Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Многим виртуальный мир Жизнь в реале заменил

Цитата
Устремлённый пишет:
как говорится, что есть то есть,
А ведь реально то Есть, из песни слов не выбросишь :shot: ничего , все поправимо было бы только у людей самих желание , Все изменить реально можно ,в лучших традициях Остапа Бендера ( последние нелепая шутка :crazy: ) :priest: :I
... из статусов про виртуальную жизнь



***
Жестокая реальность в очередной раз загнала в виртуальные миры...

***
В мир виртуальный убегаем... туда где ты... туда где я...

***
Вечер. Кофе. Интернет. Форум. Аська. Теплый плед.
Алкоголь. Лимон. Сигары. Смех. Цитаты. Мемуары.
Аватары. Ники. Смайлы. Фразы. Разговоры. Файлы.
Споры. Слезы. Обсужденье. Игры. Флирт. И настроенье.
Фото. Комментарий. Балл. Жизнь. Общенье. Виртуал...

***
Интернет похож на бездонный источник интереснейшей информации.
Так хочется погрузиться в его глубины и «пить, пить знания», наполняя ими свой мозг, впитывать, как губка, всем своим существом...
Но эти глубины, как и пучина морская, опасны тем, что на поверхность, т.е. в реальную жизнь, можно уже и не выплыть...
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Neo пишет:
Лет 10 назад в интернет начали массово приходить обыватели и средний интеллектуальный уровень "по больнице" стал быстро падать. Вот тогда и пришло время соцсетей. Людям в массе своей стало интереснее почесать свое эго, самовыразиться, похвалиться, получить внешнее одобрение. При этом важные, сутевые разговоры стали постепенно исчезать из интернета. Общение в интернете свелось к обмену такими виртуальными "поглаживаниями". Люди отдают друг другу небольшие порции энергии, которые дают им возможность почувствовать себя лучше. Такая коллективная психотерапия.

Помню я интернет нулевых. Дикие тарифы помегабайтные, быстро мейл проверил и отключаешься, а то лишнее накапает. Много глючных сайтов, никаких там вай-фаев. ЗАто телефоны классные были. Раскладушки, слайдеры, сплошное разнообразие. нынче однообразные кирпичи :|
А на форумах жизнь есть, но на специальных. Интересные темы обсуждаются. Соцсети тоже пользу сохранили. Кому надо о котах или тетках перетереть, они по жизни этим вездезанимаются. Я многих интересных людей в сети выцепил. Без интернета никогда б не связались, проекты не развили и многие ушли б навсегда. Все от человеческой мозги идет) Один на бревне мир объедет, другой на ракете в болоте потонет
******************************************************************
Hvis man fortier et spogelse, vokser det sig storre /Гренландская поговорка/
Цитата
Neo пишет:
Вообще это все объясняется еще проще. Лет 15-20 назад, когда интернет только рождался, там сидели в основном "строители интернета" - программисты, дизайнеры, ученые и другие люди, чей интеллектуальный уровень был весьма высок. Люди, для которых было важнее объяснить и понять, чем потешить свое эго. Поэтому на заре интернета форумы были очень популярны.

Всегда этот факт связывал с тем, что в то время там в основном были люди еще советской закалки. Ища на одном тематичном финансовом форуме по ключевым словам информацию натыкаюсь на дискуссии конца 90х начала 00х - ощущение, что общались одни гуру. Фундаментальные позиции, самостоятельное критичное мышление, хорошая эрудиция. Умение задавать правильные вопросы. Сконцентрированность. Сейчас такое уже мало встречается.

Цитата
Neo пишет:
Лет 10 назад в интернет начали массово приходить обыватели и средний интеллектуальный уровень "по больнице" стал быстро падать. Вот тогда и пришло время соцсетей. Людям в массе своей стало интереснее почесать свое эго, самовыразиться, похвалиться, получить внешнее одобрение. При этом важные, сутевые разговоры стали постепенно исчезать из интернета. Общение в интернете свелось к обмену такими виртуальными "поглаживаниями". Люди отдают друг другу небольшие порции энергии, которые дают им возможность почувствовать себя лучше. Такая коллективная психотерапия.

Все так! Как раз тогда стал активно внедряться доступный широкополосный интернет :)

А последние годы стал удобен и доступен мобильно-планшетный интернет - с этой поры пошла третья волна дибилизации профанирования интернета..

