Страницы: Пред. 1 2 3

Помощь клуба

С реальными проблемами и вопросами можно обращаться в эту тему
Огромное Всем душевное спасибо за то что откликнулись! Думаю Вы мне и помогли, сам не знал что делать. Буду держать в курсе!
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
Цитата
Neo пишет:
Понимаю! Но врать - нельзя! Никогда! И не надо пытаться это ничем оправдывать. Не может быть никаких оправданий лжи. Можно что-то умолчать, не сказать. Или сказать только часть правды. Но ложь - она всегда несет кармические последствия.

Поэтому - учись выкручиваться без лжи. Даже в такой отчаянной ситуации - можно что-то придумать другое. Для этого нужно развивать мастерство, или как говорят буддисты "Упайю".

Я ему все равно скажу правду, у меня так с детства, даже если соврал, потом обязательно всегда рассказывал правду. Я ж настоящий...
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
Линфс Исхим, ну вот родовой, значит, и кормится попойками вашего друга и тем,, что их сопровождает. Тут еще такое дело - родовой бес может быть помощником, который таким образом просит работу, а может быть на охране вредоносной программы. Я только по этой причине фото и просила, чтобы не сотрясать воздух. Рада, что Вы нашли выход, каким бы резким он не казался и очень надеюсь, что ваш друг завяжет с бухлом.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.
Цитата
TeKo пишет:
Линфс Исхим, ну вот родовой, значит, и кормится попойками вашего друга и тем,, что их сопровождает. Тут еще такое дело - родовой бес может быть помощником, который таким образом просит работу, а может быть на охране вредоносной программы. Я только по этой причине фото и просила, чтобы не сотрясать воздух. Рада, что Вы нашли выход, каким бы резким он не казался и очень надеюсь, что ваш друг завяжет с бухлом.

Да скорее всего родовой, но даже если я его попрошу, съезжу к нему на кладбище, он отвяжется от друга, но потом привяжется ко мне, с полной своей кампанией. Спасибо за пожелания, буду думать, пища для ума есть!
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
Линфс Исхим, будьте максимально осторожны. С этими, гм, ребятами связываться, не имея должного опыта и/или знания, чревато. И не вздумайте на себя перетягивать, даже из любви к ближнему, ибо прилетит и от чужих, и от своих.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.
Цитата
Линфс Исхим пишет:
Так и получилось, я пошел на ложь. Он сильно по-пьяни начудил, и когда проснулся, я ему сказал. что он убил человека,
добавил на одежду декорации и сказал что ему теперь срочно нужно уезжать.

Линфс.
я предлагал применить т.н. псевдо-ложь, ложь во спасение.

«Беспокойный старик Иммануил» (так Канта назвал сам «отец лжи» Воланд в «Мастере и Маргарите») доказывает, что запрет на ложь абсолютен и вообще не имеет каких-либо исключений. Кант для иллюстрации абсолютности такого запрета рассматривает следующую ситуацию. Представим, что враги захватили ваш город, а у вас дома спрятался сражавшийся с ними друг.
Неприятели постучали вам в дверь с вопросам, нет ли его там.
С точки зрения Канта вы… обязаны сказать правду: «Да, он здесь».

...Для обычного здравого смысла позиция Канта звучит вызывающей, просто абсурдной.
Как это я должен сдать врагу своего друга, выдать его?
Впрочем, отсутствие боязни идти против здравого смысла – один из признаков настоящего философа...
... Но прав ли Кант?
Ведь действительно, в данном случае правдивость перед злоумышленниками будет просто-напросто предательством по отношению к другу. "
©

Ты проявил и отстутствие боязни и здравый смысл.
Тебе, как никому известна та ситуация, которую ты полностью не можешь рассказать на форуме, но ты не предал своего друга.
Не позволяй своим с сомнениям одолевать тебя - оказывать ли помощь, хотя он не просит об этом.
Ты написал, что его жена доверяет тебе, значит помогаешь не только ему, но и семье,
к тому же ты считаешь, что обязан ему, а долг платежом красен.
Подожди его реакцию на события.
Когда решишь сказать ему правду, так и объясни, что в этот раз он не убил другого человека, но ты видишь, как он убивает себя.


Цитата
Линфс Исхим пишет:
Вот именно это и помогло, бьюсь об заклад, что кто то из Вас, мне эту идейку и подкинул. Огромное душевное спасибо!

Как видишь помогло многое, даже не успевая читать сообщения с форума, ты принимал инфу на другом уровне.
Как только ты написал, я мысленно послал тебе помощь, и уверен, что не только я :)

По поводу родовых подселенцев - ищи тех, кто с ними может справляться,
и поставь себе защиту сам, какие тебе известны, и от тех, кто умеет.


И ложь в христианстве понимается не просто как несоответствие какого-либо высказывания объективному положению дел.
Солгать, как говорили святые отцы, можно как словом, так и мыслью и жизнью.
То есть, на мой взгляд, предложенный Кантом пример надо толковать так: человек формально сказал бы правду, но он, безусловно, солгал бы действием, на деле.
Это был бы ложный, предательский поступок.
©

("Толковый словарь" с Юрием Пущаевым.
Обозреватель православного журнала «Фома».
Кандидат философских наук, старший научный сотрудник Отдела философии Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН).
)
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:
Кант для иллюстрации абсолютности такого запрета рассматривает следующую ситуацию. Представим, что враги захватили ваш город, а у вас дома спрятался сражавшийся с ними друг. Неприятели постучали вам в дверь с вопросам, нет ли его там. С точки зрения Канта вы… обязаны сказать правду: «Да, он здесь».
...Для обычного здравого смысла позиция Канта звучит вызывающей, просто абсурдной. Как это я должен сдать врагу своего друга, выдать его? Впрочем, отсутствие боязни идти против здравого смысла – один из признаков настоящего философа... ... Но прав ли Кант? Ведь действительно, в данном случае правдивость перед злоумышленниками будет просто-напросто предательством по отношению к другу. " ©

"Говорить только правду" не равно "говорить ВСЮ ПРАВДУ", тем более не равно "говорить ВСЕМ ВСЮ ПРАВДУ" и уж тем более не равно "говорить ВСЕГДА ВСЕМ ВСЮ ПРАВДУ".

Человек должен быть не только честным, но еще и предельно не тупым :)

Неприятелю, для начала, можно вообще дверь не открывать и самому спрятаться в подвале вместе с другом. Раз уж враги захватили ваш город.

Но даже если ты открыл неприятелю дверь и тебе задают неудобный вопрос - ты всегда можешь дать такой ответ, который будет выгоден тебе и при этом не будет ложью.

Например: "Я видел моего друга сегодня на площади. Возможно он там" (это не ложь, если ты и правда его видел там. То, что сейчас он у тебя дома - говорить не обязательно. Плюс это собьет неприятеля со следа)

P.S. Как говорят дипломаты: "Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли" :)
Цитата
Neo пишет:
Человек должен быть не только честным, но еще и предельно не тупым

"Должен" строго обязывающий термин, но все разные, кто-то умнее, кто-то тупее.
Иногда "тупее", потому что наивнее.
Желательно, чтобы был, или ему следует быть "предельно не тупым" - более реалистично ;)

Цитата
Neo пишет:
Неприятелю, для начала, можно вообще дверь не открывать и самому спрятаться в подвале вместе с другом. Раз уж враги захватили ваш город. Но даже если ты открыл неприятелю дверь и тебе задают неудобный вопрос - ты всегда можешь дать такой ответ, который будет выгоден тебе и при этом не будет ложью.

Пример с неприятелем приводится в контексте с библейской историей:

Раа́в (ивр. ‏רחב‏‎, Рахав; также Раава, Рахава; 2 тыс. до н. э.) — жительница Иерихона, блудница, которая, согласно Книге Иисуса Навина (гл. 2, ст. 1) укрыла в своем доме двух соглядатаев из войска Иисуса Навина, и за то при взятии города была вместе со всеми домочадцами пощажена[2], прославлена (в Евр. 11:31 она числится в списке героев веры) и «объявлена праведной на основании дел», и одним из таких дел было то, что она направила по ложному следу слуг царя (Иак. 2:24—26). Всё остальное население Иерихона, кроме семьи Раав, было поголовно перебито.
Wiki

Здесь тоже много спорного, женщина солгала и спасла свою семью, вроде как, хорошо,
но по большому счёту других жителей не пощадили - и это плохо.
Что она должна была выбрать честно погибнуть со всеми или любыми способами пытаться спасти свою семью?

Получается перед собой честно, перед другими ложно :(

Цитата
Neo пишет:
Например: "Я видел моего друга сегодня на площади.
Возможно он там" (это не ложь, если ты и правда его видел там. То, что сейчас он у тебя дома - говорить не обязательно. Плюс это собьет неприятеля со следа)

Мне сразу же вспоминается другая библейская история,
Соломоново решение в споре двух женщин о ребёнке.
Было ли у реальной матери время сбивать неприятеля со следа, когда ретивые служили, выполняя приказ царя, в секунды могли расчленить ребёнка для обеих женщин?
Разумеется, настоящая мать, чтобы спасти жизнь дитя, не могла рисковать или промедлять, первый импульс "сбить приятеля со следа" и был: отречься (т.е. солгать ) от собственного чада ради его жизни.

Цитата
Neo пишет:
P.S. Как говорят дипломаты: "Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли"

И тут ты прав ;) вот только дипломатом родиться дано не каждому, и в этом многообразие и баланс Бытия :)
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Потом распишу ситуацию... Вообщем я крайний! Хотя и концовка счастливая.

Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
Цитата
Линфс Исхим пишет:
Огромное Всем душевное спасибо за то что откликнулись! Думаю Вы мне и помогли, сам не знал что делать. Буду держать в курсе!
Найти чистого человека, который бы искренне молился за него, и вы - тоже. Скорее всего, это будет монах. Скорее всего, молитвы Богородице перед образом "Неупиваемая Чаша". Хорошо, когда молится родной человек, родственник, сын/дочь/мать/отец/бабушка/дедушка.
Он тоже должен, и должен пересмотреть жизнь, отречься от многого, может вообще от прежней жизни, так как алкоголизм часто - следствие.
.....
Я пишу на основании разного рода опыта, в том числе касаемо алкоголизма. За людей молились, с ними работали, и за год люди менялись в лучшую сторону. Не только пить переставали/меньше значительно пили, но и духовно менялись.
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
TeKo пишет:
Линфс Исхим, ну вот родовой, значит, и кормится попойками вашего друга и тем,, что их сопровождает. Тут еще такое дело - родовой бес может быть помощником, который таким образом просит работу, а может быть на охране вредоносной программы. Я только по этой причине фото и просила, чтобы не сотрясать воздух. Рада, что Вы нашли выход, каким бы резким он не казался и очень надеюсь, что ваш друг завяжет с бухлом.
Родовой бес - это просто бес, паразит на роде. Враждебное человеку существо, которое так или иначе ведет род в погибель.
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
newgen пишет:
Найти чистого человека, который бы искренне молился за него, и вы - тоже.

Спасибо! Был когда то такой человек, Петронелия Герасимовна под Донецком жила (с. Красный октябрь, Тельмановский район), одна из двенадцати учениц Андрея Потаповича. Люди к ней рекой текли, а потом она отказалась помогать, сердце заболело. Я к ней в больницу приезжал с букетом чайных роз, хотел просить за человека еще в году 2013 было, она отказалась, сказала Бог запретил. С моим товарищем пока всё хорошо, ждем застолье на новый год. Я уже выжался полностью по силам ему помогать, сижу перебитый палкой по спине. Помогать уже нечем, до Храма бы добраться самому. Год тяжелый был... Спасибо Newgen! Я Вас всегда называл Новый ген!
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
Цитата
Линфс Исхим пишет:
Спасибо Newgen! Я Вас всегда называл Новый ген!
Ради Бога, за что? :)
А ник этот я просто так взял...Вроде "нью дженерейшен", и просто на слуг легло..Даже не помню :)
Бог вам в помощь, до Храма не можете дойти, молитесь хоть лежа.. Главное, искренне, сосредоточенно.
Вы не ищите уж прямо тех, кто на слуху...Далеко бывает до них. Может кто и рядом найдется, но не такой известный.
Мне тут вспоминается этот отрывок. Немного не та история, но аналогия уместна, полагаю.

" ..И так во всем мире царила вражда. Каждый желал того, что преисполняло страхом других. Каждый просил о благе для себя, не думая о том, что это может причинить вред ближнему.

Поэтому молитвы их, хотя и были как серебристые птицы, взвивавшиеся к небу, не достигали цели. И божественный Амон, до которого не долетала с земли ни одна молитва, опустив руки на колени, все больше углублялся в созерцание собственной божественности, а в мире продолжали царить слепой произвол и случай.

И вдруг фараон услышал женский голос:

— Ступай-ка, баловник, домой, пора на молитву.

— Сейчас! Сейчас! — ответил детский голосок.

Повелитель посмотрел туда, откуда доносились голоса, и увидел убогую мазанку писца на скотном дворе. Хозяин ее при свете заходящего солнца кончал свою дневную запись, жена его дробила камнем пшеничные зерна, чтобы испечь лепешки, а перед домом, как молодой козленок, бегал и прыгал шестилетний мальчуган, смеясь неизвестно чему.

По-видимому, его опьянял полный ароматов вечерний воздух.

— Сынок, а сынок! Иди же скорее, помолимся, — повторяла мать.

— Сейчас! Сейчас — отвечал мальчуган, продолжая бегать и резвиться.

Наконец женщина, видя, что солнце начинает уже погружаться в пески пустыни, отложила свой камень и, выйдя во двор, поймала шалуна, как жеребенка. Тот сопротивлялся, но в конце концов подчинился матери. А та втащила его в хижину и посадила на пол, придерживая его, чтобы он опять не убежал.

