Страницы: 1

Triangle of Sadness

«Треугольник печали» (англ. Triangle of Sadness) — сатирическая чёрная комедия 2022 года, поставленная шведским режиссёром Рубеном Эстлундом по собственному сценарию. "Золотая пальмоваяя ветвь" - главная награда 2022 г. Каннского кинофестиваля.
У меня получился просмотр фильма выходного дня.
За новостями оскаров, золотых пальмовых ветвей и проч. наблюдаю не в качестве кинофаната, а как обычное большинство.
Ни одного фильма с участием Златко Бурича не смотрел,
знаю его только по рекламным роликам конца 90 -х начала 2000 г.г., очень смешным, кстати.
И тут попадается статья, что его номинировали и т.д. и т.п.
Стало любопытно посмотреть, как он выглядит в роли российского олигарха, поскольку по моему твёрдому убеждению, создатели зарубежных фильмов не озадачиваются насколько актёр выглядит по -русски, в основном используют стереотипы, будь то блондин красавчик или с точностью наоборот с гнусной внешностью, главное, чтобы акцент, как у Мутько.
И для шведского режиссёра нет особой разницы между русскими и хорватами, и те и другие типа восточные славяне, "осте Еуропа".
Ещё один сюрприз, вместе со Златко играет Вуди Харрельсон, а он, как говорят, любой фильм вытащит.

Златко - Дмитрий российский олигарх, Вуди - капитан Томас Смит, марксист! :o
После просмотра вычитал, что и Златко и Вуди оказывается снимались ещё в одном фильме :
Цитата
«2012» — научно-фантастический фильм-катастрофа режиссёра Роланда Эммериха, вышедший в 2009 году.
В основу названия фильма заложена дата 21 декабря 2012 года[3][4], игравшая определённую роль в календаре майя.
(W)

Тем, кто ещё не смотрел "Треугольник печали", рекомендую.
Фильм несколько сложен для понимания, но не нам - подкованным инсайдо-правдологам ;)
Наводит на множество размышлений, метафоры, намёки, "совпадения не случайны",
есть в фильме английская пара с именами Черчилей - Винстон и Клементина,
производят и продают оружие по их словам "для поддержания демократии во всём мире" :shot:

До просмотра не читал ни рецензий, ни мнений о фильме, что положительно для меня, тем интереснее после.
До сих пор масса дискуссий в интернете и множество всё более и более подмечаемых деталей,
одна из мной отмеченных "Надоело"!!! и на электронных часах 2:22, особая дата.

Треугольник печали 💥 Русский трейлер 💥 Фильм 2022

“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Завтра посмотрю)

—————
Посмотрела.

Жуть.

Теперь пойду читать чужие комменты и мнения.
Цитата
Кристаль пишет:
Посмотрела.

:{} ++ за проявленную стойкость.
Я написал, что фильм сложный, лично я такое пересматривать, возвращаться даже к отдельным эпизодам не хочу.

Цитата
Кристаль пишет:
Жуть.

Сцены с отравлением не для слабонервных, и последний кадр самки со злобной маской и камнем, реалли жуть.
Можно для себя придумать и утешиться "хэппи эндом", но для девушки модели его точно нет,
прочла, что актриса, сыгравшая эту роль, умерла через 3 месяца после съёмок?

Цитата
Кристаль пишет:
Теперь пойду читать чужие комменты и мнения.

Поделись ;)
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Жуть реально.
На кой же такое то делать ?
:shot:
Цитата
Поделись
…я все еще под впечатлением. То ли долго фильмы не смотрела, то ли просто «зашло» не втудыть)
Цитата
Алексей Солосин пишет:
Жуть реально.
На кой же такое то делать ?

А разве фильмы 80-90г.г., начала 2000 -х с хрюкающими зомби, с "чужими", с жуткими склизкими инопланетными, гоняющимися за человеками пожрать, как изнутри, так и заглотнуть слопать полностью снаружи, многочисленные армагедоны с сатанами и демонами не вызывали у тебя вопросов "на кой же такое делать?
Ты ж, наверняка, пересмотрел подобных добрую сотню, и "Матрица" очень непростой фильм, или Мел Гибсон в роли Иисуса и т.д.

Цитата
Кристаль пишет:
…я все еще под впечатлением. То ли долго фильмы не смотрела, то ли просто «зашло» не втудыть)

Быстро повспоминать для меня почти все фильмы "сделано в \или скандинавами" заходят не то, чтобы "невтудыть", но цепляют глубоко, создавая дискомфорт :(
Это не серьёзно-чопорные аглицкие или хэппи-эндовские америго,
это что-то совсем отличающееся, эдакое с непроходящей тоской "достоевщины".
Если от "Танцующей в темноте" было очень скорбно-печально, то "Догвилль" уже вполне может загнать в депресняк.
Не смотрел "Квадрат / The Square".
Из т.н. скандинавских , пожалуй, только Ещё по одной не оставляет слишком сильных тоскливых ощущений.
Справедливости ради соглашаюсь, "короновское" время наложило свои заразные лапы на наше существование,
и, конечно, же ни искусство, ни культура не остались в стороне,
влияние до сих пор, вроде как маски сняли, но руки спиртом продолжаем дезинфицировать, в "вирус" не верим, если о себе любимых, но опасливо косимся на кашле-чихающих :(

