Огромное Всем душевное спасибо за то что откликнулись! Думаю Вы мне и помогли, сам не знал что делать. Буду держать в курсе!
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!
13.11.2018 20:52:09
Огромное Всем душевное спасибо за то что откликнулись! Думаю Вы мне и помогли, сам не знал что делать. Буду держать в курсе!
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
|
|
|
|
13.11.2018 20:55:42
Я ему все равно скажу правду, у меня так с детства, даже если соврал, потом обязательно всегда рассказывал правду. Я ж настоящий...
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
|
|||
|
|
13.11.2018 21:03:53
Линфс Исхим, ну вот родовой, значит, и кормится попойками вашего друга и тем,, что их сопровождает. Тут еще такое дело - родовой бес может быть помощником, который таким образом просит работу, а может быть на охране вредоносной программы. Я только по этой причине фото и просила, чтобы не сотрясать воздух. Рада, что Вы нашли выход, каким бы резким он не казался и очень надеюсь, что ваш друг завяжет с бухлом.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.
|
|
|
|
13.11.2018 21:13:56
Да скорее всего родовой, но даже если я его попрошу, съезжу к нему на кладбище, он отвяжется от друга, но потом привяжется ко мне, с полной своей кампанией. Спасибо за пожелания, буду думать, пища для ума есть!
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
|
|||
|
|
13.11.2018 21:37:46
Линфс Исхим, будьте максимально осторожны. С этими, гм, ребятами связываться, не имея должного опыта и/или знания, чревато. И не вздумайте на себя перетягивать, даже из любви к ближнему, ибо прилетит и от чужих, и от своих.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.
|
|
|
|
13.11.2018 23:48:46
Линфс. я предлагал применить т.н. псевдо-ложь, ложь во спасение. «Беспокойный старик Иммануил» (так Канта назвал сам «отец лжи» Воланд в «Мастере и Маргарите») доказывает, что запрет на ложь абсолютен и вообще не имеет каких-либо исключений. Кант для иллюстрации абсолютности такого запрета рассматривает следующую ситуацию. Представим, что враги захватили ваш город, а у вас дома спрятался сражавшийся с ними друг. Неприятели постучали вам в дверь с вопросам, нет ли его там. С точки зрения Канта вы… обязаны сказать правду: «Да, он здесь». ...Для обычного здравого смысла позиция Канта звучит вызывающей, просто абсурдной. Как это я должен сдать врагу своего друга, выдать его? Впрочем, отсутствие боязни идти против здравого смысла – один из признаков настоящего философа... ... Но прав ли Кант? Ведь действительно, в данном случае правдивость перед злоумышленниками будет просто-напросто предательством по отношению к другу. " © Ты проявил и отстутствие боязни и здравый смысл. Тебе, как никому известна та ситуация, которую ты полностью не можешь рассказать на форуме, но ты не предал своего друга. Не позволяй своим с сомнениям одолевать тебя - оказывать ли помощь, хотя он не просит об этом. Ты написал, что его жена доверяет тебе, значит помогаешь не только ему, но и семье, к тому же ты считаешь, что обязан ему, а долг платежом красен. Подожди его реакцию на события. