Страницы: 1

«Зеленая книгa»

«Зелёная книга» ( Green Book) — американская биографическая драма режиссёра Питера Фаррелли 2018 года. Основана на реальной истории путешествия по югу США известного джазового пианиста Дона Ширли и обычного водителя Тони Валлелонги.



От «Тупого и еще тупее» к «Зеленой книге»:
интервью с режиссером Питером Фаррелли ©

Режиссер Питер Фаррелли, сделавший карьеру с братом на комедиях «Тупой и еще тупой» и «Я, снова я и Ирэн», снял трогательный фильм «Зеленая книга», который получил пять номинаций на «Оскар». О том, как ему это удалось, а также о том, почему он снимал фильм без брата, Фаррелли рассказал в интервью «Афише Daily».

— Говорят, что вы всегда хотели снять драму, это правда?

— Не то чтобы всегда, но мне всегда казалось, что так или иначе это произойдет, но я никогда этого не планировал. Я решил, что когда случится — тогда и случится, а когда услышал историю «Зеленой книги», тут же ухватился за эту возможность.

— А как с кастингом сложилось?

— Сумасшествие, честно говоря! Неважно, что вы думаете о фильме, — мне кажется, у меня лучшие актеры в этом фильме, чем в любой другой картине в этом году. Они потрясающие! Я просил Вигго сыграть у меня в нескольких фильмах, например, в «Безбрачной неделе», но он всегда говорил нет, а точнее, его агент всегда отказывался! Но я очень хотел увидеть его в «Зеленой книге», поэтому написал ему очень длинное письмо, чтобы он прочитал хотя бы 30 страниц [сценария]. Вигго прочитал сценарий и вернулся ко мне через два дня, сказал, что это фантастическая история, но не уверен, что она для него. Он не был уверен, что сможет справиться с этой ролью. Я спросил его, что это значит?! Он же снялся в «Пороке на экспорт», по сравнению с которым «Зеленая книга» — это раз плюнуть, прогулка в парке! Он начал сомневаться, но я напомнил ему, что он жил в Нью-Йорке и знал этих людей. Потом он спросил меня, как выглядел тот парень, и я ему отправил ему фотографию, на что он сказал, что совсем на него не похож, но тогда я парировал — ведь никто не знает, как он выглядел на самом деле! В конце концов Вигго набрал 20 килограмм, чтобы выглядеть, как он!

— А Махершалу Али вы тоже сразу выбрали?

— Да, и он очень помог нам со сценарием. Когда я получил Вигго, я понял, что могу заполучить кого угодно в этот фильм, потому что все хотят работать с Вигго. И тогда я подумал, а почему бы мне не взять этого парня из «Лунного света»? Махершалу Али! Мне повезло: оказывается, они оба хотели поработать друг с другом и до этого — они столкнулись на одной из церемоний вручения наград, — так что все сложилось как нельзя лучше.

— Как вы восприняли то, что уже после кинофестиваля в Торонто кинокритики начали хором петь дифирамбы картине?

— Это было что-то невероятное! Я знал, что картину примут хорошо: мы заранее провели несколько тест-показов, и реакция у зрителей была хорошая — мы получили 100 (самая высокая и самая редкая оценка для тест-скринингов. — Прим. ред.). Не было ни одного человека, кому бы этот фильм не понравился! И, конечно, все были в шоке. Но я никак не ожидал, что будет такая реакция! На одном из показов в Торонто зрители буквально сошли с ума, у меня было ощущение, что я на рок-концерте, и меня охватили эмоции — я начал плакать! Помню, что люди даже не хотели вставать со своих сидений и покидать кинотеатр! Это было потрясающее чувство — тогда я понял, что фильм получился.

— Как далеко вы зашли в своих исследованиях той самой зеленой книги?

