Ѧ Почтение всем здравствующим
Аз собрал этот текст из крупиц, что хранятся в миру. Слава тем, кто хранил их до лучших времен.
Пусть возьмёт каждый то, что ему подойдёт или мимо пройдёт.
Для людей здесь есть, миф, легенда и просто сказание без наказания.
Вступление
͌
Эта игра зародилась эоны лет назад в фарватере эпических противостояний древних. Она развивалась, изменялась, усложнялась.
Разрушала и трансформировала, возносила и опускала. Её ценили за неповторимый накал страстей через комбинации возможностей, через феерию
страстей в локусах космоса. Её подобия формировались в геометрической прогрессии благодаря простым формам жизни, что адаптировались к планетарным условиям.
На Земле среди прочих участков Великого Косма игра прошла множество стадий. Через подражание Высшим (Богам) развивающиеся проточеловеческие особи вывели её новые формы. Формы, что отражали дух господствующей цивилизации и способствовали многомерному росту потенциала участвующих.
Игру знали под разными именами: мадукан, шудага , танк-сукан, чокотнi шарi и другие. Современные люди планеты знакомы с иной версией. Она наиболее полно отражает расклад столетий в сфере ментальных и материальных отношений личностей.
͌
Игра. Игра есть главный двигатель эволюции и основной принцип взаимодействия между элементами уровней. Играют все и всегда, играют осознанно или нет, втягивают в процесс других и втягиваются сами. От простейших первоэлементов до усложняющихся субстанатов порядкового уровня, части которых развиваются в партиях на различных уровнях проявления.
Существует множество видов игр, их подтипов и адаптированных версий. Самые примитивные завязаны на материальные законы пространства и времени. Они позволяют существам физического уровня развивать навыки, познавать типы и формы взаимодействия в окружающей среде. Через соперничество мотивируют к персональному развитию грубого тела и лабильности сознания.
Более совершенные формы играют исключительно нематериальными объектами. Это исключает воздействие на процессы факторов времени\пространства, влияние приемов хитрости ради победы. Приемы хитрости опасны для самого исполняющего. Победа таким способом равноценна поражению, поскольку укрепляет бесполезную значимость эго . Отработанный прием или последовательность ходов не приносит личности эволюционной надбавки. Тем самым он признает свою слабость через опасение быть униженным фальшивым ходом, ошибочным решением, опрометчивым шагом. Одержание победы является бонусом азартного характера, но не главной целью.
Примитивные игры материального уровня делятся на две большие подгруппы.
Первые – командные, произошли и развиваются через носителей животного мира, включая человека, получеловека и разумные агрегации физических проявлений. Эти носители участвуют далеко не всегда ради эволюции. Страх и любопытство толкают их сбиваться в группы-команды, что исследуют мир и открывают неизведанные элементы. Они сотрудничают ради личной выгоды, но жертвуют персональными интересами для общего блага. Так делается вклад с надеждой его приумножить.
Командное взаимодействие сплачивает индивидуальные, но слабые сознания в единый реестр. Реестр формирует ментальную надстройку. Слабым сознаниям не имеет смысла тратить свои ресурсы на поиск лучшего пути. Они следуют советам опытных партнеров, а тело отдано на откуп командному модулю, что следит за игровыми процессами заданного участка.
Все простейшие типы игр, известные как футбол, баскетбол, волейбол и другие зародились ещё в царстве растений. Затем перекочевали в мир животных, птиц и рыб, после чего возродились в новой итерации среди растущего человека.
Современный человек отличен от предков возможностью глубже понимать мотивы и следствия действий, которые он производит в игре. Его не должна смущать бутафория мяча, сетки, поля, формы – что есть первичные проявления энергетических процессов в трансграницах перцептивного восприятия.
Каждый осознанный взмах ноги, руки, прыжок или подкат является нотой в музыкальной симфонии разворачивающегося состязания. Игрок производит действие ради гармонии игры, но осознает только первичные инстинкты: догнать, опередить, нанести удар в рамках методики стиля. Следствием этого является заторможенность игрока, он опирается на прошитые опытом шаблоны, используя систему инстинктов.
Иное дело – индивидуальные игры. Здесь противоположности соревнуются с целью достижения личного роста. Шахматы, нарды, фехтование и прочие существуют на различных принципах, но их объединяет устремление двух противоположных субъектов к эволюции через победу. Это победа невозможна через опору на свою группу или команду. Личность является командой, она мобилизует все свои умения и делает шаг вперед. Ментальный командный центр представляет из себя надстройку всего одного человека, подкрепляет его энергией и двигает в нужном направлении.
Особое место в игровой иерархии занимает процесс, что в условиях современного общества выродился в ироничную форму взаимодействия индивида и сферы.
Сейчас он известен как теннис, Тэніс, tenisa, τένις, टैनिस, טניס, تنیس
Различаются подвиды: теннис большой, теннис настольный, подстольный, гэг-теннис.
Каждый имеет самое поверхностное отношение к играм Высших (Богов), их прародителей и первосущностей в энергетическом континууме. Беготня по узкому куску поля, за формацией в виде лохматой сферы выглядит смешно. Это - комикс, пародия на некогда Великие партии. Но такие прыжки обладают колоссальной энергетической амплитудой для земного плана. Среди прочих игр теннис наиболее фееричен в своей страсти, максимально задействует силы тела, разума, духа, энергетических институтов, многочисленных алгоментальных конструкций.
Далее Аз подробнее рассмотрю особенности индивидуальных игр земного и пространственного уровня.
mājās
Аз собрал этот текст из крупиц, что хранятся в миру. Слава тем, кто хранил их до лучших времен.
