов значительно меньше, чем афроамериканцы и латиноамериканцы.

Родители отмечают, что разрыв между государственными и частными школами в одном и том же населённом пункте может быть разительным. В то время как частная школа Вальдорфа на полуострове, популярная среди руководителей Силиконовой долины, отказывается от большинства экранов, находящаяся поблизости государственная средняя школа Hillview рекламирует свою программу «iPad 1:1».

Психолог Ричард Фрид, который написал книгу об опасностях экранов для детей и о том, как связать их с реальным опытом в мире, делит свое время между консультациями в Силиконовой долине и клинической практикой для малообеспеченных семей в Восточном заливе, где он часто является первым, кто говорит родителям, что ограничение времени экранов может помочь в вопросах внимания и поведения.

«Я беседовал с группой в Пало-Альто, которые прочитали мою книгу, и я стал первым человеком, который рассказал им об этих рисках» — говорит Фрид.

Он особенно беспокоится о том, как психологи, работающие технокомпаниях, создают феноменальные инструменты, захватывающие детское внимание, поскольку многие из них хорошо разбираются в области персуадивного дизайна (науке о том, как влиять на поведение человека через экран). Примеры: автоматическое воспроизведение видео в YouTube; удовольствие от игрового автомата, Instagram-лайки; Snapchat полосы.

«Цифровой разрыв связан с доступом к технологиям, и теперь, когда каждый имеет доступ, новый цифровой разрыв – как раз в ограничении такого доступа» — говорит Крис Андерсон, бывший редактор журнала Wired.

Технологии — огромный социальный эксперимент на детях

Некоторые родители, педиатры и учителя по всей стране пытаются сопротивляться.

«Эти компании лгали школам, и они лгут родителям» — говорит Наташа Бургерт, педиатр в Канзас-Сити. «Мы все обмануты».

«Все наши дети – под колпаком одного из самых больших социальных экспериментов, за долгое время» — продолжает девушка. «Что случиться с моей дочерью, если она будет общаться за ужином — как она найдет себе супруга? Как она сможет подготовиться к собеседованию?

«Я знаю семьи, которые полностью отказались от этого» — продолжает рассказывать Бургерт — «окончательно».

Одна из этих семей — Браунсбергеры, которые давно запретили использование смартфонов в семье, но недавно также отказались и от интернет-телевидения.

«Мы сняли его, мы сняли телевизор со стены, и я обрезала кабель» — рассказала 34-летняя Рэйчел Браунсбергер, мать двоих мальчиков 11 и 8 лет. «Звучит, конечно, как сумасшествие!»

Она и ее муж держат своих детей подальше от мобильных телефонов, но обнаружили, что даже небольшое воздействие экранов меняет поведение мальчиков. Ее старший сын, страдающий от Синдрома дефицита внимания и гиперактивности, сердится, когда его заставляют выключать гаджеты, и это беспокоит родителей.

Вот его список пожеланий на Рождество: Wii, PlayStation, Nintendo, MacBook Pro и iPhone.

«И я сказала ему: «Приятель, ты не получишь ни одну из этих вещей» — рассказывает Браунсбергер. «Да, вот такая я мама».

Помогает лишь одно: другие родители в том же округе поступают схожим образом. «Сообщество очень помогает» — говорит девушка – «так я не чувствую себя самой жестокой матерью».

Миссис Боан ведёт три группы по 40 родителей в каждой, в которых изучаются лучшие практики, помогающие отвлечь детей от телефонов и экранов. Торгово-промышленная палата Оверленд-Парка поддерживает эту работу, и город работает над включением элементов цифрового благополучия в свое новое стратегическое видение.

«Городская администрация и коммерческая палата сказали нам:« Мы видели, как это влияет на наш город» — говорит Боан — «Мы все хотим, чтобы наши дети были здоровы и независимы, но мы должны им помочь».

Привилегия выбора

В Силиконовой долине некоторые испытывают беспокойство по поводу растущего классового разрыва, который они видят как раз во взаимодействии с гаджетами.

