Жанр фильма «Пыль» можно охарактеризовать как фантастический реализм,
или же экзистенциальную драму с элементами фантастики.
Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!
08.10.2022 20:15:20
Жанр фильма «Пыль» можно охарактеризовать как фантастический реализм, или же экзистенциальную драму с элементами фантастики. |
|
|
|
01.11.2022 09:33:20
К вопросу о разных параметрах человека данных нам с рождения. Новый мини сериал "Монстр: история Джеффри Дамера", отлично рассказывает историю человека изначально рождённого с "отклонениями". Он совершал убийства, надругался над жертвами, расчленял и ел их просто потому, что ему нравилось это делать. Несомненно, что его воспитание и окружение только усилило тягу к этому, но большая "база" у него уже была, и это не вылечить не чем, кроме прямого вмешательства в мозг. Это очень сильная "настройка" диктующая поведение в жизни.
К таким же, например, относятся и педофилы. Они могут отсидеть 10 лет в тюрьме, но как только выйдут возьмутся за своё. До законников наконец -то дошло, что это ничем не лечится и они приняли закон о пожизненном при рецидиве. Такие ж и истинные представители лгбт и любители физического насилия и мамаши "кукушки" ... ну и другие по "мелочи" ..)) З.Ы. Сцен сексуального насилия, расчленения и обилия кровищи - нет. З.Ы2. Атмосферой гейства пропитан сериал, но ни сцен соития ни обильных поцелуев - нет. ![]()
Satur venter non studet libenter.
|
|
|
|
13.11.2022 21:00:11
Окно Овертона все шире - педофилия, гомосексуальность и каннибализм все больше « в законе». Даже военные действия в центре Европы с точки зрения т н «традиционных ценностей» едва ли могут быть оправданием перечисленного (и ,особенно?) последнего, но об этом все чаще пишут книги, статьи, снимают фильмы, потихоньку «готовят людишек к». На Венецианском кинофестивале в этом году две значимые премии взял фильм «Bones and All”. (“ Целиком и полностью») 16-летняя Марен Ерли – американская старшеклассница с невероятно сложной душевной организацией. Она мечтает о том, чтобы ее любили, понимали и уважали, а еще ей хочется иметь преданных друзей. Но большую часть времени Марен проводит в одиночестве. И проблема тут не в ее интровертном характере, причина совсем другая. Все дело в том, что Марен – каннибалка. И поедать этому юному монстру, что примечательно, хочется людей, которые вызывают симпатию. Мама главной героини в курсе, что ее дочь время от времени совершает «плохие вещи». Более того, женщина делает все возможное, чтобы о чудовищных поступках ее ребенка никто не знал. Именно поэтому они так часто переезжают из одного города в другой. Но в один ужасный день миссис Ерли не выдерживает – она понимает, что у нее больше нет сил помогать Марен. Женщина бросает дочь на произвол судьбы. И тогда главная героиня решает отправиться на поиски своего отца – человека, которого она никогда не видела. По дороге Марен встречает Ли – 19-летнего маргинала и тоже любителя человечины. Он становится лучшим другом главной героини… … |
|||
|
|
17.11.2022 00:12:57
Пока американцы снимают про пришельцев
Мы продолжаем создавать шикарные кинокартины про отношения между людьми. Инженер, мой спаситель, тебя тоже обнимаю. |
|
|
|
01.12.2022 04:29:24
Сериал Контейнер от 2021 года показывает современную РФ
Сериа Громовы от 2006 Как можем заметить в сериале Громовы еще есть мораль.. смысл.. особенные. В современных сериалах есть то чего лучше б никогда не было. Культ богатого быдла.
Слава Богу!
|
|
|
|
23.04.2023 10:03:11
|
|
|
|
23.04.2023 19:09:49
А ты смотрела? Тем, кто не смотрел, не обращайте внимания на моё мнение, в последнее десятилетие я не могу отметить особо запомнившихся голливудских фильмов и актёры уже не те, прежние оскароносные. Я не фанат Малковича, хотя не отрицаю ни его талант, ни особенность, но и он в этом фильме не смог вытянуть за всех. Фильм показался мне очень занудливым, действие тянется-тянется, понятно, что не экшн, в сравнении с Те, кто верит или интересуется реинкарнацией, возможно, найдут некие жемчужины для расширения своих знаний, я не из их числа, может Кристаль подскажет ![]()
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis |
|||
|
|
02.06.2023 19:39:17
Шедевр из прошлого!