— Не вертись, — сказала она. — Подбери ноги и сиди смирно, а руки сложи и подними вверх. Ах ты, нехороший ребенок!

Мальчуган знал, что ему не отвертеться от молитвы, и, чтобы поскорее вырваться опять во двор, поднял благоговейно глаза и руки к небу и тоненьким, пискливым голоском затараторил прерывающейся скороговоркой:

— Благодарю тебя, добрый бог Амон, за то, что ты сохранил сегодня отца от бед, а маме дал пшеницы на лепешки… А еще за что? За то, что создал небо и землю и ниспослал ей Нил, который приносит нам хлеб. Еще за что? Ах да, знаю! И еще благодарю тебя за то, что так хорошо на дворе, что растут цветы, поют птички и что пальма приносит сладкие финики… И за то хорошее, что ты нам подарил, пусть все тебя любят, как я, и восхваляют лучше, чем я, потому что я еще мал и меня не учили мудрости. Ну, вот и все…

— Скверный ребенок! — проворчал писец, склонившись над своей записью. — Скверный ребенок! Так небрежно славишь ты бога Амона!

Но фараон в волшебном шаре увидел нечто совсем другое. Молитва расшалившегося мальчугана жаворонком взвилась к небу и, трепеща крылышками, поднималась все выше и выше, до самого престола, где предвечный Амон, сложив на коленях руки, углубился в созерцание своего всемогущества.

Молитва вознеслась еще выше, до самых ушей бога, и продолжала петь ему тоненьким детским голоском:

«И за то хорошее, что ты нам подарил, пусть все тебя любят, как я…»

При этих словах углубившийся в самосозерцание бог открыл глаза, и из них пал на мир луч счастья. От неба до земли воцарилась беспредельная тишина. Прекратились всякие страдания, всякий страх, всякие обиды. Свистящая стрела повисла в воздухе, лев застыл в прыжке за ланью, занесенная дубинка не опустилась на спину раба.

Больной забыл о страданиях, заблудившийся в пустыне — о голоде, узник — о цепях. Затихла буря, и остановилась волна морская, готовившаяся поглотить корабль. И на всей земле воцарился такой мир, что солнце, уже скрывшееся за горизонтом, снова подняло свой лучезарный лик.

Фараон очнулся и увидал перед собой маленький столик, на нем черный шар, а рядом халдея Бероэса.

— Мери-Амон-Рамсес! — спросил жрец. — Ты нашел человека, молитва которого доходит до престола предвечного?

— Да, — ответил фараон.

— Кто же он? Князь, воин или пророк? Или, может быть, простой отшельник?

— Это маленький шестилетний мальчик, который ни о чем не просил Амона, а только за все благодарил.

— А ты знаешь, где он живет? — спросил халдей.

— Знаю. Но я не хочу пользоваться силой его молитв. Мир, Бероэс, это огромный водоворот, в котором люди кружатся, как песчинки, а кружит их несчастье. Ребенок же своей молитвой дает людям то, чего я не в силах дать, — короткий миг забвения и покоя… Забвения и покоя… Понимаешь, халдей?

Бероэс молчал."

Болеслав Прус, "Фараон".
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Молитва благодарности - лучшее, что может возносить человек.

Ведь даже в самой трудной ситуации всегда есть, за что поблагодарить Высшие силы, что бы и для кого бы это ни было.

Не смотря на «тюрьму», полнота счастья - в открытом доступе.
Что бы ни происходило, всегда можно спросить себя :» Почему это хорошо?»
Найденный ответ может удивить и открыть неизведанные горизонты.
Эта практика, которая может казаться дикой и абсурдной, наполняет самые глубокие слои существа внутренним спокойствием, становясь его неотъемлемой частью.
С какого-то момента можно перестать болезненно реагировать на происходящее, и хотя потрясения разного рода продолжают вторгаться и захватывать жизнь, движение в направлении мирного и уравновешенного бытия становится стабильным.
Это не значит закрывать глаза на проблемы розовыми очками или смиряться с неприятными ситуациями.
Речь идёт о Покое высшего плана, выходящего за рамки повседневности.
Любой может пребывать в хорошем расположении духа, когда у него все складывается в соответствии с его представлениями о жизни и собственными желаниями.
Но умение поддерживать или быстро обретать это состояние, когда мир рушится в один момент, - возможно одна из самых непростых задач воплощения, найти решение которой имеет смысл.
Для меня - точно.
Нео, благодарю. :) ;) Советов мне в последнее время столько надавали, что больше я не воспринимаю. :twisted:
Но всем спасибо .
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)