Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.

Анализ следов Древних Цивилизаций (ДЦ)

разные методы получения данных
Ссылку не могу найти. Вроде боги после очередного перемирия перековывали оружее в столбы (в Азии).
Цитата
vlgrus пишет:
после очередного перемирия перековывали оружее в столбы

Т.е. есть и другие?
Цитата
Marco пишет:
Т.е. есть и другие?
---
Помню фото 2-х лежачих железных столба. Где то Ангхор Ват
vlgrus, если попадётся это фото, залейте, пожалуйста. И ещё очень интересно, есть ли у вас какие-то заметки-наработки-знания, касающиеся месоамериканской культуры - тольтеки, майя, ацтеки, etc.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.
Цитата
TeKo пишет:
vlgrus, если попадётся это фото, залейте, пожалуйста. И ещё очень интересно, есть ли у вас какие-то заметки-наработки-знания, касающиеся месоамериканской культуры - тольтеки, майя, ацтеки, etc.
----
Пока не получается. Многие картинки исчезли из интернета (или у меня исковый навык утратился) :(
копирую свои посты из http://isida-project.org/forum/37-1801-6 (запоролен)

Скачал как-то книгу Хайке Овузу про символы Египта
http://vlgru2007.narod.ru/Heike-Owuzu/title-Owuzu.jpg
привлекло внимание
http://vlgru2007.narod.ru/Heike-Owuzu/p178-179-foxs.jpg
---
сравните
из
http://vlgru2007.narod.ru/Heike-Owuzu/L-B3-foxs.jpg
Действительно, похоже на шкурки лисичек.
Ещё идея от Элизабет Хейч и от ветки про гороскопы
http://vlgru2007.narod.ru/11840.txt
----
Почему четыре грани и по три потока ?
----
"....Четыре стороны пирамиды символизируют четыре аспекта Бога, каждый
из которых, взятый сам по себе, обнаруживает три аспекта первоисточника божественности внутри себя, стоящей над всеми творениями. Пирамида
открывает живую реальность, живой закон, в котором Бог всегда и абсолютно
проявляет себя в материальном мире, и потому, что он делает это, он
живет внутри всего сотворенного.
....
Затем он подвел меня в большой доске, на которой я увидела различные
геометрические фигуры. "Земля, -- продолжал он, -- получает
12-кратное излучение силы четырех ликов Бога, направленное от разных
созвездий. Взятые вместе, эти созвездия окружают нас, как колесо.
Мы называем это огромное колесо "Зодиаком".
....."
-----
(рисунки искажаются - надо смотреть их в исходном файле)
и далее характеристики других знаков
---------
То есть, может быть вверху обелисков знаки гороскопа, соответствующие богам и их свойствам.
Почему пара обелисков ?
Может быть - так показана смена эпох ?
Левый обелиск - что было в предидущую эпоху.
Правый - что есть на данный (тот) момент.
----
что было:
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/R2-both.jpg
как поставили в Париже:
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/R2Paris-dif-place.jpg
(то есть его сильно повернули от исходного положения)
Немного в сторону ориентации древних объектов:
(из http://scriptures.ru/india/maharashtra/ellora/index4.htm )
http://vlgru2007.narod.ru/Ellora/Ellora-place.jpg
На верху храма видим четыре льва (четыре лика-проявления Бога ?).
Видим 12 домиков. Один большой - на восток (РА?), три средних. И по бокам по два маленьких домика.
http://vlgru2007.narod.ru/Ellora/ellora105-edit.jpg
тут видно 2 маленьких по бакам от большого:
http://vlgru2007.narod.ru/Ellora/ellora004-Main.jpg
----
То есть - те же 12 божеств или 12 проявлений Единого?
Есть привязка к сторонам света, так что надо разбираться с зодиаком.
Мне тут видится связь с астрологией (там помнится есть понятие домов планет ?!)

изhttp://www.lah.ucoz.com/forum/37-2220-4
(в конце 4-й ветки про Египетские гороскопы)
Видим 4-х главных богов, а по бокам по два меньших размеров.
На обелисках на каждой стороне центральный столбец отличается от соседних. Там вроде бы
история про более старшего Бога. А ещё много обелисков только с центральным столбцом. Возможно силы(способности) уже значительно поубавились.