![]() Фильм 2015 года Крах доллара Инструкция: как создать кризис на ровном месте. Греция скрывала долги, выплачивая пенсии, з. п. и др, создавая иллюзию красивой жизни и вынужлая людей работать в последствии больше.
Слава Богу!
|
|
|
|
07.06.2023 22:27:49
Рад представить вашему вниманию, киностудию будущего, ориентированную на взгляды людей, воспринимающих реальность под особым углом, своим углом зрения. Вдвойне рад тому, что киностудия находиться в моём регионе, в городе Шахтёрск, с которым меня связывает не одна личная, жизненная история.
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ КИНОСТУДИЯ «ДОНФИЛЬМ» ![]() Официальный сайт: Киностудия «ДОНФИЛЬМ» основана в 2016 году режиссёром Дмитрием Зодчим как некоммерческое образовательное предприятие, призванное изменять объективную реальность. Первый фильм «ЗАМЫСЕЛ» объединил тысячи людей, которые поддержали идею строительства здания Киностудии. Благодаря денежным перечислениям зрителей за короткий срок было с нуля построено здание Киностудии. Многие зрители приняли непосредственное участие в строительстве на субботниках и в стройотряде. Киностудия «ДОНФИЛЬМ» – поистине народный проект! И это не пафосные слова, а факт. Сейчас идут внутренние и отделочные работы в новом здании Киностудии, и в то же время набирает обороты процесс подготовки к съёмкам нового фильма. Местонахождение Киностудии: Донецкая Народная Республика, г. Шахтёрск. Фильм "Замысел" Мальчик, ищущий ответы на важные вопросы попадает в странное место, в котором обитают Смыслы – Вышний Ярус, надстройка над миром, управляющая всем внизу. Встречает проводника, стремящегося добраться к некому Источнику и “подкрутить” – чтобы внизу всё устроилось правильно, прекратив мучения людей. Идущие встречают различных персонажей, блуждающих по Ярусу в поисках смыслов. Мальчик становится объектом борьбы противостоящих сил и узнает о событиях ожидающих мир. AVE (2022) | Замысел | Короткометражный фильм Послушаем интервью, создателя "Замысла", Дмитрия Зодчего Назову киностудию на свой лад и понесут её паруса в волшебное будущее. У них название интересное моему взгляду, вместо ДОНФИЛЬМ, хочется сказать ДОЛФИН М или если по англицкому DONFILM, ТО ближе к дельфину, будет DOLFIN M. Пусть мне Грег двойку поставит, но если звук двух, "dolPHin" объединить в один, то PH мы все равно произносим как эФ. |
|
|
|
08.06.2023 21:27:13
Йес, верно - пфото дольпфина - "п" глухая , Грег не учитель, чтобы ставить оценки, ![]() критикую слегонца тех, кто слишком безграмотно оформляет сообщения, потому что при большом количестве ошибок иногда трудно уловить смысл и приходится перечитывать. Приветствую вежливость королей, т.е. тактичность тех, кто не ленится отправить сообщение ясным и доходчивым, легче получить отклики читающих. Поставил два ноль ![]() Может наступит тот прекрасный день, когда Дмитрий Зодчий создаст фильм по истории о твоём Дельфине ![]()
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis |
|||
|
|
08.06.2023 23:23:05
Буду теперь на его форуме, по нашей палате конечно буду скучать сверепо, особенно по критике Нео в теме "*музыка*" . Как у дельфина, в песни дельфиньей : "это моё последнее слово" Всех Люблю, целую, Стасик! |
|||
|
|
09.06.2023 12:03:51
Про этот фильм нам Крумыч еще три года назад рассказал, я и до него несколько раз начинала смотреть, урывками, ибо он по философски затянут. Обязательное к просмотру часто отодвигает от себя не готовых) ——— Вот от моих заочных любимцев из Запорожья видео, где простым и доступным языком чел объясняет свое понимание Многомерности, и где-то посередине как раз имеется упоминание/говорится о фильме Замысел (в контексте) |
|||
|
|
27.06.2023 19:50:35
|
|
|
|
27.06.2023 22:53:46
|
|||
|
|
05.10.2023 22:35:00
Я фильмы давно разлюбил смотреть...последний фильм который меня удивил это ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС, он показывает истинное лицо ЛЮДЕЙ,их зло и беззакония.
|
|
|
|
05.10.2023 23:39:48
Облачный атлас - фильм многослойный и потому, действительно, неординарный.
|
|
|
|
26.01.2024 16:27:51
Сериал Отец Матвей 20 серий.