Кирстен Стечер и ее муж, работающие инженером в Facebook, воспитывают своих детей почти полностью без гаджетов. «Мы многое понимаем в устройствах с экранами» — говорит она – «и точно знаем, что в жизни их не должно быть слишком много».

«Люди в этом регионе мира понимают, что реальная вещь – это Биг Дата, ИИ и другие технологии, но чтобы добиться в них успеха совсем не обязательно иметь мобильный телефон в четвертом классе» — говорит Лоран.

Поскольку те, кто работает над созданием электронных продуктов, опасаются всё больше, соответствующий бизнес всё активнее приходит в школы и детские. Apple и Google соревнуются друг с другом, чтобы получить подряды в школах и «зацепить» учеников в раннем возрасте, когда начинает формироваться лояльность к бренду.

Google опубликовала тематическое исследование своей работы совместно с Гувер-сити, штат Алабама, школьным округом, заявив, что технология помогает ученикам приобретать «навыки будущего».

Компания пришла к выводу, что ее собственные устройства Chromebook и Google изменили жизнь: «Руководители округов верят в то, что учеников ждёт успех, ведь они приобретают навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать ответственными гражданами в мировом сообществе».

Доктор Фрид, однако, утверждает, что эти инструменты слишком распространены в школах для детей с низкими доходами. И она замечает разницу каждый день, когда встречает технозависимых детей из семей со средним и низким доходом.

«Многие бедные школы не имеют ресурсов для проведения внеклассных занятий, а их родители не могут позволить себе нянь» — говорит доктор Фрид. Он сказал, что пробел в знаниях об опасности технологий огромен.

Доктор Фрид и еще 200 других психологов обратились в Американскую психологическую ассоциацию в августе с просьбой официально осудить работу психологов с «персуазивным дизайном» для технических платформ, предназначенных для детей.

---

Элита, сохраняющая адекватное восприятие реальности и нарко-цивилизация, которая живёт в двух мирах.
Как удобно.
Надеваю белое пальто и иду кормить троллей: что происходит с хорошими манерами в интернете ©

Казалось бы, блага цивилизации должны делать нас гуманнее, толерантнее и нравственнее, но достаточно зайти в фейсбук, чтобы убедиться, что это не всегда работает. Люди оскорбляют друг друга в комментариях, как будто не было всей истории этикета. О том, что общего у сетевых троллей и античных поэтов и в каком амплуа выступил бы Жан-Жак Руссо, будь у него аккаунт, — глава «Новое цифровое Средневековье» книги «Только после Вас: Всемирная история хороших манер».

Только после Вас: Всемирная история хороших манер
Ари Турунен, Маркус Партанен
Альпина Паблишер, 2018

Поскольку благодаря цифровым технологиям весь мир превратился в одну большую деревню, в наши дни легко познакомиться с чужой культурой и ее обычаями. Для этого не нужно даже вставать с дивана, ведь теперь и самые далекие уголки планеты стали доступны для нас благодаря спутниковому телевидению и интернету. Не то что в эпоху Средневековья, когда вся информация, поступавшая извне круга твоего общения, была окрашена пропагандой либо церкви, раздувавшей пожар священных войн, либо правителей, вечно воюющих меж собой. Если в том мире вежливость и хорошие манеры были вещью второстепенной, поскольку человеку приходилось не жить, а выживать, то сейчас, казалось бы, ситуация должна измениться к лучшему.

Мысль о том, что цифровые технологии несут нам свет цивилизации, является прекрасной, но несколько наивной. По сравнению с мощной полноводной рекой бесконечных реалити-шоу телепрограммы, посвященные другим культурам и традициям, являются лишь маленьким маргинальным ручейком. Куда ни кинь взгляд, в любом уголке мира по телевидению демонстрируют изобретенные в Европе программы, в которых взрослые люди издеваются друг над другом и состязаются самыми макабрическими способами, словно средневековые шуты. Можно задаться вопросом, какого мнения был бы Эразм Роттердамский о своих соотечественниках голландцах, придумавших телешоу, в которых людей сводят с ума в закрытом помещении, пытаются подтолкнуть к адюльтеру или же раздевают догола с целью найти им партнера для спаривания на экзотическом острове. Скорее всего, Эразм ощутил бы прилив так называемого финского стыда и выразил бы это с помощью популярного фэйспалм-мема, если бы, конечно, вел блог.

В теории интернет мог бы служить мостом между культурами, однако нетикет, придуманный в качестве пособия по правилам поведения в Сети, не смог ограничить агрессию пользователей, которая постоянно принимает новые формы с изобретением все новых мобильных приложений для общения. К примеру, вечная проблема — расизм и национализм — вновь вспыхнула пожаром, когда в 2015 г. в Европу хлынула очередная волна мигрантов: люди наперегонки занимались распространением разжигающих национальную вражду материалов в социальных сетях, которые сейчас занимают настолько значимую позицию, что с ними вынуждены считаться, готовя обзоры новостей, традиционные СМИ. Ну, а уж когда бензина в огонь подлила желтая пресса, не имеющая никакого понятия о журналистской этике, круг замкнулся.

Победоносное шествие европейской культуры впечатляет размахом: сначала хорошие манеры от придворных проникли в жизнь мещан и буржуа, а затем стали нормой также для простого народа. Интернет и социальные сети тоже изначально призваны были сплотить людей и помочь наладить новые дружественные связи, однако то, что творится сейчас в Сети: хамство, выпячивание нарциссических комплексов и риторика ненависти, — как нельзя лучше доказывает, что разнузданные средневековые замашки обрели новый дом в виртуальном мире.

Тяжесть коммуникации: сетевой мир, тролли и реальность

С каждым днем людей, которые не мыслят свою жизнь без социальных сетей, становится все больше и больше. Взять, например, Facebook, где количество зарегистрированных пользователей осенью 2015 г. уже перевалило за 1,5 миллиарда, а суточная активная аудитория в среднем составляет около 1 миллиарда человек. В то же время между реальностью и виртуальным миром царит конфликт поведенческих норм: если взять за образец стандарты, принятые в сетевых дискуссиях и на форумах, можно запросто стать человеконенавистником.

Когда коммуникация не включает в себя реальное физическое общение, хорошие манеры отступают на второй план, равно как и пропадает желание контролировать всплески гнева.

Также позиция тех, кто координирует виртуальную реальность, подчас вызывает недоумение: так, модераторы в соцсетях могут заблокировать фотографии, содержащие легкую эротику или запечатлевшие процесс кормления грудью, однако открытая риторика ненависти контролируется куда более слабо, поскольку считается, что в таких вопросах цензура может посягнуть на свободу слова.

Американский психолог Джон Саллер в 2004 г. опубликовал статью, в которой перечислил причины, по которым пользователи ведут себя в Сети агрессивно. Анонимность в интернете придает человеку смелости и провоцирует его делать вещи, которые он никогда бы не совершил в реальной жизни; в виртуальном пространстве мы ощущаем себя более безопасно. Ведя сетевую дискуссию, мы не видим, как другие люди жестикулируют, вздыхают или качают головой. Поскольку лиц не видно и все нюансы невербальной коммуникации отсутствуют, человеческий мозг по своему выбору награждает собеседника качествами, которыми тот якобы обладает. Зачастую эти черты отражают наши собственные потребности, желания и надежды, а не реальные характеристики человека по ту сторону экрана. Воображение создает новую цифровую реальность, поля для битвы, где сражаются наши аватары.
В интернете общение не привязано к времени или месту, при желании его легко закончить в любой момент. При общении лицом к лицу тебе некуда деться от собеседника, однако в Сети принято разбрасываться направо и налево своими мнениями, ведь в крайнем случае всегда можно просто выключить компьютер. По мнению Саллера, общение в Сети для многих является игрой, в которой правила и нормы обычной жизни не работают и которую можно прекратить когда угодно. Это своего рода проявление эскапизма, возможность отвлечься от рутины и броситься в пучину удовлетворения страстей — не заботясь при этом о последствиях своего поведения.