Говорилось выше, но форумы реально сбавляют и превращаются в небольшие клубы.
Свежей крови мало вливается, в основном уже сложившиеся обитатели дискутируют.
Цитата
Marco пишет:
Фундаментальные позиции, самостоятельное критичное мышление, хорошая эрудиция. Умение задавать правильные вопросы. Сконцентрированность. Сейчас такое уже мало встречается.

Оно и тогда редко встречалось. Я бы не стал советский период идеализировать. Образование советское было весьма дубовым и совершенно не учило самостоятельному, критическому мышлению, логике. Выращивало винтики для большой системы. Ну может быть чуть менее узкоспециализированные винтики, чем нынешнее.

Я помню еще в школе и в универе удивлялся, зачем нас учат всей этой фигне? Вместо того, чтобы учить действительно важным вещам. Логике я учился сам, кустарным способом, то здесь, то там. Реально важным для выживания в мире вещам - никто не учит. Самому приходится шишки набивать. Система образования и тогда и сейчас занимается штамповкой послушных, трудолюбивых, не задающих вопросов роботов.

Это странно, но великие люди, лидеры, гении - появляются не благодаря, а вопреки системе образования. Система в принципе не выращивает гениев. Они каким-то чудом сами пробиваются сквозь этот чертополох. Более того, система - их душит всячески. Сопротивляется их появлению.

В этом смысле, что советская система образования, что нынешняя - они одинаково плохи.
Цитата
Neo пишет:
Оно и тогда редко встречалось. Я бы не стал советский период идеализировать.
Образование советское было весьма дубовым и совершенно не учило самостоятельному, критическому мышлению, логике

Бесспорно со временем многое меняется, но при всех недостатках образования советского периода, во многом оно превосходило нынешнее.
Мне встречаютсязападноевропейские учителя, которые до сих пор хвалят и советских педагогов и врачей.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить насколько беграмотно говорит и пишет современное поколение в целом, тексты в интернете глаза ломают.
В 90-х о дислексии я слышал только в Европе, наших всех умудрялись научить читать-писать,
сегодня дислексия добралась и до российских учащихся.
Что это? Время или плохое преподавание ?
К тому же доступность гаджетов отшибает многие хорошие навыки - привычки.
Знаком с бизнесменом, который говорит, что лет 20-25 назад запоминал по памяти до 100 телефонных номеров своих партнёров !
Сейчас знает наизусть только домашний номер, остальные ищет в "контактах" мобильника.
Раньше таблицу умножения зазубривали, чтоб от зубов отскакивала, считали " в уме", сегодня часто-густо - лезем за смартфоном, после покупок в супермаркете, пересчитывая суммы с помощью калькулятора.

Вообще со временем можно открыть, что всё изучаемое, которое казалось ненужным,
в определённые моменты может оказаться очень вовремя.

Сегодня всё настолько завязано на интернет, что отключи его и...
наступит истинный конец света :pardon:
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:
Знаком с бизнесменом, который говорит, что лет 20-25 назад запоминал по памяти до 100 телефонных номеров своих партнёров ! Сейчас знает наизусть только домашний номер, остальные ищет в "контактах" мобильника. Раньше таблицу умножения зазубривали, чтоб от зубов отскакивала, считали " в уме", сегодня часто-густо - лезем за смартфоном, после покупок в супермаркете, пересчитывая суммы с помощью калькулятора.

Нет ничего полезного в том, чтобы зазубрить 100 телефонных номеров. Только голову забивать. Также таблица умножения - тоже не особо важная информация, на самом деле. Если с арифметикой справляется лучше калькулятор - то зачем забивать себе голову всякой чепухой? Зачем зазубривать всякие исторические даты или прочие факты, когда есть интернет? Гораздо, гораздо важнее уметь эффективно искать и обрабатывать информацию, чем ее накапливать.

Прогресс заключается в том, чтобы перекладывать рутинную работу на плечи машин и человеку заниматься все более тонкой, творческой и интересной работой. Это касается в том числе и интеллектуальной работы, такой как математика, физика, история и т.д. Глупо в 21-м веке зазубривать таблицу умножения или там какие-нибудь логарифмы. А вот владеть диалектической и объемной логикой, иметь критическое мышление, иметь вероятностное мышление - это гораздо важнее. Это более сложная, более тонкая и более творческая суперсила.
Цитата
Greg пишет:
Вообще со временем можно открыть, что всё изучаемое, которое казалось ненужным, в определённые моменты может оказаться очень вовремя.

Я сторонник подхода "дорога ложка к обеду". Если то, что ты учил в школе пригодилось тебе 1 раз через 40 лет - то грош цена такому образованию. Это вообще чудо, если ты не забыл то, что ты учил 40 лет назад. А ведь процентов 90% всех школьных знаний тут же забывается, после того, как ты перешагнул порог школы или института.

То, что тебе действительно понадобится для выживания - ты этому научишься очень быстро, когда с этим реально столкнешься. Необходимость - лучший учитель.
Цитата
Neo пишет:
Нет ничего полезного в том, чтобы зазубрить 100 телефонных номеров. Только голову забивать. Также таблица умножения - тоже не особо важная информация, на самом деле. Если с арифметикой справляется лучше калькулятор - то зачем забивать себе голову всякой чепухой?

Yes, yes - ты, конеШно, прав, столько чепухи, забивающей голову,
перечитай ещё раз две последние строчки моего предыдущего сообщения.
Я тут давеча, выходя из машины, нечаянно грохнул смартфон на землю и... чернота, почти ни одного номера телефона не помню... т.е. постоянно при себе нужно держать минимум два гаджета, и чтоб батарейки - элетричество и Wi-Fi в доступности ?

От незабивания драгоценной башки "ненужностью учить наизусть" - память может впадать в ленность 0)
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:
Я тут давеча, выходя из машины, нечаянно грохнул смартфон на землю и... чернота, ни одного телефона не помню... т.е. постоянно при себе нужно держать минимум два гаджета, и чтоб батарейки - элетричество и Wi-Fi в доступности ?

Нужно было на телефон надеть защитный чехол для начала :) Ну и резервное копирование - без него никуда. Любая железка может сломаться, но если важная информация хранится где-то еще - то 2 девайса вместе сломаются вряд ли.

Современная цивилизация в принципе не выживет без электричества. Интернет тоже стал важной часть мира. Да полно всего, без чего сегодня человечеству не выжить. Но значит ли это, что нужно срочно рыть землянку? Я так не думаю. Нужно просто дублировать критически важную инфраструктуру, делать ее все более защищенной от всевозможных угроз.

Фишка не в том, что без интернета никто НЕ МОЖЕТ. Без него уже никто НЕ ХОЧЕТ. А значит - он никуда не денется. Ну или настанет полный конец света :)
Цитата
Greg пишет:
От незабивания драгоценной башки "ненужностью учить наизусть" - память может впадать в ленность

Если ты владеешь объемной логикой, вероятностным, критическим мышлением и применяешь их постоянно - то поверь мне, мозг не впадет в ленность. Это гораздо более тонкая работа, чем зазубривать цифры. И ее КПД - несравнимо выше.
Цитата
Greg пишет:
Мне встречаютсязападноевропейские учителя, которые до сих пор хвалят и советских педагогов и врачей.

У Талеба в "Антихрупкости" есть чудесное выражение: "Советско-гарвардская иллюзия, или Как учить птиц летать" :)))

Вот это то, чем занималась советская система образования - учила птиц летать. Да и американская система образования - занималась примерно тем же самым.
Цитата
Neo пишет:
Нужно было на телефон надеть защитный чехол для началаНу и резервное копирование - без него никуда.

Чехол имеется, просто в тот момент упало удачно, экраном вниз, раскрывшись :pardon:
И резервное копирование поможет позже, но не в момент отключки.

Цитата
Neo пишет:
Фишка не в том, что без интернета никто НЕ МОЖЕТ.
Без него уже никто НЕ ХОЧЕТ. А значит - он никуда не денется. Ну или настанет полный конец света

Тут я тебя полностью поддерживаю.
С детства читал много, одну книгу дочитывал и переживал, чтоб новая вовремя под рукой оказалась.
Мама на меня рукой махнула перевоспитывать, читал и во время еды, представить не мог, что можно будет жить, читая небумажные книги.
У родителей огромная библиотека, книги постоянно покупали, вообще не понимал, как можно жить без библиотек, в т.ч. и домашних.