Фт26 (на 6-й странице про гороскопы) писал:... На круглом Дендерском зодиаке Большая Медведица - это бычья нога с копытом, а Малая Медведица - это изображение шакала на плуге, хотя конечно Большая и Малая медведицы - это не зодиакальные созвездия...



увеличение
http://vlgru2007.narod.ru/Heike-Owuzu/p146-147-noga.jpg


большая картинка
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/SW-1-1.jpg
---
На картинке я узнаю ногу. Что другие обозначают - не понятно.
(м.б №1 это стрелец ?)
-----------
отдалённое отношения отверстий чел. тела и зодиака :
из «ТАЙНАЯ ДОКТРИНА» т.3
"…Каждое из наших семи физических чувств (два из которых все еще неизвестны обычной Науке), а также из наших семи состояний сознания, а именно: (1) бодрствующее; (2) бодрствующее-мечтающее; (3) естественного сна; (4) искусственного, или сна-транса; (5) психическое; (6) сверхпсихическое; и (7) чисто духовное – соответствует одному из семи Космических Планов, развивает и пользуется одним из семи сверхчувств и непосредственно связано в пользовании им на земно-духовном плане с космическим и божественным центром силы, которая породила его и которая есть его непосредственный творец. Каждое также связано с одною из семи священных Планет и находится под ее непосредственным влиянием. Эти принадлежали Малым Мистериям, последователи которых назывались мистами (завуалированными), учитывая, что им позволялось воспринимать только через туман, так сказать, «с закрытыми глазами»; тогда как Посвященные или «Провидцы» Больших Мистерий назывались эпоптами (те, кто видят без покровов). Только последним преподавались истинные тайны Зодиака и отношения, и соответствия между его двенадцатью знаками (два секретные) и десятью человеческими отверстиями. Последних теперь, разумеется, десять в женском организме и только девять в мужском; но это различие только наружное. Во втором томе настоящего труда сказано, что до конца Третьей Коренной Расы (когда андрогинный человек разделился на мужчину и женщину) десять отверстий существовали у гермафродита, сперва потенциально, затем 449] функционально. Эволюция человеческого эмбриона доказывает это. Например, единственным отверстием, которое образовывается вначале, является полость рта, «клоака, сообщающаяся с передним концом кишки». Они впоследствии становятся ртом и отверстием зада: Логос дифференцируется и эманирует грубую материю на нижнем плане, выражаясь оккультным языком. Трудности, которые испытывают некоторые ученики, согласовывая соответствия между Зодиаком и отверстиями, легко могут быть объяснены. Магия есть современник Третьей Коренной Расы, которая начала с творения с помощью Крияшакти и кончила порождением ее видов нынешним образом . Женщина, оставшаяся с полным или совершенным космическим числом 10 (божественным числом Иеговы), считалась выше и духовнее, чем мужчина..."
приглядывался к обелиску Рамзеса 2 из Парижа
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/north.jpg
на северной стороне все "наблюдатели" похоже "слепые", кроме одного внизу
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/only-one.jpg



----
Подкиньте кто-нибудь фотки верхней части обелиска Рамзеса 2 из Луксора (никак у меня не получается их раздобыть).

из "Тайной доктрины" Т1 с.35
Станца III.
"...1. ...Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.
2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, что дышит над дремлющими Водами Жизни.
3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери. Луч пронизывает 58] Девственное Яйцо, Луч пробуждает трепет в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, не-вечный, и он сгущается в Мировое Яйцо.
4. Трое упадают в Четыре. Лученосное Естество усемеряется; Семь внутри, Семь во вне. Сияющее Яйцо, в себе Троичное, сворачивается, распространяясь молочно-белыми Сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни.
5. Корень остается, Свет остается, Сгустки остаются и, все же, Oeaohoo Един.
6. Корень Жизни был в каждой Капле Океана Бессмертия, и Океан был Светом Лучезарным, который был Огонь, и Тепло, и Движение. Тьма исчезла и более не существовала; она исчезла в своем Естестве, в Теле Огня и Воды, Отца и Матери.
7. Узри, о Лану, Дитя Лучезарное тех Двух, несравненное, блистающее Величие – Пространство Света, Сына Пространства Тьмы, возникающего из Глубин Великих Темных Вод. Это Oeaohoo Младший***. Он сияет, как Солнце, Он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудрости; Эка есть Чатур, и Чатур берет себе Три, и Союз порождает Сапта (семь), в нем Семеро, которые становятся Тридаша, Сонмы и Множества.
Узри его, приподымающего Покров и 59] развертывающего его с Востока на Запад. Он скрывает Горнее и оставляет Подножие, явленное, как Великая Иллюзия. Он намечает места для Блистающих и обращает Горнее в безбрежное Море Огня и Единое Проявленное в Великие Воды..."