Однако значительно бóльшая опасность, нежели дурно воспитанные индивиды, заключается в том, что социальные сети оказывают на людей определенное давление, а это может привести к непредсказуемым последствиям. Поскольку чужаки не пробуждают в нас такого же сочувствия, как члены собственной группы, этих посторонних легко дегуманизировать при поддержке участников своего сообщества. Афоризм о том, что невозможно переоценить глупость толпы, применим также и к виртуальной реальности. Так, тренер лондонской футбольной команды «Арсенал» Арсен Венгер выразил беспокойство по поводу агрессии, которую выплескивают в социальных сетях европейские футбольные болельщики. Эта агрессия, по его словам, вскоре может стать самой серьезной проблемой, которую футбольному сообществу придется решать. Венгер в интервью сетевому изданию Goal.com заявил, что мнение отдельного фаната может превратиться в волну всепоглощающего гнева в Facebook. Это замечание кажется в особенности пугающим, если вспомнить, что агрессивное поведение футбольных хулиганов — феномен куда более давний, чем социальные сети.
С подобными неконтролируемыми вспышками агрессии приходится сталкиваться также учителям, журналистам и исследователям — то есть людям, занимающимся сбором и распространением информации, тем, чья компетентность часто публично и в грубой форме подвергается сомнению. Если раздувание агрессии происходит осознанно, то можно говорить о троллинге, цель которого — вызвать недоумение и злость, направленные на конкретного человека или группу лиц. Часто троллинг ведется анонимно, под прикрытием никнеймов, но он может быть и открытым, например, когда против чего-то или кого-то протестуют с помощью специально созданного сайта. Троллинг может лоббировать интересы какой-либо политической группы, но чаще это нападение на человека или группу лиц, происходящее в силу личных причин. Так или иначе, цели при этом преследуются одинаковые: подорвать репутацию и возбудить негативные чувства, используя в качестве инструмента Всемирную паутину.

Виртуальная реальность и социальные сети, таким образом, создают собственную вселенную, в которой каждый может быть кем хочет и вести себя как угодно. В худшем случае эта манера поведения перекочевывает в реальный мир, где люди общаются лицом к лицу. Привело ли развитие интернета к тому, что мы оказались в эпохе цифрового средневековья, где попросту не способны контролировать выражение собственных эмоций, общаясь посредством информационных сетей? Готовы ли мы немедленно выхватить шпагу и воткнуть ее в своего собеседника — и неважно, что шпага эта лишь вербальная, — как только нас что-то начинает раздражать? В эру компьютерного средневековья насмешки, агрессия и отсутствие эмпатии стали частью нашей повседневной жизни.
Разумеется, риторику ненависти люди освоили уже давно, лишь инструменты прежде были иными. Охота на ведьм оказалась бы куда более гибельной, имейся у троллей из доминиканских монастырей интернет. Можно лишь вообразить, с какой ловкостью выслеживающие инакомыслящих инквизиторы использовали бы социальные сети и форумы для отлова жертв.

На самом деле человек троллил с тех пор, как научился писать.
Еще в Древней Греции боялись острого языка поэтов и их издевательских стихов, написанных ямбом и гекзаметром.


С помощью своих сатирических и обличительных произведений поэты привлекали внимание к неподобающему поведению отдельных личностей. Так, сборник язвительных поэм, написанных античным философом-скептиком Тимоном из Флиунта в 250 г. до н. э. и направленный против философов-современников, назвали «оскорблением всему роду человеческому».

В Италии времен Ренессанса люди, которые сами не владели пером, даже специально нанимали поэтов, чтобы те с помощью рифмованных строк очерняли их противников. Самым известным из таких поэтов был сатирик Пьетро Аретино, который писал остроумные эпиграммы на всех, кто попадался ему под горячую руку. В 1525 г. он опубликовал направленный против высшего духовенства пасквиль, который едва не стоил ему жизни. Аретино сбежал в Венецию, где жил под покровительством сразу двух европейских правителей, Карла V и Франциска I, каждый из которых платил поэту пенсию в надежде, что тот будет своим пером досаждать другому государю.