Слава Богу!
|
|
|
|
22.03.2024 09:56:51
Элёха, могу порекомендовать тебе фильм, как некий намёк на цели создателей религии на планетах.
Дюна 2021 В далёком будущем герцог Лето Атрейдес становится правителем опасной пустынной планеты Арракис, также известной как Дюна. Арракис является единственным источником самого ценного вещества во вселенной — меланжа (также называемого «пряностью»), наркотика, который продлевает человеческую жизнь, обеспечивает невероятный уровень мышления и делает сверхсветовые путешествия реальностью. Хотя Лето знает, что всё это — замысловатая ловушка, расставленная его врагами, он берёт с собой на Арракис наложницу леди Джессику, юного сына и наследника Пола и самых доверенных советников. В результате горького предательства Пол и леди Джессика находят пристанище у фременов — уроженцев Арракиса, которые живут далеко в пустыне ![]() Уже и вторая часть есть. |
|
|
|
26.05.2025 09:11:30
"Резец небесный" 1980 год
Урсула Ле Гуин Крёбер – дочь антрополога Альфреда Крёбера, американская писательница, чьи работы созданы в жанрах фантастики и фэнтази, и которая уже давно стала классиком этого жанра. История, отражённая в её произведении «Резец небесный» и в последующих экранизациях, является, как всегда, воплощением вечных тем, которые будут всегда актуальны, пока существует общество, однако она понятна и увлекательна. Книга в немалой степени психологична, как все произведения Ле Гуин в целом – обычно история показана не просто как череда событий в жизни героя, это постоянный поток его мыслей, чувств, переживаний. Если вам близка подобная подача, то книга однозначно для вас. При прочтении любого произведения Урсулы Ле Гуин так или иначе начинаешь заражаться в какой-то мере всеми чувствами главного действующего лица. Да и в целом истории любой её книги сами по себе весьма небанальны, «Резец небесный» в данном случае не является исключением. Действие разворачивается в городе Портленд, штат Орегон. Молодой человек по имени Джордж Орр оказывается в кабинете у психотерапевта, куда его привела проблема, связанная с употреблением наркотических препаратов с целью перестать видеть сны. Однако эта, казалось бы, банальная и вообще странная причина является следствием куда более серьёзной проблемы – это непростые сны. Они преобразовывают окружающий мир, меняя в корне события, окружающую среду, людей, общество и вообще историю. Но изменения эти, кроме самого Джорджа, больше никто не видит, в то время как сам он помнит прекрасно жизнь до такого преобразования, которое, впрочем, в его жизни далеко не первое, поэтому он уже успел сменить немало жизней и биографий, пережить самые разные события как семейного масштаба, так и более глобального. С лечащим его доктором Вильямом Хейбером Джордж делится весьма неохотно своей проблемой, да тот и не верит ему поначалу. Однако, проверив, Хейбер загорается идеей сделать мир лучше, избавив его от таких проблем, как войны, перенаселённость и расизм. В конечном итоге он начинает буквально эксплуатировать Джорджа, который противостоять ему не может и обращается за юридической помощью к адвокату Хитер Лелаш, которая потом также становится свидетелем изменений, произошедших уже вследствие манипуляций Хейбера, и в которую впоследствии влюбляется Джордж. Тем временем все старания Хейбера сделать мир лучше, используя дар Джорджа Орра, идут не так гладко, как хотелось бы. Да, результат, казалось бы, достигнут, только если бы не очередное «но». Каждая проблема решается путём возникновения новой, порождая необходимость опять исправлять очередное образовавшееся несовершенство или откровенную угрозу. Проблема перенаселённости исчезает, однако причиной этому является смертельная эпидемия. Исчезновение войн и объединение людей возникает при борьбе с пришельцами, нападающими на Землю. Проблема расизма и равенства достигается путём сотворением подсознанием Джорджа, так же с подачи Хейбера, единой расы людей, имеющих кожу серого цвета, однако это «стирает» мулатку Хитер Лелаш, к которой, как уже сказано, Джордж испытывал чувства. Всё в