— Очень далеко, но я не хотел превращать это в фильм о зеленой книге. Мне кажется, так много режиссеров может снять фильм об этой самой книге, который будет сильно отличаться от моей картины. Мы назвали этот фильм именно так, потому что когда мы начали писать сценарий, я понял, что никогда до этого не слышал о зеленой книге и не знал никого, кто бы слышал о ней. Скажем так, 8 из 10 моих чернокожих друзей не слышали о зеленой книге! Но их родители, бабушки и дедушки знали. Изначально фильм назывался «Любовные письма к Долорес» — и это было название, к которому пришел Ник Валлелонга (сценарист, сын Тони Валлелонги, роль которого досталась Вигго Мортенсену. - — Прим. ред.), но я сказал, что хотел бы, чтобы мужчины пришли посмотреть фильм тоже! А даже если вы приставите пистолет к виску, я ни за что не стал бы смотреть фильм с названием «Любовные письма к Долорес»! Так что нам надо было найти новое название. На что Ник начал бубнить, что это же о его маме!
Но знаете, я чуть было не пропустил фильм «Филомена» с Джуди Денч из-за этого названия, а он оказался моим любимым фильмом в 2013 году! Но «Любовные письма к Долорес»?! Нет уж! Так что мы рассматривали различные варианты названия фильма, и «Зеленая книга» все время была на поверхности, постоянно попадалась нам на глаза, так что мы взялись за этот вариант.

— Этот фильм совсем не похож на то, что вы делали раньше. Да и в прошлом многие воспринимали юмор в ваших фильмах чуть ли не оскорбительным. Как вы теперь смотрите на свои предыдущие фильмы?

— Мне они нравятся, и я ни о чем не жалею! Меня часто об этом спрашивают, но у меня есть два фильма, которые вошли в сотню лучших комедий всех времен и народов по мнению AFI (American Film Institute. — Прим. ред.). Так что я ни о чем не жалею и не сокрушаюсь: «О боже, лучше бы я никогда этого не делал!» Конечно, есть несколько фильмов, и мне хотелось бы, чтобы все с ними сложилось иначе, но в основном я доволен, ни о чем не жалею и — более того — горжусь своими фильмами так же, как я горжусь «Зеленой книгой».

— Вам не кажется, что в наше время все стали настолько чувствительными, настолько политкорректными, что вам надо все время озираться, прежде чем снять ту или иную сцену или отпустить ту или иную шутку?

— Да, но вы имеете в виду весь мир или только эту страну? Смотрите, это не так плохо, очень много хорошего из этого вышло тоже.
Да, сегодня тяжелее шутить и вряд ли можно было снять сегодня такой фильм, как «Все без ума от Мэри». Может быть, да, а может, и нет! Но во времена, когда мы снимали все, я не знал, стоит ли вставлять сцену с «гелем» для волос, и мы спорили об этом: студия не хотела этого, просили это вырезать. Мы думали, что это смешно, а вот на студии думали, что из-за этого мы получим рейтинг NC-17. Но мы волновались, что это может быть концом фильма, потому что люди могли скривиться от такой шутки, а возможно, они бы рассмеялись, тут миллион вещей могло бы случиться! Я помню премьеру фильма — туда была приглашена подруга семьи, 85-летняя женщина, моя мама рядом была рядом, и она прокричала ей: «Мими, как тебе фильм?» — на что та ответила: «Мне очень понравилось, особенно та часть, где у девушки сперма на голове!» И я подумал: «Ну все, это будет хит, раз 85-летней женщине понравилась именно эта часть!» Так что да, все эти перемены привели нас к хорошим результатам, но в итоге все равно есть ощущение, что теперь мы в «наручниках».

— Пришлось ли какие-то шутки вырезать из «Зеленой книги»?