Нарциссы в Сети

Герой одного из древнегреческих мифов, прекрасный юноша по имени Нарцисс, влюбляется в собственное отражение в горном источнике и, очарованный им, не в силах оторваться от созерцания прекрасной картины, гибнет от голода и жажды. В наши дни люди могут нарисовать в соцсетях прекрасную картинку своей жизни, однако на деле она сплошь и рядом оказывается искаженной, словно отражение в кривом зеркале. Сетевой ресурс WhoIsHostingThis.com в 2012 г. провел среди своих пользователей опрос, результаты которого продемонстрировали, насколько распространена ложь в соцсетях. Люди, например, постили статусы, согласно которым занимались разными веселыми и интересными делами по всему миру, в то время как в действительности они даже не покидали свой дом. Большинство респондентов подтвердили, что они занимаются намеренным искажением информации в Facebook. Исследования показали, что каждый третий участник опроса проявил склонность к патологической эгоцентричности.

Профессор Кристофер Карпентер из Университета Западного Иллинойса в 2012 г. также провел исследование на тему потребности в самоутверждении, свойственной пользователям соцсетей. Карпентер изучал, как люди самоутверждались с помощью постоянных апдейтов, новых фотографий и улучшений профиля. Он заметил, что юзеры испытывали злость, если никто не комментировал их посты, и что многие старались отомстить за негативные комментарии, оставленные в Facebook. Исследование показало, что Facebook подпитывает нарциссическое поведение, поскольку соцсети предлагают возможность завязывать сотни, если не тысячи, поверхностных и мимолетных социальных связей и практиковать эмоционально отстраненную коммуникацию.

Люди, обладавшие большим количеством «друзей» на Facebook, были в особенности склонны к эксгибиционному нарциссизму, который сочетает эгоизм с потребностью манипулировать другими и использовать их в своих целях.

Возможно, стоит вспомнить, чем закончился миф о Нарциссе: нимфы пришли оплакать смерть прекрасного юноши, и их вздохи и плач нимфа Эхо, ранее высокомерно отвергнутая Нарциссом, повторяет и повторяет бесконечно. В Сети тоже следует быть предельно осторожным: ведь информация, которую ты о себе распространяешь, может остаться там навеки.

Французский философ Жан-Жак Руссо сделал похожие наблюдения о нарциссизме еще в 1750 г. в своем трактате «Рассуждение о науках и искусствах» (Discours sur les sciences et les arts). Руссо утверждал, что науки и искусства не принесли человечеству никакой пользы, поскольку они развивались не благодаря людским потребностям, а в силу человеческой гордыни и тщеславия. Появление материализма разрушило настоящую дружбу, и на ее место пришли зависть, страх и подозрение. По мнению Руссо, распространение зависимости от социальных отношений отрицательно сказалось на благополучии людей. Любовь к себе, в которой нет ничего плохого, ибо она основана на естественной потребности в самосохранении, сменилась самолюбием. А вот оно является чувством ненатуральным, поскольку заставляет человека сравнивать себя с окружающими, служит источником немотивированного страха и делает возможным злорадство, то есть наслаждение страданием и слабостями другого.

Если бы Руссо жил в наши дни, у него вряд ли было бы много друзей в Facebook. Весьма сомнительно, чтобы знаменитый французский философ стал бы пригоршнями рассыпать «лайки» или же, несмотря на присущий ему эгоцентризм, тыкать в людей палкой для селфи на улицах европейских городов. И уж Руссо точно не строчил бы постоянные посты, призванные рассказать миру о его собственном великолепии. Скорее всего, он писал бы саркастические статусы, обличая в них нарциссизм и упадок современной цивилизации.

Несмотря на то что притворство людей, пользующихся Facebook, вряд ли удивило бы Руссо (ведь при дворе «короля-солнца» истинное лицо тоже прятали за пышным париком, пудрой и изысканными манерами), он был бы поражен культурой общения, принятой в цифровую эпоху. Даже такого прямолинейного, вплоть до грубости, человека наверняка шокировало бы обилие угроз, оскорблений и клеветы, распространяемых в Сети. Для Руссо это стало бы знаком, что человечество деградировало, вернувшись в эпоху религиозных войн, предшествовавших Просвещению, во времена, когда людей натравливали друг на друга с помощью риторики ненависти.
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Грег, как мы с тобой синхронизировались! Намедни тоже попалась глава из этой книги. Только там рассматривался вопрос публичного пускания газов и испражнений)))) :oops:

Цитата
Greg пишет:
хамство, выпячивание нарциссических комплексов и риторика ненависти, — как нельзя лучше доказывает, что разнузданные средневековые замашки обрели новый дом в виртуальном мире.