Кое -что от eхler

..."Треугольник печали" - еще более обласканный критиками фильм данного режиссера. Это первый англоязычный фильм Эстлунда, картина также получила три приза Каннского кинофестиваля, включая золотую пальмовую ветвь, и удостоилась восьмиминутной (время засекали) овации в Каннах по окончании просмотра. И я сразу скажу, что мне этот фильм очень понравился, в отличие от "Квадрата".
"Треугольник печали", давший название фильму (в русскоязычном варианте название перевели совершенно точно, что странно), это промежуток на лбу между бровями, где нередко образуются морщины. Одновременно этот термин может относиться и к некоему любовному треугольнику, который возникает в картине.
Вторую часть фильма снимали на "Кристине О" - бывшей яхте семьи Онасис. Ее аренда стоила очень дорого, у съемочной группы было всего девять дней, и они еле-еле успели все снять до вступления в силу ковидного карантина. И картину снимали тремя частями - в Швеции и Греции.
В некоторых негативных рецензиях Эстлунда упрекают в том, что в "Треугольнике печали", мол, нет цельной картины, и что фильм как будто бы слеплен из разных кусков, да к тому же еще не имеет внятного финала.

Насчет разных кусков - да, но это намеренно так и сделано: первая часть с мужчинами-моделями и парочкой Карла с Яйей, вторая часть с кораблем и третья часть на острове.
По поводу же финала - не согласен: на мой взгляд, картину Эстлунд закончил именно так, как ее и нужно было закончить (учитывая открывшиеся сюжетные обстоятельства)...
... Здесь хорошо то, что в фильме нет каких-то явных негодяев. Даже тот же Димитрий, который совершенно точно был создан по образцу российского олигарха Дмитрия Рыболовлева, разбогатевшего на удобрениях (тоже, в общем-то, "продавал дерьмо"). Другое дело, что у самого Рыболовлева есть и яхта покруче той, которая показана в фильме, также он владеет самым большим гоночным парусником в мире - он называется Scorpions, - но какая, в сущности, разница?
...Главное тут - то, что этот Димитрий показан вполне симпатичным человеком, а вовсе не каким-то там монстром, и хорватский актер Златко Бурич его сыграл прямо-таки здорово, очень понравился. Да, Димитрий - до отвращения богат, но он сам говорит о том, что "продает дерьмо", при этом он вполне дружелюбен в общении, а тот факт, что в поездку он взял и молодую любовницу, и законную жену, которая явно наслаждается своим положением страшно богатой дамы, - он показывает, что Димитрий вполне привержен нормальным скрепоносным семейным ценностям.
...Вуди Харрельсон, как обычно, просто отжег в роли непрерывно алкоголящего капитана. У него тут был только один сольный выход - на ужине, - и Вуди этот шанс не упустил. Дуэт капитана с Димитрием был чудесный, хотя при этом пострадало немало алкоголя.
На взгляд некоторых критиков и зрителей режиссер слегка переборщил с этим капитанским ужином, когда гостей не только конкретно укачало, но и там реально понеслось говно по трубам и не только - местного сантехника тоже отправили купаться по требованию богатых русских, а ведь он предупреждал, что ему есть чем заняться, - но меня это как-то не сильно напрягло, хотя я совсем не любитель подобных шуточек: однако здесь-то это были не шуточки, это был просто некоторый катарсис. А катарсис - он такой, он обычно выглядит очень неприглядно. Да и пахнет не лучшим образом.
...В общем, мне очень понравилось. Прямо-таки классно со всех сторон. И всем досталось на орехи, одновременно при этом никого не демонизировали, так что, на мой взгляд - Эстлунд сильно вырос как постановщик и сценарист.
И если с "Квадратом" я в упор не понимал, чем восхищаются критики, то сейчас я не то чтобы восхищаюсь, но это реально хорошо сделано, просто блеск!

P.S. В оригинале, кстати, в фильме говорят на куче языков. При этом русского там нет, а кроме английского там еще используется шведский, французский, греческий, немецкий, тви, хорватский и тагальский. Надеюсь, вы найдете, как воспользоваться этим сокровенным знанием.
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:

А разве фильмы 80-90г.г., начала 2000 -х с хрюкающими зомби, с "чужими", с жуткими склизкими инопланетными, гоняющимися за человеками пожрать, как изнутри, так и заглотнуть слопать полностью снаружи, многочисленные армагедоны с сатанами и демонами не вызывали у тебя вопросов "на кой же такое делать?
Ты ж, наверняка, пересмотрел подобных добрую сотню, и "Матрица" очень непростой фильм, или Мел Гибсон в роли Иисуса и т.д.
Вот и Я не знаю.
:pardon:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)