конечном итоге выходит из-под контроля, игра Хейбера в бога, спасающего мир, к сожалению, успехом не увенчалась, однако Джордж в конце концов находит в себе силы и, несмотря на состояние истощённости психологически, спасает мир сам. В очередной раз. В истории этой при всей необычности сюжета проявляются вполне обычные человеческие качества, когда кто-то видит возможность изменить мир (в данном случае в самом прямом смысле) и, наконец, дорывается до неё. Ярко проявляется наличие инструмента по спасению мира и разного отношения людей к нему. Джордж, обладатель дара, совершенно безразличен к нему, испытывая мучения и лишь одно единственное желание – избавиться от него. Доктор Хейбер желает контролировать Джорджа, распоряжаясь его способностью в своих целях. Хитер Лелаш, также имеющая некоторые навыки в технике гипноза и, следовательно, тоже имеющая возможность управлять даром Джорджа по своему усмотрению, совершенно безразлична к этой возможности, прибегая лишь в совершенно критической ситуации, однако, не имея глобальных планов. Здесь ярко проявляется желание сделать мир лучше, идеализируя глобальные перемены, что граничит с полной неготовностью к разного рода последствиям и побочным эффектам. Ясно виден и властный эгоизм Хейбера, одержимого идеей спасения человечества на глобальном уровне и совершенно глухого к чувствам отдельных лиц. Хорошо это или нет – решать уже самому читателю и зрителю. Примечательно, сама Урсула Ле Гуин не считала Хейбера отрицательным персонажем, признавшись в одном из интервью, что ей не слишком интересно показывать злодейства конкретного человека. Да и самого Хейбера она злодеем не считала, подчеркивая лишь грубость действий при наличии благих намерений творить добро . Что интересно, Джорджа автор также видела сильным, несмотря на отмечаемую в нём критиками пассивность и сравнение с медузой, по большей части дрейфующей в море. Ле Гуин говорила, что медузы при всей пассивности также являются по-своему красивой формой жизни, и, будучи такими, какие есть, они всё-таки выживают и живут. То же самое и с Джорджем – при всей, казалось бы, его пассивности он переживает массу событий и выживает вообще по сюжету, в то время как сильный Хейбер страдает в конце концов куда больше. Автор также отмечает некий элемент даосизма, присутствующий в романе, что заключается в «совершении действий через бездействие», что также проявляется в поведении главного героя, который, занимая часто роль наблюдателя, лишь выжидает удобного момента для совершения нужных поступков. Работа над книгой была во много полна спонтанных ходов, процесс этот буквально соткан из них. Ле Гуин неоднократно подчёркивала, что при написании книги не планировала что-либо заранее, у неё лишь была задумка, которую реализовывала. И события, и характеры персонажей, и даже их наличие – всё это по большей части появлялось спонтанно, включая Хитер Лелаш. Что касается основного посыла сюжета, то Ле Гуин также говорила, что такой цели она перед собой не ставила. Несомненно, она знала, что любой читатель даст свою оценку, по-своему интерпретирует, найдёт значимые и даже в чем-то актуальные моменты. Однако цель автора была простая – рассказать интересную историю, не пытаясь как-то морально воздействовать на того, кто её впоследствии воспримет. Как бы то ни было, подобный подход к работе не сделал её результат менее ценным. В 1980 году, спустя девять лет с момента выхода книги, зрителям представлена экранизация Фреда Барзика и Дэвида Локстона, изначально показанная на телевидении. Урсула Ле Гуин была поставлена с самого начала в известность о намерении режиссёров снять фильм именно по сюжету «Резец небесный», однако настроена была она довольно скептически, считая эту затею бессмысленной. Ле Гуин посчитала странным сам выбор сюжета, ссылаясь на отсутствие какого-либо драматизма, достойного и возможного к показу в фильме. Тем не менее, режиссёрам удалось убедить писательницу в обратном, и впоследствии подобный её настрой сменился после непосредственного участия в работе над фильмом в качестве