Теперь всё в компах, балдею просто - пыль смахивать только с клавиатуры, да экран почистить, издания только необходимые,
а в родительском доме по-прежнему реальная библиотека пополняется :)

Цитата
Neo пишет:
...Если ты владеешь объемной логикой, вероятностным, критическим мышлением и применяешь их постоянно - то поверь мне, мозг не впадет в ленность...
Вот это то, чем занималась советская система образования - учила птиц летать.
Да и американская система образования - занималась примерно тем же самым.
Пример объёмной логики,
когда Задорнов говорит : "Ну-у американцы ту-упые!" - имеется в виду, такие же тупые, как русские :laughter:
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:
когда Задорнов говорит : "Ну-у американцы ту-упые!" - имеется в виду, такие же тупые, как русские

В общем - да, так и есть. Задорнов - это человек, который является русофобом под маской ярого русофила.
Цитата
Neo пишет:
Если то, что ты учил в школе пригодилось тебе 1 раз через 40 лет - то грош цена такому образованию. Это вообще чудо, если ты не забыл то, что ты учил 40 лет назад. А ведь процентов 90% всех школьных знаний тут же забывается, после того, как ты перешагнул порог школы или института.
То, что тебе действительно понадобится для выживания - ты этому научишься очень быстро, когда с этим реально столкнешься. Необходимость - лучший учитель.

Да, в этом плане курсы/семинары куда эффективней :) Учитывая огромную скорость поступления новых знаний.
Изучаешь адресно, конкретную тему, а затем сразу в бой, применять свежие инструменты!)
Пока еще не многие об этом знают.

Невольно вспомнились крылатые..:

Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.
Сенека

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн

Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
Марк Твен

Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.
Альбер Камю

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.
Габриэль Лауб
Цитата
Neo пишет:
Нужно было на телефон надеть защитный чехол для начала :) Ну и резервное копирование - без него никуда. Любая железка может сломаться, но если важная информация хранится где-то еще - то 2 девайса вместе сломаются вряд ли.

Вот кстати пример решения задачки на вероятностное мышление.

Нужно ли делать резервную копию данных с телефона? Как понять, насколько это необходимо?

Понятно, что никому не хочется заниматься резервным копированием, некогда, лень. Обычно про то, что резервной копии нет вспоминают, когда катастрофа уже случилась.

Но насколько это вообще необходимо делать? Как рассчитать эту необходимость более-менее точно?

1) Нужно оценить, насколько важными являются данные на телефоне. Какова цена их полной потери? Каков будет масштаб катастрофы?

2) Какова вероятность поломки телефона и утери этих данных? Точно конечно никто не знает, но т.к. любая железка может сломаться, а хрупкая электроника - ломается довольно часто, можно сказать, что вероятность разбить телефон в ближайший год составляет 1/1000. Т.е. довольно большая. Это значит, что в каком-то обозримом будущем вы телефон ГАРАНТИРОВАННО разобьете.

3) Какова вероятность утери данных, если вы сделаете копию на флешку или другой телефон, который вы также носите с собой? В этом случае, вероятность ОДНОВРЕМЕННОЙ потери данных с обоих устройств - гораздо ниже, примерно 1/1 000 000. Т.к. вы должны потерять или разбить оба устройства одновременно, она является произведением вероятностей потери каждого устройства по отдельности. Но т.к. вы носите оба устройства вместе друг с другом, то все-таки вероятность одновременной их утери повышается и составляет порядка 1/100 000, а возможно и 1/10 000..

4) Если же вы храните резервную копию отдельно, в другом, защищенном месте, то вероятность одновременной утери данных на основном и резервном носителе составляет в худшем случае 1/1 000 000, а в лучшем - 1/1 000 000 000.

5) Сравните эти вероятности и почувствуйте разницу: 1/1000 и 1/1 000 000 000.

Учитывая это все, нужно сопоставить ценность данных на телефоне, возможный ущерб от их потери и вероятность потери. Чем ценность выше, тем необходимость в резервной копии выше.