из "Тайной доктрины" Т1 с.198
".......то есть, «Вначале Бог(и) создал небеса и землю»; (что означает) Шесть [Сефиротов созидания] , над которым стоит B’rēshīth, все они принадлежат Низу. Оно создало шестерых (и) на них стоит (существует) все Сущее. И эти зависят от семи форм Черепа, вплоть до Достоинства всех Достоинств. А вторая «Земля» не входит в расчет, потому было сказано: «И от нее (этой Земли), подпавшей проклятию, оно произошло…» Она (Земля) была без формы и пуста; и тьма была над ликом Бездны и Дух Элохимов… дышал [m’reaché’pheth, т. е. носился, высиживал, двигался…] над водами». Тринадцать зависят от тринадцати (форм) самого высокого Достоинства. Шесть тысяч лет висят (относятся) в первых шести словах. Седьмая (тысяча, millenium) над нею [проклятой Землею] есть то, 402] что сильно само Собою. И все было совершенно опустошено в течение двенадцати часов [один… день…]. На тринадцатый, Оно [Божество] восстановит их… и все будет возобновлено как прежде; и все эти шесть будут продолжаться» .
«Сефироты Созидания» суть Шесть Дхиан-Коганов или Ману, или Праджапати, синтезированные седьмым B’rēshīth». Первой Эманацией или Логосом, которые потому именуются Строителями Низшей или Физической Вселенной; все они принадлежат Низу (Подножию). Эти Шестеро , естество которых заимствовано от Седьмого, являются Упадхи или Основою или Основным Камнем, на котором объективная Вселенная построена; Они Нумены всего Сущего. Следовательно, они одновременно и Силы Природы; Семь Ангелов Присутствия;..."

из "Тайной доктрины" Т2 с.292
"....….«Тайна Змия» заключалась в следующем: наша Земля или, вернее, земная жизнь часто упоминается в Тайных Учениях, как Великое Море, при чем «Море Жизни» по сей день остается любимой метафорой. Сифра ди-Цениута говорит о Первичном Хаосе и Эволюции Вселенной после Разложения (Пралайи), сравнивая его с разворачивающим свои кольца змием:
«Распространяясь во все стороны, закусив свой хвост и крутя головой, он разъяряется и злобствует...... он стережет и скрывается. Он проявляется через каждую тысячу Дней» .
Комментарии на Пураны гласят:
«Ананта-Шеша есть форма Вишну, Святого Духа Сохраняющего, и символ Вселенной, на котором, как предполагается, он спит в течение промежутка времени между Днями Брамы. Семь Глав Шеша поддерживают Вселенную».
Итак, Дух Бога «спит» или «дышит» над Хаосом Недифференцированной Материи перед каждым новым «Творением», говорит Сифра ди-Цениута. Один день Брамы состоит, как уже было объяснено, из одной тысячи Маха-Юг: и так как каждая Ночь или период Покоя равняется в продолжительности этому Дню, то легко видеть, к чему относятся эти слова в Сифре ди-Цениута – а именно, что Змий проявляется 531] «однажды в тысячу дней». Также не трудно понять, к чему приводит нас посвященный писатель Сифры, когда он говорит:
«Его голова разбивается в водах Великого Моря, ибо написано: Ты разделяешь море силою своею, ты разбиваешь головы драконов в водах» .
Это относится к испытаниям Посвященных в этой физической жизни, в «Море Горя», если прочесть это с одним ключом; оно намекает на последовательное разрушение семи Сфер Цепи Миров в Великом Море Пространства, если прочесть с другим ключом; ибо каждый небесный глобус или сфера, каждый мир, звезда или группа звезд называется в символизме «Головою Дракона». Но каким бы способом мы не читали это, Дракон, так же как и змий, никогда не рассматривался в древности, как Зло. В метафорах, будь-то астрономических, космических, теогонических или просто физиологических (или фаллических), Змий всегда рассматривался, как божественный символ. Когда упоминается «[космический] Змий, который бежит 370 прыжками» , это означает циклические периоды великого Года Тропиков в 25,868 лет, разделенного в Эзотерическом вычислении на 370 периодов или циклов..."
-
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/south.jpg
Вроде исходно он был ориентирован на N-W(когда стоял в Луксоре).
Может стеллы Луксора допотопные?