— Нет, в этой картине я не гонялся за шутками: если зрители и смеются, то из-за персонажей, но они сами не стремятся рассмешить зрителей и рассказать шутку здесь и там. То, кого они из себя представляют, смешит зрителей. Взять хотя бы Тони, у которого 6 классов образования, который постоянно путает слова и их значения, у которого очень узкое мировоззрение — все это смешит вас, когда он пытается найти общий язык с пианистом с тремя докторскими. Честно говоря, когда мы получили сценарий, он не был таким уж забавным — в лучшем случае вызывал пару усмешек и улыбок, но нюансы сделали этот фильм комедией, и благодаря этому он получил номинацию на «Золотой глобус» именно в категории «Лучший комедийный фильм или мюзикл».
Мне кажется, единственная шутка, с которой я боролся до конца, была в тот момент, когда он свернул пиццу и ел ее в постели: мне показалось, что это уж слишком похоже на шутку, но это то, что делали в его семье. Кстати, вся его семья снялась у нас в фильме — его дяди, его шурин, сын! Так что они мне рассказали, что они не резали пиццу, они ее сворачивали и ели! Да, это может показаться шуткой, но Вигго сказал, что надо попробовать, и зрителям это понравилось. Хотя мы отчаянно не хотели вводить шутки в фильм искусственно.

— Как ваш брат Бобби отреагировал на фильм?

— Ему очень понравилось, он так рад был. Он был на самом первом показе, и он первый сказал мне, что это невероятная картина. Единственная причина, по которой он не работал со мной над «Зеленой книгой», заключается в том, что его сын умер из-за передозировки наркотиков. Так что он не хотел работать, ему надо было разобраться с гораздо более серьезными вещами в жизни. Но он вернется к работе скоро! И Бобби — мой самый большой фанат, он приехал и на нью-йоркскую премьеру, и на лос-анджелесскую, ему по-настоящему понравился фильм!

— Когда снимали фильм, у вас не было ощущения, что может повториться история «Шофера Мисс Дейзи»?

— Да, конечно, когда мы уже снимали, мы осознали, что это перевернутая история «Шофера Мисс Дейзи», но мы не хотели повторяться. Более того, мне показалось, что это скорее фильм о странной паре.

— Если говорить о музыке фильма, и я говорю не о музыке доктора Ширли, но о музыке, которая играет на радио, как вы ее отбирали?

— Я никому не рассказывал эту историю, потому что мне стыдно. Это самая большая неймдроппинг-история в моей жизни. Я не хотел использовать песни из 1950-х и 1960-х, которые мы все слышали и которые мы и так знаем уже назубок. Я хотел поставить в фильм песни, которые мы не слышали до этого. А моя жена в свое время встречалась с Робертом Плантом из Led Zeppelin… Видите, мне уже стыдно! И он пару раз приезжал к нам домой со своей девушкой. Его девушка и моя жена выходили из дома на перекур, а мы с Плантом сидели вместе в доме и слушали музыку. Я попросил его назвать все песни, которые привили ему любовь к музыке. Все потому, что на все британские группы огромное влияние оказали музыканты с Юга, афроамериканские музыканты. И он дал мне список песен! Я слушал их снова и снова, а потом использовал в фильме!

— А каково это — ощущать, что вас и ваш фильм, скорее всего, выдвинут на «Оскар» (интервью состоялось до объявления номинантов. — Прим. ред.)?

— Отлично ощущается! Все дело в том, что я хочу, чтобы люди пошли и увидели этот фильм. На самом деле не так уж много людей знают об этом фильме! О нем слышали в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Торонто, но у меня есть друг в Айдахо, и я спросил, слышал ли он что-либо, и он сказал, что нет, ни слухом ни духом. Так что хорошо, что люди говорят о «Зеленой книге», пусть люди узнают о нем!
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Давно не ловил такого кайфа от игры актеров. Еще и Оскар фильму дали.
Критики там много пурги нагнали, да насчет соответствия реальности не знаю. Мне просто в кайф было наблюдать за развитием истории. Шикарная атмосфера и комбинация комедии с драмой.
Рекомендую. 8)