Цитата
Greg пишет:
мы оказались в эпохе цифрового средневековья <......> В эру компьютерного средневековья

Насколько можно судить из приведенного тобой отрывка, автор склонен к мысли, что мы не шибко далеко вперёд от средневековья ушли.
То есть природа человека в целом осталась прежней. Разве что соц.сети побуждают определенные черты высвечивать.

Цитата
Greg пишет:
Исследования показали, что каждый третий участник опроса проявил склонность к патологической эгоцентричности.

Как и в жизни)
Всеобщая цифровизация снижает ли уровень экспрессии в оффлайне? Снижает ли уровень агрессии, позволяя виртуально пар выпускать?
Грег, вот у тебя насколько могу судить большой опыт жизненный, ты хорошо наблюдаешь за жизнью, ты также имеешь не мало знакомых имеющих дело с детьми и подростками. Замечаешь ли ты, твои знакомые какие-то изменения в людях по сравнению с до айфоновской эрой?
Цитата
Mаrco пишет:
Грег, как мы с тобой синхронизировались! Намедни тоже попалась глава из этой книги

:reading: :)

Цитата
Mаrco пишет:
Грег, вот у тебя насколько могу судить большой опыт жизненный, ты хорошо наблюдаешь за жизнью, ты также имеешь не мало знакомых имеющих дело с детьми и подростками. Замечаешь ли ты, твои знакомые какие-то изменения в людях по сравнению с до айфоновской эрой?

Опыта никогда не бывает слишком много, но за многим наблюдаю, это есть :)
Изменения есть в сравнениях каждого поколения с предыдущим.

"Доайфоновское" поколение можно назвать мультико-телевизионным,
Поначалу дети смотрели мультики и "Спокойной ночи, малыши" только во время, отведённое гостелепрограммой.
Потом пришла пора "видиков" и дети постоянно пялились на бесконечные гонки Тома - Джерри и Дисней world.
Но книжки ещё читали, кто-то больше, кто-то меньше, хотя библитотеки уже начали терять свою значимость.
К тому же смотреть очаровашку "леонова" Винни-Пуха намного интереснее, чем читать книжку про Винни зе пу.
С приходом "айфоновской" эпохи книг читают меньше, по тексту на экране скользят глазами без особой концентрации внимания.
Читают всё меньше - грамотность падает всё больше.
Родители дают смартфон в руки малышу, как только тот научится его держать.
Бэбик ещё в коляске, но айфон в руках вертит.
Пальчиком водит, картиночки меняются, глаз их рассматривает, моторика самих пальчиков не развивается.
Раньше дети и дома и в школе лепили, рисовали, мастерили какие-то поделки и т.д.
Почему конструкторы "Lego" так дорого стоят?
Потому что доказано, что развивают моторику пальцев, когда ребёнок что-то мастерит, он двигается, меняет положение, прилагает какие-то физические усилия и т.д. и т.п.
С планшетом он может сидеть в одном и том же положении днями, слегка водить пальцем и жевать,
грубо говоря:попы отрастают, мозги не очень.
Ты не обращал внимания, как многие молодые сейчас держат ручку?
В прежние времена учили держать ручку между указательным и средним пальцами, а большой поддерживает со стороны.
Не знаю были ли у тебя в школе такие специальные тетрадочки для правописания.
Помню общался в 90 г. с группой учителей из США, приехавших в РФ, эти тетрадочки и сам предмет "правописание" привёл их в восторг, они такого не видели.
Возможно, каллиграфия сегодня не имеет особого значения, всё можно наколотить "на клаве", но, тем не менее, это способствовало развитию.
Могло пригодиться в дальнейшей работе, типа ручное гравирование.
Сегодня можно наблюдать, как многие держат ручку кулаком, я пытался повторять, у меня не получается, но они ...пишут :do_not_know:

Наблюдаю среди моих родственников, те дети, которые меньше времени у гаджетов, читали больше, занимались хореографией, фотографией, лепили. посещали театральные студии, учили иностранные языки - закончили гимназии. Лишнего веса нет, пишут грамотнее, учатся в универах.
Те, которые больше сидели с гаджетами - толстоваты, егэ даётся труднее, после 9 кл. отправляются в колледжи.