Если данные очень ценны и ущерб от их потери очень велик - то делать резервную копию - АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО. Причем хранить ее нужно на отдельном, удаленном, защищенном устройстве.
У меня телефоны уже давно все данные, файлы(те же фотографии) сразу на облако отправляют. Очень удобно! :) Плюс еще отдельные вещи на съемный жесткий диск уходят.
Помоему, во всем нужно подстраховываться, дабы обрести "антихрупкость" :)
Цитата
Neo пишет:
Оно и тогда редко встречалось. Я бы не стал советский период идеализировать. Образование советское было весьма дубовым и совершенно не учило самостоятельному, критическому мышлению, логике.

Вообще я писал про конкретный форум, речь ведь шла о людях в интернете в то время. И тогда(судя по еще парочке ресурсов) гораздо чаще встречались такие толковые люди среди сравнительно немногочисленной аудитории интернета.
Хм, если подумать, ты прав Neo, в этом если и есть заслуга советского образования, то довольно косвенная.

Цитата
Neo пишет:
Это странно, но великие люди, лидеры, гении - появляются не благодаря, а вопреки системе образования. Система в принципе не выращивает гениев. Они каким-то чудом сами пробиваются сквозь этот чертополох. Более того, система - их душит всячески. Сопротивляется их появлению.

Порода сильнее пастбища

Цитата
Neo пишет:
Система образования и тогда и сейчас занимается штамповкой послушных, трудолюбивых, не задающих вопросов роботов.

+ у людей обычно нет времени остановиться и задуматься. А даже если ты за это время поднялся и можешь позволить себе это - как правило к этому времени у тебя уже есть семья с подрастающим следующим поколением и далеко не каждая жена с одобрением отнесется к идее пересмотреть жизнь, свое место в мире, начать все в совершенно другой стезе.

Цитата
Neo пишет:
Я помню еще в школе и в универе удивлялся, зачем нас учат всей этой фигне? Вместо того, чтобы учить действительно важным вещам. Логике я учился сам, кустарным способом, то здесь, то там. Реально важным для выживания в мире вещам - никто не учит. Самому приходится шишки набивать.

Думаю все толковые люди имеют почти что идентичный опыт))


...Виртуальная жизнь... на что похожа она?
Говорят, что обман...или просто...игра...
А мне, кажется,будто идет сериал.
Где Мужчины и Женщины,старый и мал...


Познакомилась я месяц назад на одном сайте с парнем. Общались очень хорошо, грамотный, не озабоченный, вежливый, с чувством юмора. Вообщем принц. Мы как переписывались, так и созванивались по телефону.
Примерно неделю назад, говорит мне, мол, давай в скайпе созвонимся.
А я, девочки, только наклепала маску наголову, замотала голову в кулек, и одела сверху детские колготки. С тачками.
Я так всегда делаю, раз в неделю мажусь репейным маслом, и малого колготы одеваю. Так и масло не течет, и эффект прогрева.
Вообщем, кстати, очень удобно. Советую.

Так вот, он мне говорит, давай созвонимся по скайпу. Я грю, мол, ок, без проблем, только я чур без видео, хочу, типа, чтоб ты меня впервые увидел во всей красе, с макияжем, прической. Ну парень, культурный, согласился.
Звонит. Как я ответила, как я не досмотрела. Не знаю. Ответила.
Значит начинаем разговаривать, смотрю, он какой то прибалдевший.
Личико такое, перекошенное. Рот приоткрыт, глазками нервно клипает. Думаю, ну может насморк, дышит ртом чувак. Нервничает может.

А я себе болтаю с колготками на голове, ножки от колгот свисают, как уши у зайца, голосок томный такой, стараюсь произвести впечатление и параллельно, девочки, щипаю брови!
А вид у нас, барышень, честно говоря не фонтан — когда мы брови щипаем. Глаз прищуренный, рот приоткрыт. Ну во всей красе.

Потом еще оскалилась в зеркало, проверила прикус, зубы (и все это во время беседы). Сорри за подробности, натянула нос, проверила нет ли там волосинки лишней. Нашла, выдрала пинцетом. Больно, поморщилась так красиво.. (он же ж ничего не видит!!!).
И вдобавок, потекло масло и прямо в ухо. Я взяла палочки и тут же заодно почистила уши.