Зеленая книга

******************************************************************
Hvis man fortier et spogelse, vokser det sig storre /Гренландская поговорка/
Тоже рекомендую. Странные ощущения от фильма. Вроде явно окно овертона, но смотреть и быть рядом приятно. Возможно благодаря достижениям социальной инженерии.
Критику не читала вообще, не знаю какая там пурга метёт, но полностью согласна, что история, основанная вроде бы на реальной истории, совершенно нереальна.
Но, благодаря фильму в том числе и общим тенденциям, становится все более реальной.
Если оно будет как в фильме - так как бы и ...хорошо... :pardon:
... там много милого юмора ( кроме Того, что фильм сам по себе юморной), основанного на игре слов из нескольких языков, мы смотрели на английском с субтитрами, в чисто русском варианте может не так зайдёт.
Драмы не увидела. Просто жизнь как жизнь ( хоть некоторые вещи в отношениях между людьми и кажутся нереальными). И кино как кино, в котором такие вещи и могут случиться за столь короткий промежуток времени.
Цитата
тень пишет:
Вон Крумзельеро выложил фильм, где негр отправился в южные районы США с гастролями в 60 годы, те еще уровни проходимости, и на севере он имел бы в три раза больше.
cm.

Фильм хороший, хотя любителям action вряд ли понравится, и аудитории до 30, полагаю будет не очень.
Я ожидал, что будут страсти "хижины дяди Тома", но всё идёт на удивление безобидно, корректно.
Нам доказывают, что времена ку-клус-кланов или публичной порки в давнем прошлом.
...на Севере он имел бы в три раза больше... - я бы уточнил, что для Дона Ширли в этой ситуации не сколько иметь.
Денег у него уже достаточно, живёт безбедно, он отправился в эту опасную гастроль из-за своих моральных принципов.
Что подтверждается тем, что от последнего концерта он отказался, нарушил контракт, значит денег не получил.
Ненавязчивые намёки о СССР, отучился в Ленинграде, стал слишком умным, возомнил себя ровней для белых, а в самой "демократичной стране" должен помнить о "зелёной книге".
На сцене можешь быть гением, зверушки в цирке тоже публику развлекают, но место своё помни, в какой ресторан-гальюн тебе разрешается.
Вот, кстати, то, что Дон не знает своих исполнителей, мне тоже видится неким намёком на музыкальное воспитание в СССР.
Дон знает классику, но джаз, который Тони слушал по радио, долго не приветствовался в Союзе.

Махершала Али в этой роли - прекрасен, без сомнения, эдакий харизматичный обамовский типаж, костюмчик сидит, образован, аристократичен, но недостаточно хорош, чтоб было можно всё, что и белым.
Обамовский типаж ныне очень популярен, и Гуайдо, найди 10 отличий :pardon:




Вигго Мортенсен - бесподобен, правда принять его итальянцем лично мне мешало его скандинавское, но он неоднократно сыграл такие разнообразные роли, что в данном случае легко можно ( для своего личного утешения) предположить - мама была итальянкой, ну а папа - скандинав, так штА - истинный ариец, то бишь американец ;)
Режиссёр Питер Фаррелли, создатель "Тупой ещё тупее", "Я, снова я и Ирэн".
Ник Валлелонга (сценарист, сын Тони Валлелонги ) хотел назвать фильм "Любовные письма для Долорес", но Питер настоял на "Зелёной книге".
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
аудитории до 30, полагаю будет не очень.
Моим, коим сильно до 30, был очень.
Более того, они сами выбрали именно этот фильм, отвергнув гневно ( шучу) последнее марвеловское «чудо» Алиту - Боевого ангела.

...Дон не знает своих.... ну сколько он мог учиться в Ленинграде? 5-6 лет.
Разве за это время можно напрочь выветрить из головы и из крови джаз? Это один из самых нереальных моментов фильма.
Думаю, авторы просто таким образом намеренно акцентировали его типа «высокую частотность», его аристократизм, дело именно личных предпочтений.