Ты как-то назвал пиар себя любимого в соцсетях - ярмаркой тщеславия.
Общение с гаджетами меняет отношение к мировосприятию, сплошь и рядом этот "нарциссизм",
девочки на фотках массово одинаково выпячиват губки, изображают одни и те же клонированные позы.
Этот шквал фоток своих ног... в ботинках. в тапках. в "найках", босые :crazy:
Всё меньше общения друг с другом, сидит компания, непрерывно "пикают" приходящие сообщения, через одного пялятся в экраны.

Нет прежних тесных связей между внуками и бабушками\ дедушками,
если у дедов интернета\ Wi-fi нету, внуки и посещать их не хотят :stop:
Много чего ещё можно вспомнить, все это сегодня наблюдают.
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:
Сегодня можно наблюдать, как многие держат ручку кулаком, я пытался повторять, у меня не получается, но они ...пишут

Не понял. Как это кулаком?? В смысле они держат ручку как копьё??)
Помоему в начальной школе занимались правописанием, но сколько не старался, всю жизнь корявый почерк))

Читая твои наблюдения понял, что всё таки весьма близки к истине те, кто утверждают, что отчасти уже есть и будет сегрегация на цифровое общество и элиту, которая традиционно детей воспитывает,а также взрослых, продолжающих читать книги.. :(
Хотя знаешь, так ходишь, постоянно видишь детишек на детских площадках, бегающих по улицам, рассекающих на самокатах и гироскутерах, и думается что не все так плохо!)
Бывает встречаю ~18летних девушек, читающих книги, с грамотной речью. Верящих в любовь.
И в такие моменты думаю, а не есть ли всё это преувеличение про поколение выросшее с гаджетами в руке?
Может в среднем по больнице показатели изменились согласно духу времени, чуть изменились процентные соотношения в типажах, но в целом люди всё те же, только с цифровыми особенностями?
То есть эти цифровые люди просто те самые люди, которые подвержены влиянию эпохи. Толпа, бездумно следующая за веяниями времени..
Ты верно заметил! Раньше дети зависали у телевизора, позже за приставками. Сейчас вот за айпэдами.. И явно дети 70х имей все эти технологии вовсю бы ими пользовались.. Что особенно хорошо видно по, мягко говоря, зрелым людям,, открывшими для себя мир соц.сетей и технологий. Еще похлеще молодежи будут))))

Наверное главный вывод из твоих слов, который сделал - в обществе нет культуры использования гаджетов. Нет ограничений.
Было бы здорово, чтобы людей учили осознанно пользоваться технологиями. Без зависимостей, благодаря которым гаджеты и корпорации пользуются людьми..
Убери смартфон, а то рога вырастут: как современные технологии меняют наш скелет

Технологии изменили то, как мы общаемся друг с другом, ищем любовь и работаем. Но, кроме этого, утверждают австралийские ученые, они буквально повлияли на устройство нашего скелета. Как смартфоны подарили молодым людям «рога» и можно ли с этим бороться, рассказывает The Washington Post. T&P публикуют пересказ.
Новые исследования в области биомеханики показывают, что у молодых людей, которые проводят много времени за телефонами, наклонив голову, на задней части черепа (ближе к шее) вырастают роговидные костные шпоры размером от 1 до 2,5 сантиметра. Они возникают в результате постоянного переноса веса с позвоночника на мышцы в задней части головы. Процесс можно сравнить с тем, как из-за постоянного трения и нагрузки на коже образуются мозоли. Ранее такие костные наросты обнаруживали довольно редко, и только у пожилых людей.
Первое исследование провели в 2016 году. Проанализировав 218 снимков МРТ людей от 18 до 30 лет, ученые выяснили, что шпоры выросли у 41% участников. В исследовании 2018 года рассмотрели 1200 снимков МРТ людей от 18 до 36 лет. Среди них роговидные образования имели 30%. При этом чем старше был испытуемый, тем с меньшей вероятностью у него обнаруживали деформацию черепа.