сценариста. Сама она также заметила, что задача адаптировать сюжет книги в визуальный формат в некотором отношении оказалась весьма непростой. Например, книга является весьма многословной, по мнению автора, но подача фильма наоборот требовала немногословности. Столь детализированное повествование, как отмечает Ле Гуин, направлено воображение читателя, но в фильме диалоги не слишком многочисленны и витиеваты. Картина сама по себе малобюджетная. Спецэффекты практически отсутствуют, декорации, да и обстановка фильма довольно мрачные. Но здесь вся соль в сюжете, в идее, а не в зрелищности. Фильм всё же направлен на то, чтобы зритель в большей степени насладился историей, нежели зрелищем. Приятно при просмотре, что сюжет книги и фильма совпадают, вольные трактовки отсутствуют, всё-таки участие автора в составлении сценария было не зря. Ле Гуин также осталась довольна результатом. В 2002 году на экраны вышел ремейк картины «Резец небесный», где в роли режиссёра выступил Филипп Хаас. Работа над этой картиной велась уже без участия Урсулы Ле Гуин, что дало результат более слабый, хотя и содержит даже несколько любопытных мелких деталей. Как говорил сам режиссёр, фильм 1980 года он не смотрел. Это сказалось на сюжете сильно, так как он претерпел некоторые искажения, ведь были опущены довольно значимые для него детали. Ни упоминание о войне на Ближнем Востоке, ни пришельцев, ни единую расу серокожих людей мы не видим. Картина также была малобюджетной, что, возможно, и является одной из причин отсутствия тех значимых моментов в сюжете, без которых он становится откровенно куцым и ломаным. Актёрская игра более новой версии кинофильма «Резец небесный» также в немалой степени подвергалась критике за неубедительность, с учётом того, что сами по себе актёры весьма компетентны. Действия героев и развитие событий иной раз отдают отсутствием всякой логики. Даже при том, что смотрятся персонажи на экране в той или иной степени неплохо, нередко трудно поверить, что типажи новых Джорджа и Хитер способны полюбить друг друга и вообще могут быть совместимы. Отношения Джорджа и Хейбера выглядят несколько более враждебными по сравнению с предыдущей версией. Если в работе Барзика и Локстона всё равно остаётся философский компонент, то в творении Хааса он потерян, будучи заменённым выставленной на первый план романтикой, из-за чего, кстати, среди негативных отзывов можно вообще встретить сравнения с мыльной оперой. Возможно, выглядит картина ещё и неплохо, если при просмотре не делать отсылку к книге и ранней её экранизации. Тем, кому не доводилось прочесть книгу и увидеть первый фильм, просмотр не будет доставлять таких неудобств, в худшем случае он может показаться просто скучным. Смазанность сюжета некоторым зрителям, знакомым с предыдущей версией, ещё с момента выхода нового фильма напомнила серию, вырванную из сериала, ибо в качестве односерийного фильма он смотрится неважно. Сюжетная линия развивается вяло. Создаётся впечатление, что какое-либо развитие вообще отсутствует без малейшего намёка на его начало. Возникает, в конце концов, вопрос – должна ли экранизация, снятая по сюжету книги, полностью повторять её? Мнения здесь всегда будут разными, ведь разные и предпочтения зрителей. Кто-то хочет видеть сюжет любимой книги на экране, а не только в виде картинок, созданных в голове воображением. Кто-то хочет чего-то нового в повествовании, каких-то модификаций и альтернативных сюжетных линий. Единого мнения не будет никогда. Однако что касается второй экранизации повести Ле Гуин, то история подана всё-таки слишком упрощённо, и весь потенциал сюжета мог бы быть раскрыт куда богаче. В 2012 году Нью-Йоркским театром “Untitled Theater Company #61” был представлен спектакль «Резец небесный», который стоит в репертуаре театра по сей день. Как бы то ни было, «Резец небесный» – история, которая отличается оригинальностью и незатасканностью, которая при отсутствии, возможно, достаточно широкой известности заслуживает внимания, особенно среди русскоязычной публики. Текст: Павел Сычев |
||||
|
|
|||