Не может такого быть в принципе - знать классику ( ну не с рождения же он жил купаясь в классической музыке?), и не знать -не любить джаз;
вон как он зажигал-джазовал на раздолбанном фоно в пивнушке для своих, понятно, что профессионал, может схватить и на лету, но не так это просто, как может показаться - с классики на джаз, если этого нет внутри тебя от рождения; а зов крови так просто не перешибёшь.

Как не может быть и того, чтобы брутальный итальянец, брезгливо двумя пальцАми выбрасывающий в самом начале фильма в мусорку хорошие стаканы только потому, что из них попили негры, в конце совсем по родственному обнимается с другим темнокожим, да ещё и геем впридачу, приглашая его за стол на рождественский семейный ужин...
Даже в тех городах, которые ведут намеренно толерантную политику в этом отношении ( Сиэтл, например), внутри белого американского общества дело все ещё обстоит не так просто по отношению к...

..Наряду с гендерными трансформациями в американских штатах идёт активный процесс в сторону все большей толерантности - в фильме создан образ совершенно нетипичный для большинства темного населения, Обама был такой вспыхнувшей звездой, а это идёт уже внедрение того, что благородные утонченные афро-американцы - это норма жизни. В отличие от буйных, местами хамоватых и невоспитанных белых «викингов».
И с кого теперь надо брать пример, даже если они не Дон Ширли.
Я так это увидела.
Цитата
тень пишет:
....люди убивали, и искренне не понимали, не видели ничего плохого, их ничего не ужасало, воспринималось естественно. Вот тот же куклуксклановец, искренне в колпаке испускает кровь с чувством выполненного долга, и тут же придя домой он может быть самый заботливый отец и муж, он может любить своих детей всеми фибрами доступными человеку на земле, и не видеть ребенка или вообще живое существо в представителе другой расы, и все там в его мозгу спокойно укладывается, без противоречий.
Ровно также, безо всяких внутренних противоречий, не моргнув глазом и улыбаясь, сделают то же самое с белым, попади он уже давно и по сей день( чем далее тем более), в некоторые районы, где живет темнокожее население.
А если вспомнить, что специальным указом Папы потребовалось официально признавать, что у индейцев и прочих аборигенов в принципе есть душа, и что они тоже вроде как люди ( а не животные, как считалось) - вообще оторопь берет.
«Око за око» в глобальном масштабе на этой планете действует очень давно. Белая раса натворила дел, и ей теперь приходится за это отвечать.
Но довольно странно видеть одну сторону процесса и совершенно не наблюдать другую.
Как в стишке детском
- Где ты была сегодня, киска?
- У королевы у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре.

(Английские народные стихи для детей)

Вот часто кроме «мышки» ничего и не видят, утонув в своих собственных стереотипах и противоречиях.

...Шива - это Спокойствие и Танец, одновременно.
А кто-то обнаружит противоречие и скажет «какой ужас.»

Цитата
И вот это все на наше каждодневное общение, сколько еще мы в себе не видим, и сколько в нас всего не вызывает сейчас противоречий, а наши потомки потом будут анализировать наши поступки сегодняшние и поведение ужасаясь.
Вашим потомкам, начиная с детей, скорей всего будет уже не до анализа, да и ужасаться они будут уже скорее каким-то другим вещам, если все пойдёт так как идёт.
Цитата
Ты прав Крумзельеро, мы делаем много, и не глубоко, в пол силы, переходим на количество, а не качество, живем поверхностно, скоро совсем разучимся концентрировать внимание, наши дети уже не могут сконцентрироваться на учителе, их внимание рассеяно, мы не чувствуем окружающее, на автомате накрываем печеньки, это как сексом/любовью заниматься поверхностно или побыстряку, мы разучились смаковать как блюдо, перешли на быстрое питание, также и жизнь, мы ее не замечаем в спешке, мастеров своего дела все меньше, людей смакующих жизнь… и получающих удовольствие от ремесла, главное обороты, а кому оно надо такое поверхностное
Цитата
Ether пишет:
Моим, коим сильно до 30, был очень.
Более того, они сами выбрали именно этот фильм, отвергнув гневно ( шучу) последнее марвеловское «чудо» Алиту - Боевого ангела.