http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/mirror1.jpg

Картуши мне представляются как зеркала.
В них отражается потусторонний невидимый мир(мир замыслов богов).
Где-то читал, что зеркало отражает то, находится позади. Или более того, оно
отражает невидимую первооснову видимого. Вроде были периоды, когда за владение
зеркалом можно было пострадать (дьявольский предмет).



Два димиурга колдуют (медитируют, визуализируют ?), создают
1-эародыш материального тела
2-тела для богов (полубогов)
3-тела(шкурки) для реинкарнации
---------------------------------
4-твердь (земля ?)

------------------------
про руки дающие (или руководящие)



Мне кажется, что эти руки и на обелисках:

http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/frag-west.jpg

про символ птицы (из ТД т2 с176)
"........Возвращаясь еще раз к утверждению, что Вара означало Человека Четвертого Круга, так же как и Землю то-го времени, Луну и даже Ноев Ковчег, если кто хочет, – то это еще раз показано в диалоге между Ахура Мазда и За-ратустрою. Так, когда последний вопрошает:
306]
«О, Творец материального мира, Ты, Пресвятый! Кто есть тот, кто принес закон Мазды в Вара, сделан-ный Иимою?»
Ахура Мазда отвечал: «То была птица Каршипта, о пресвятый Заратустра!» .
И примечание поясняет:
«Птица Каршипта пребывает в небесах: если бы она жила на земле, она была бы царем среди птиц. Она принесла закон в Вара Иимы и возгласила Авесту на языке птиц» .
Это, опять-таки, аллегория и символ, не понятый лишь востоковедами, которые видят в этой птице «воплощение молнии» и говорят, что «песнь ее часто принималась за речение какого-либо бога и как откровение», и еще многое другое. Каршипта есть человеческая разумная Душа, и божественность ее была символизирована в древней религии магов в виде птицы, тогда как у греков она изображалась бабочкой. Как только Каршипта вступила в Вара или Человека, он тотчас же уразумел закон Мазда или Божественную Мудрость. В «Книге Сокровенной Тайны» сказано о Древе, которое есть Древо Добра и Зла:
«В ветвях его птицы живут и строят свои гнезда (души и ангелы имеют свои места)» .
Потому и у каббалистов имеется подобный же символ. «Птица» была синонимом и символом халдейским и стала еврейским для Ангела, Души, Духа, или Дэва: И «Гнездо Птицы», как у тех, так и у других было Небом, в Зо-харе же Лоном Божьим. Совершенный Мессия вступает в Эдем, «в то место, которое называется Гнездом Птицы» .
«Подобно птице, вылетающей из своего гнезда», и это есть Душа, которую Шекина [божественная муд-рость или Благость] не покидает» ...."
Про создание человеков,
Из парижского обелиска (южная сторона):