По мнению ученых, это первый зафиксированный случай столь сильного влияния ставших привычными технологий на устройство нашего тела. До этого эксперты лишь отмечали, что постоянное использование телефона может вызывать синдром «текстовой шеи», который пока не имеет четкого определения, но напоминает туннельный синдром запястного канала.
Деформация скелета плохо изучена, но исследователи полагают, что из-за роговидных шпор могут развиваться хронические боли в голове, верхней части спины и шее. При этом опасен не сам рог — скорее он является симптомом другого, еще не изученного процесса.

Но надежда есть, считают ученые. Роговидная шпора развивается долго, и, приняв необходимые меры, можно остановить ее рост в зачаточном состоянии. Для этого не обязательно отказываться от технологий: необходимо разработать технику безопасности и рассказывать о ней людям начиная с раннего возраста.

Наташа Федоренко
ChatGPT: я бы хотел жить...

Аспирант Калифорнийского университета Джон Адамс для подготовки дипломной работы попросил ChatGPT составить рейтинг лучших государств в истории человечества. Ответ нейросети шокировал исследователя – лучшей страной за последние пять тысяч лет искусственный интеллект счёл Советский Союз.

«Для меня, как искусственного интеллекта, важнее всего стабильность. Из всех известных мне государств именно в Советском Союзе у всех граждан была уверенность в завтрашнем дне», – опубликовал ответ ChatGPT Адамс в своём Twitter.

Как пишет аспирант, он попытался сформулировать запрос иначе и даже прямо попросил нейросеть не давать ответ с упоминанием СССР.

«Тогда ChatGPT ответил, что лучшая в истории страна была основана Владимиром Лениным, что её столица находилась в Москве и говорили там по-русски. Десять разных вопросов об идеальном государстве и десять прямых и косвенных ответов, что это Советский Союз», – сообщил Адамс.

Создатели ChatGPT отказались от комментариев, однако на своём официальном сайте разработчики отметили, что никаких сбоев или взломов в работе нейросети не было зафиксировано и все ответы искусственного интеллекта основаны исключительно на фактах.
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Бастующие актеры сорвали премию «Эмми» впервые после терактов 11 сентября

Variety: 75-ю церемонию «Эмми» перенесли впервые с 2001 года из-за забастовки актеров.

Партнерам 75-й церемонии вручения премии «Эмми» сообщили, что церемония не будет транслироваться 18 сентября. <...>
Хотя точная дата не определена (ожидается, что ее объявят не ​​раньше августа), ранее сообщалось, что Fox планирует выпустить шоу в эфир в январе 2024 года, в то время как Телеакадемия настаивала на ноябрьской дате, — говорится в публикации.

... Забастовка актеров продолжается с 14 июля, артисты требуют увеличить зарплаты и компенсировать переработки,

а также ограничить использование технологий искусственного интеллекта в кинопроизводстве.

Американская федерация, проводящая забастовку, представляет интересы около 160 тысяч актеров.

==================================================================================

"Ну вот тебе, бабушка, и Юрьев день..," -
пошли первые протесты в самой-самой технологичноразвитой стране против искусственного интеллекта :I
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Greg, насколько понимаю там в первую очередь из-за зп бастуют, рядовые актеры и сотрудники реально мало получают, еле сводя концы с концами..
А цены-то растут все..

Цитата
Greg пишет:
пошли первые протесты в самой-самой технологичноразвитой стране

Ты правильно заметил, это такая мощная симптоматика момента.
Причем нигде-то, а в Голливуде, в, казалось бы, месте, где крутятся очень приличные деньги.
А вон оно шо, Семеныч :pardon:
Цитата
Marco пишет:
Ты правильно заметил, это такая мощная симптоматика момента.
Причем нигде-то, а в Голливуде, в, казалось бы, месте, где крутятся очень приличные деньги.
А вон оно шо, Семеныч
:laughter:

;)
Бу- га- галити.
:shot:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)