Имелось в виду не то, чтоб всем абсолютно,
твои несколько дифферент от прочих, рок-оперу дома поют ;)
И кто им больше понравился, пианист или таки макаронник?

Цитата
Ether пишет:
...Дон не знает своих.... ну сколько он мог учиться в Ленинграде? 5-6 лет.
Разве за это время можно напрочь выветрить из головы и из крови джаз? Это один из самых нереальных моментов фильма.

Для меня реально, мне тоже иностранцы надоедают убеждениями, что каждый русский пьёт водку и читает Достоевского.
В 90 г.г. устал англичанам объяснять, почему русские после того, как выпьют, рюмку в камин швыряют.
Ога, так и есть, "зов крови так просто не перешибёшь", у нас жеж паркет в хрущёвках, значит и камины само собой :pardon:

Цитата
Ether пишет:
Как не может быть и того, чтобы брутальный итальянец, брезгливо двумя пальцАми выбрасывающий в самом начале фильма в мусорку хорошие стаканы только потому, что из них попили негры...

Но жена итальянца стаканы из мусорки вернула, не так ли?

Цитата
Ether пишет:
в конце совсем по родственному обнимается с другим темнокожим, да ещё и геем впридачу, приглашая его за стол на рождественский семейный ужин...

Nur, а ты отмечала Рождество с англо-саксами?
Для них рождественский семейный ужин что-то абсолютно особенное, - obsession.
Год можешь быть где угодно, но на Рождество - только дома, потому-то и барин-негр рулит баранку, чтоб его заснувший шофёр успел домой на семейный ужин.
Многие реально верят в рождественские чудеса, все их Christmas carols о прощении, любви, единении.
Мне навечно запомнилось, как одна моя преподавательница воскликнула: "Ну кто же хочет ссориться в Кристмас-тайм?!"
Эта итальянская семья за 2 месяца смирилась с тем, что Тони подрабатывает у негра, в рождественский вечер они могут проявить великодушие, кто ж будет ссориться.
В конце фильма строки, что они дружили до конца дней, это взгляд сына итальянца, а вот брат чернокожего не подтверждает этого, почти наоборот.

Цитата
Ether пишет:
...да ещё и геем впридачу

Да и гей он какой-то непонятный, был женат на простой женщине, которая ушла. Вечера коротает с бутылкой, может спьяну и сдался белому "ради иллюзии любви" :laughter:

Цитата
Ether пишет:
Даже в тех городах, которые ведут намеренно толерантную политику в этом отношении ( Сиэтл, например), внутри белого американского общества дело все ещё обстоит не так просто по отношению к...
И долго ещё будет обстоять так, как с одной, так и с другой стороны. Между одной и той же расой войны бесконечные, а уж между разными...

Цитата
тень пишет:
И вот это все на наше каждодневное общение, сколько еще мы в себе не видим, и сколько в нас всего не вызывает сейчас противоречий, а наши потомки потом будут анализировать наши поступки сегодняшние и поведение ужасаясь.