1,2 - м.б муж-жен последнее творение
А,Б - предидущие (не из глины)
Вопросиком обозначен совсем непонятный для меня инструмент. Что это может быть ?
"Скрепка на ножках" - предположительно - скелет для тела.
"....Итак: «Бог сотворил человека по образу Своему» — или «Бог сотворил человека в качестве живой иконы Своей»? Это два совершенно разных прочтения, совершенно разных понимания еврейского текста. Ср. также Быт 9:6:
Если кто прольет кровь человека — пусть за это прольют кровь убийцы, ибо по образу Бога создан человек — интерпретация Синодального перевода. Если кто прольет кровь человека — пусть за это прольют кровь убийцы, ибо человек создан как живая икона Бога — понимание, более близкое к древнееврейскому тексту.
Текст начинает звучать еще серьезнее и строже. Разница большая: одно дело убить человека, похожего на царя. Другое дело — убить его наместника. В древнем мире (да и не только), это влекло за собой совсем другие последствия. ...
Идея близости перво-человека к миру животных, видимо, лежит в шумеро-аккадском мифе и диком человеке Энкиду, который был создан богами из глины (Аруру, /…/ отщипнула глины, Подобье Ану создала в своем сердце, Умыла Аруру руки, Отщипнула глины, бросила на землю, Слепила Энкиду, создала героя /…/, Шерстью покрыто все его тело, Ни людей, ни мира он не ведал, Вместе с газелями ест он травы, Вместе со зверьми к водопою теснится, Вместе с тварями сердце радует водою…). Дать Энкиду человеческий разум помогла блудница, соединившись с которой тот навсегда утратил связь с животными. Возможно, здесь мы видим проекцию охотничьей традиции: перед охотой дикий человек должен был воздерживаться от общения с женщиной, потому что от этого менялся его запах, и звери могли издали почуять его и бежать прочь. Но не здесь ли корни и библейского мифа о грехопадении, одного из самых загадочных мест в ветхозаветной традиции?
..."


№1 - как-то необычно выглядит
2- что это может быть ?
3- похоже на песочные часы


http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/made-men/north-part2.jpg
1, 2 - какие-то запреты (крестики) для чего-то ("снаряды")


как со временем может измениться смысл:
созвездие - нога - нога открывания рта
(т.е до идеотизма может доходить)
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/simbol-transform.jpg
------------
попробую поискать закономерности по знакам зодиака:
(пока у меня очень отдалённое понимание)
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/north-zdk.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/north-zdk-way.jpg
Уточню, вокруг чего я копаюсь- луксорские обелиски Рамзеса II. Оставшийся - R2-Luxor, увезённый в Париж - R2-Paris.



После прикидки по количеству предполагаемых знаков зодиака, получилось такое количество знаков по сторонам:
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/west-zdk.jpg -7
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/east-zdk.jpg - 5 (6)
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/north-zdk-way.jpg -8(9)
http://vlgru2007.narod.ru/Zodiac/south-zdk.jpg -2(3?)


Возможно эпохи сменялись в такой последовательности:
(обход по часовой стрелке от тогдашнего востока(как я пока предполагаю))
NE(7) -->SE (8(9))--> SW(5(6))--> NW(2(3))
Вверху обелиски начинаются с картинки(на разных обесках - разные):

http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/s-lection.jpg

1- Краткое содержание
2 - Троица
3 - Символы силы и воплощения

Пока представляется, что нарисованная история на обелисках имеет повторяющиеся фрагменты, по смыслу - этапы "перезагрузки матрицы":

http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/s-restart.jpg
Попробуем выявить информационные блоки в колонках на обелиске. Косвенное указание есть вверху.
(http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/south.jpg)
Колонка №1 - 4 каких-то действа.
Колонка №2 - 5
Колонка №3 - 4

http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/lines/south-c1-line.jpg

http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/lines/south-c2-line.jpg

http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/lines/south-c3-line.jpg

С- способы какой-то связи - узел м.б
D - засов - защёлка ?
Я имею ввиду связи КА -БА.
Гарпун - какое-то экстремальное создание связи.

B - пустое зеркало и даже на боку. Отражает скорее всего хаос,
ибо "А" - скорее всего изображение потопа:
боги как зайцы спасаются на Луне (про Рамзеса такое где-то попадалось).
Много воды, хаос (эеркало на боку), потом огонь, потом опять вода
%)

Добавлено (13.09.2011, 13:33)
---------------------------------------------
соображения к третьему столбцу:
1- создание 2-х человек из глины
2-потоп
3-изгнание из рая, но лестницу всё же оставили (не всё потеряно)
4-не понятно пока (но нет стихии огня, есть вода и воздух). Скобка возможно обозначает скелет
для тела.