В страшном сне такого не придумаешь. И все это на протяжении минут пяти! И, если поначалу он придурошно заикался и клипал ресницами, то под конец уже нервно хихикал. И тут, заканчиваем разговор…Договорились на выходных встретиться…
И он мне фразу выдает: — Ты это… Мне нравится твоя открытость, ненаигранность, раскрепощенность. Но на встречу ты без колгот на голове приди, ок: А то нас ни в одно кафе не пустят, фейс контроль и все такое…

И тут, девочки, вся жизнь перед глазами промелькнула… я поняла, что ответила с видео.
С колготами-тачками на голове, щипающая брови, ковыряющая в зубах, в носу, в ушах.
Девочки, мрак. Я с перепугу быстро отключилась (типа спряталась), он перезвонил, смеялся, говорил, что первую минуту он был оглушен моей красотой.
Потом понял ситуацию, и уже просто сдерживался, чтоб откровенно не заржать.
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis


Администрация социальной сети Facebook намерена противодействовать попыткам различных государств повлиять с ее помощью на общественное мнение. Об этом сообщило агентство Reuters.

Информационные операции

Журналисты ознакомились с докладом Facebook на эту тему, который будет опубликован в течение суток. В составлении 13-страничного документа принимали участие два опытных специалиста по безопасности в информационной сфере. Один из них ранее работал в американской фирме FireEye, второй - в подразделении Dell, специализирующемся на борьбе с киберпреступниками.

В докладе говорится, что ряд стран пытались, руководствуясь геополитическими целями, манипулировать настроениями людей путем распространения в социальной сети различной информации, в том числе не соответствующей действительности. Для этого создавались фальшивые учетные записи. Как отмечает агентство, Facebook такую деятельность классифицирует как "информационные операции". Их якобы финансируют некоторые государства - какие именно, не уточняется.

Сотрудники соцсети констатируют, что речь идет о более тщательно скоординированной деятельности, которая выходит за рамки распространения несоответствующих действительности новостей.

Блокировка страниц


Компания заявляет о намерении противодействовать таким операциям различными методами. Одним из них будет анализ страниц в Facebook с целью выявления тех, которые используются для пропаганды. Эти учетные записи будут блокировать на время или полностью удалять. Такие меры были предприняты в отношении 30 тыс. страниц в соцсети перед первым туром президентских выборов во Франции.

В докладе говорится, что во время президентской гонки в США информационные операции, о которых идет речь, активно осуществлялись. Согласно материалу Reuters, в документе также уточняется, что имеющиеся у Facebook данные "не противоречат" утверждениям представителей американской разведки о попытках России повлиять на ход американской предвыборной гонки.

Вашингтон в декабре 2016 года под предлогом якобы имевшей место причастности Москвы к кибератакам на американские политические институты объявил о введении санкций, которые коснулись некоторых российских компаний, Федеральной службы безопасности и Главного управления Генштаба ВС РФ. Власти США также выслали 35 российских дипломатов и сообщили о закрытии двух принадлежащих РФ объектов в штатах Нью-Йорк и Мэриленд. РФ неоднократно отвергала причастность к кибератакам. Комментируя новые санкции, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что они являются проявлением агрессии.

Ранее сообщалось, что интернет-гигант Google изменил алгоритмы работы своей поисковой системы, чтобы препятствовать распространению фейковых новостей в интернете. В компании, в частности, ужесточили правила, касающиеся того, какую информацию считать нежелательной. В эту категорию вошли "вводящие в заблуждение данные, непредусмотренные оскорбительные результаты поиска, мистификации и безосновательные теории заговоров". Сотрудники Google будут отмечать страницы, на которых появляются публикации такого рода.

Facebook - одна из ведущих социальных сетей в мире. Она была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 1,71 млрд пользователей во всем мире.

http://tass.ru/obschestvo/4217951

Наконец-то до мировых инфогигантов дошло, что без определения достоверности информации дальше жить становится невозможно. Интернет становится полем информационных войн и распространения пропаганды и теряет смысл как источник информации. Однако бороться с фальшивками вручную - задача практически невыполнимая. Нужно действовать не по принципу "давайте отмечать фейки", а по принципу - "давайте разбираться, что есть не фейки". Нужно высвечивать достоверную информацию и гарантировать ее чистоту, а все, что за пределами этой белой зоны - будет заведомо серого цвета и там пока нет особого смысла бороться за чистоту. Пока относительно белой является лишь информация в Википедии (и Правдология :)). Весь остальной интернет - это, по большому счету, серая зона.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)