Анализировать может и будут, а ужасаться?
Ужасаться они могут только в том случае, если станут намного духовнее нас,
хороший вопрос - а мы точно духовнее тех, которые были до нас? ;)
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:
И кто им больше понравился, пианист или таки макаронник ?
Да оба же, конечно))) как один без другого там может себя проявить? В этом вся соль.
Цитата
Цитата
Ether пишет:
...Дон не знает своих.... ну сколько он мог учиться в Ленинграде? 5-6 лет.
Разве за это время можно напрочь выветрить из головы и из крови джаз? Это один из самых нереальных моментов фильма.
Для меня реально, мне тоже иностранцы надоедают убеждениями, что каждый русский пьёт водку и читает Достоевского.
В 90 г.г. устал англичанам объяснять, почему русские после того, как выпьют, рюмку в камин швыряют.
Ога, так и есть, "зов крови так просто не перешибёшь", у нас жеж паркет в хрущёвках, значит и камины само собой
Ну, смешно конечно, про паркет и камины в хрущевках, ))
но тут мы, значит, не совпали с реальным-нереальным :pardon:
Цитата
Цитата
Ether пишет:
Как не может быть и того, чтобы брутальный итальянец, брезгливо двумя пальцАми выбрасывающий в самом начале фильма в мусорку хорошие стаканы только потому, что из них попили негры...
Но жена итальянца стаканы из мусорки вернула, не так ли?
Женщины обычно толерантнее)))) 0)
Цитата
Цитата
Ether пишет:
в конце совсем по родственному обнимается с другим темнокожим, да ещё и геем впридачу, приглашая его за стол на рождественский семейный ужин...
Nur, а ты отмечала Рождество с англо-саксами?
Для них рождественский семейный ужин что-то абсолютно особенное, - obsession.
Год можешь быть где угодно, но на Рождество - только дома, потому-то и барин-негр рулит баранку, чтоб его заснувший шофёр успел домой на семейный ужин.
Встречала, и как раз об этом и говорю тоже. Это для меня был самый трогательный ( хотя абсолютно предсказуемый!) момент фильма.
Цитата
Многие реально верят в рождественские чудеса, все их Christmas carols о прощении, любви, единении
Верят-то реально, и фильмов таких ежегодно на христианский эгрегор пренепременно выдадут, шоб ищще больше верили 0)
Многое ли реально сбывается? :o
Цитата
Мне навечно запомнилось, как одна моя преподавательница воскликнула: "Ну кто же хочет ссориться в Кристмас-тайм? !"
Эта итальянская семья за 2 месяца смирилась с тем, что Тони подрабатывает у негра, в рождественский вечер они могут проявить великодушие, кто ж будет ссориться.
Для тех времён два месяца - слишком маленький срок, и это :

Цитата
В конце фильма строки, что они дружили до конца дней, это взгляд сына итальянца, а вот брат чернокожего не подтверждает этого, почти наоборот.
лишь подтверждение иллюзорности таких внезапных радужных взаимоотношений как в фильме..
Цитата
Цитата
Ether пишет:
...да ещё и геем впридачу
Да и гей он какой-то непонятный, был женат на простой женщине, которая ушла.
Да многие так начинали, женитьбой-то)))
Цитата
Вечера коротает с бутылкой, может спьяну и сдался белому "ради иллюзии любви"
Эт все подробности объяснений, я их готова услышать и принять,но они не отменяют факта, что герой - чёрный, аристократ ( не важно что не потомственный) и гей.
Образ для массового сознания
Цитата
И долго ещё будет обстоять так, как с одной, так и с другой стороны.
И я о том же, око за око. И даже этот фильм не поможет.
Цитата

хороший вопрос - а мы точно духовнее тех, которые были до нас?
Оч хороший вопрос.
Цитата
тень пишет:
кому же вы счастья желаете,

«Мы желаем счастья вам....», как в песне. Тому, кому резонирует)))
Цитата
если не верите в человечество
Верим-верим. Очень верим, неоднократно сказано.
Смотря что понимать под человечеством.
Цитата
... еще и своего рода протеста, разочарования в том что "классический" мир "классического" брака не оправдывает себя, многие живут в традиционном браке без любви, а давай попробуем соединить крепкую мужскую дружбу покрепчей, еще запретный плод интересен молодому неокрепшему сознанию. Думаю, я понимаю решение разрешить гейские браки, и вижу в этом некое разумное зерно, пусть попробуют того ли они хотели.
Конечно, пусть пробуют. Все разрешено, что не запрещено.
Ещё можно ядерную бомбу наконец взорвать, давно не взрывали.
Тоже повод есть- классический мир себя не оправдывает, а ведь как интересно поглядеть кому-то будет на происходящее.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)