Даже без знакомства с оф. версией, можно, глядя на творчество ДЕ, делать некоторые выводы:
Кто писал на обелисках:
Смотрим изображения богов Египта.
----------------------------------
О чём писали:
http://vlgru2007.narod.ru/karnak/zmey.jpg
Эмей дышит на воду, гусь несёт мировое яйцо-зародыш - типичные мифологические сюжеты
----------------------------------
Чем и как писали:
http://vlgru2007.narod.ru/karnak/propil.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/karnak/anh-in-work.jpg
----------------------------------
На чём писали:
Смотрим обелиск в Асуане и другие чудеса. Смотрим на изображения рабов-строителей и на их деяния.
Рабов вроде бы стращали анкхом. (сегодня "рабов божьих" стращают крестом)
---------------------------------
Почему и для кого писали:
Чтобы осталась память об событиях истории(память стала ухудшаться(память об прошлых воплощениях ?)). Сравнительно мелкие иероглифы на большой высоте наводят на мысль,
что и писатели, и читатели могли левитировать.
--------
--------
Cмотрим какой понятийный набор нам предлагают египтологи:
иэ http://www.egyptology.ru/petrovskij/eglang/02_30-63.pdf
http://vlgru2007.narod.ru/mod2011/no/1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/mod2011/no/2.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/mod2011/no/3.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/mod2011/no/4.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/mod2011/no/5.jpg
-----
из http://vlgru2007.narod.ru/karnak/more2011/mono3.jpg



Фото современного памятника из розового гранита
(с сайта изготовителя- на месте съёмка запрещена)



Что чёрный гранит, что розовый, что зелёный - след прорезки - белый.
Это, если не полировать. Полированных надписей я не увидел.


http://vlgru2007.narod.ru/karnak/more2011/big2-for-web.jpg

в ДЕ получается - все внутренности изображений - полированы.


парижский обелиск Рамзеса
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Paris/fr_rekhm/fr_Rekhm5.jpg

интересный фрагмент



Картинка вначале наводит мысль о прививке:

(ссылка не работает)
"....Мичурин добивался сплошной приживаемости прививок не только простыми, но и оригинальными способами. Он искал наиболее эффективные способы прививки. С этой целью им был изобретен гайсфусс (особой формы стальную стамеску для копулировки), дающий значительно большую площадь срастания и прочность в посадке черенка..."
---
Хотя, может быть это внесение/создание морфогенетического зародыша ?
http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=7196&p=73616#p73616

"....Монумент Тлалока. Сбор данных

Положение до транспортировки







1. Как индейцы транспортировали такой вес, при условии отсутствия знаний о колесе (по официальной версии)?
2. Где карьер?
3. Каким инструментом велась обработка? - Судя по фильму (см. ниже - https://www.youtube.com/watch?v=MFG3jH83jNk ) больше похоже на ударную обработку, но после обнаружения следов на статуе как в асуанском карьере см. сообщение появилась версия об одном и том же авторе работ и, соответственно, не ручном скалывании камня)..."
http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=58&t=7194&p=73612#p73612

"....Западная стена Иерусалим - раскоп

Непрочитанное сообщение AndreyMax » Вчера, 15:07
Всем добрый день.
28 марта был у западной стены в Иерусалиме, заглянул в раскоп, археологи откопали ещё четыре ряда блоков (слева виден уровень старого раскопа), в самом низу просматривается верхушка ещё одного ряда, думаю будут копать и дальше.



...."

А это блоки типа Баальбековских.

Царь Соломон вроде как управлял джинами/демонами при строительстве :(
Тайна сумки Богов: загадка исчезнувших цивилизаций, над которой бьются современные учёные


Таинственная сумка.

Ученые всего мира бьются над загадкой: как возможно, что тысячелетние изображения ануннаков, на которых показан бог с таинственной сумкой в руке, встречаются по всему миру и даже у мезоамериканских цивилизаций. Сопадение ли то, что эта загадочная сумочка в руке бога, которую можно увидеть на древнешумерских картинах aнуннаков, встречается в нескольких культурах в Америке и в Гёбекли-Тепе.



Убедительные факты, найденные в последних пару десятилетий, доказали, что у человечество явно сталкивается с «амнезией». Многочисленные открытия, сделанные по всему земному шару, заставили всех усомниться, что на данный момент действительно известно о происхождении человечества, древних культурах и истории в целом. Сегодня приходится медленно по частям проводить исследования заново и собирать небольшие кусочки гигантской головоломки при поиске ответов, на которые не могут ответить ученые.

К примеру, как современная наука может объяснить бесчисленные сходства между цивилизациями, которые жили тысячи лет назад, и которые были разделены десятками тысяч километров. Также почему почти все древние культуры на Земле решили строить пирамиды. И почему так много пирамид настолько похожи. Это выглядит так, будто почти все древние цивилизации следовали одному и тому же плану и каким-то непонятным образом были связаны между собой тысячи лет назад.



Одна из наиболее интересных и ошеломляющих загадок может восходить к Древней Месопотамии, которую часто называют колыбелью цивилизации. Именно местный загадочный мотив заставляет многих авторов задуматься относительно того, а все ли правильно в той истории, которой всех учат. Древние шумеры изображали своих божеств «Аннунаков» очень любопытным образом. Двумя наиболее интересными объектами, которые можно увидеть почти на всех изображениях древних шумерских божеств, являются «наручные часы» и таинственная «сумка» в руке бога.

Что любопытно, если переместиться на тысячи километров из Месопотамии в Северную и Южную Америку, то несложно обнаружить, что майя, ацтеки и прочие древние цивилизации использовали тот же самый мотив, изображая своих божеств. А теперь переместимся в Египет, где... вновь тот же мотив. Знаменитый символ анкха, который известен, наверняка всем, также постоянно изображали в руке божества, причем его держали за верхнюю петлю очень похоже на то, как боги держали свою таинственную «сумочку» в древней Месопотамии и Северной и Южной Америке.



Теперь возникает вопрос: почему древние цивилизации в Америке, Египте и Месопотамии изображали своих божеств с одним и тем же загадочным объектом в руке. Возможно ли, что эти все древние культуры посещали одни и те же «боги». На это сейчас ответа, пожалуй, нет. Однако, что интересно, древних Аннунаков почти всегда представляли в гуманоидной форме, хотя многие черты указывают на явные различия между Ануннаками и обычными людьми. При этом черты лица древних богов Ануннаков всегда были хорошо скрыты благодаря большим бородам.



Подобно тому, как древние шумеры изображали своих богов в виде гуманоидов, древние египтяне и различные культуры в Америке делали то же самое. Очевидный вопрос здесь - «почему». Почему древние культуры, разделенные тысячами километров, изображали своих богов практически идентично. И это, не учитывая таинственную сумку. На археологическом участке Ла-Венте можно найти каменную стелу с изображением древнего мезоамериканского бога Кетцалькоатля, который внезапно держит в руке тот же самый «мешок» или «сумку», которая фигурирует на древних шумерских изображениях.

Причем, это не единственное место в Мексике, где было найдено любопытное изображение. Если отправиться в Тулу - важный региональный центр, который достиг своего апогея в качестве столицы империи тольтеков между падением Теотиуакана и ростом Теночтитлан, то здесь до сих пор сохранились массивные статуи «Атлантов». Если рассмотреть их повнимательнее, то несложно обратить внимание, что в очередной раз присутствует таинственная сумка.


Руины храма тольтеков в Туле, Мексика./фото: ru.pinterest.com


И напоследок отправимся в Гёбекли-тепе, который расположен на отдаленном холме в южной части Турции. И здесь можно увидеть странную сумку в руке изваяний божеств. Гёбекли-Тепе является одним из самых старых (если не самым старым) мегалитическим храмом на нашей планете. Здесь сохранились массивные каменные столбы, установленные в виде ряда колец, бывшие свидетелями множества самых разных цивилизаций, которые правили на планете.

Массивные камни, как полагают, были вырезаны неолитическими охотниками-собирателями около 12 тысяч лет назад, хотя недавние свидетельства указывают на тот факт, что таинственный храм, который состоит из трех огромных каменных кругов, намеренно захоронили по неизвестной причине в далеком прошлом.



После 13 лет раскопок археологи, изучающие это место, так и не смогли понять, как древние люди возвели денные некоторые из самых больших каменных монументов на планете. Почему древние культуры изображали своих богов с сумкой в руке, что было внутри нее и, что самое главное, как вообще возможно, что таинственная сумка присутствует в разных цивилизациях по всему земному шару – будут ли найдены ответы на эти вопросы, неизвестно.



©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)