Пусть возьмёт каждый то, что ему подойдёт или мимо пройдёт.
Для людей здесь есть, миф, легенда и просто сказание без наказания.
Вступление
͌
Эта игра зародилась эоны лет назад в фарватере эпических противостояний древних. Она развивалась, изменялась, усложнялась.
Разрушала и трансформировала, возносила и опускала. Её ценили за неповторимый накал страстей через комбинации возможностей, через феерию
страстей в локусах космоса. Её подобия формировались в геометрической прогрессии благодаря простым формам жизни, что адаптировались к планетарным условиям.
На Земле среди прочих участков Великого Косма игра прошла множество стадий. Через подражание Высшим (Богам) развивающиеся проточеловеческие особи вывели её новые формы. Формы, что отражали дух господствующей цивилизации и способствовали многомерному росту потенциала участвующих.
Игру знали под разными именами: мадукан, шудага , танк-сукан, чокотнi шарi и другие. Современные люди планеты знакомы с иной версией. Она наиболее полно отражает расклад столетий в сфере ментальных и материальных отношений личностей.
͌
Игра. Игра есть главный двигатель эволюции и основной принцип взаимодействия между элементами уровней. Играют все и всегда, играют осознанно или нет, втягивают в процесс других и втягиваются сами. От простейших первоэлементов до усложняющихся субстанатов порядкового уровня, части которых развиваются в партиях на различных уровнях проявления.
Существует множество видов игр, их подтипов и адаптированных версий. Самые примитивные завязаны на материальные законы пространства и времени. Они позволяют существам физического уровня развивать навыки, познавать типы и формы взаимодействия в окружающей среде. Через соперничество мотивируют к персональному развитию грубого тела и лабильности сознания.
Более совершенные формы играют исключительно нематериальными объектами. Это исключает воздействие на процессы факторов времени\пространства, влияние приемов хитрости ради победы. Приемы хитрости опасны для самого исполняющего. Победа таким способом равноценна поражению, поскольку укрепляет бесполезную значимость эго . Отработанный прием или последовательность ходов не приносит личности эволюционной надбавки. Тем самым он признает свою слабость через опасение быть униженным фальшивым ходом, ошибочным решением, опрометчивым шагом. Одержание победы является бонусом азартного характера, но не главной целью.
Примитивные игры материального уровня делятся на две большие подгруппы.
Первые – командные, произошли и развиваются через носителей животного мира, включая человека, получеловека и разумные агрегации физических проявлений. Эти носители участвуют далеко не всегда ради эволюции. Страх и любопытство толкают их сбиваться в группы-команды, что исследуют мир и открывают неизведанные элементы. Они сотрудничают ради личной выгоды, но жертвуют персональными интересами для общего блага. Так делается вклад с надеждой его приумножить.
Командное взаимодействие сплачивает индивидуальные, но слабые сознания в единый реестр. Реестр формирует ментальную надстройку. Слабым сознаниям не имеет смысла тратить свои ресурсы на поиск лучшего пути. Они следуют советам опытных партнеров, а тело отдано на откуп командному модулю, что следит за игровыми процессами заданного участка.
Все простейшие типы игр, известные как футбол, баскетбол, волейбол и другие зародились ещё в царстве растений. Затем перекочевали в мир животных, птиц и рыб, после чего возродились в новой итерации среди растущего человека.
Современный человек отличен от предков возможностью глубже понимать мотивы и следствия действий, которые он производит в игре. Его не должна смущать бутафория мяча, сетки, поля, формы – что есть первичные проявления энергетических процессов в трансграницах перцептивного восприятия.
Каждый осознанный взмах ноги, руки, прыжок или подкат является нотой в музыкальной симфонии разворачивающегося состязания. Игрок производит действие ради гармонии игры, но осознает только первичные инстинкты: догнать, опередить, нанести удар в рамках методики стиля. Следствием этого является заторможенность игрока, он опирается на прошитые опытом шаблоны, используя систему инстинктов.
Иное дело – индивидуальные игры. Здесь противоположности соревнуются с целью достижения личного роста. Шахматы, нарды, фехтование и прочие существуют на различных принципах, но их объединяет устремление двух противоположных субъектов к эволюции через победу. Это победа невозможна через опору на свою группу или команду. Личность является командой, она мобилизует все свои умения и делает шаг вперед. Ментальный командный центр представляет из себя надстройку всего одного человека, подкрепляет его энергией и двигает в нужном направлении.
Особое место в игровой иерархии занимает процесс, что в условиях современного общества выродился в ироничную форму взаимодействия индивида и сферы.
Сейчас он известен как теннис, Тэніс, tenisa, τένις, टैनिस, טניס, تنیس
Различаются подвиды: теннис большой, теннис настольный, подстольный, гэг-теннис.
Каждый имеет самое поверхностное отношение к играм Высших (Богов), их прародителей и первосущностей в энергетическом континууме. Беготня по узкому куску поля, за формацией в виде лохматой сферы выглядит смешно. Это - комикс, пародия на некогда Великие партии. Но такие прыжки обладают колоссальной энергетической амплитудой для земного плана. Среди прочих игр теннис наиболее фееричен в своей страсти, максимально задействует силы тела, разума, духа, энергетических институтов, многочисленных алгоментальных конструкций.
Далее Аз подробнее рассмотрю особенности индивидуальных игр земного и пространственного уровня.
mājās
Ѧ Dragosta raj ͒ , ͒ deha raje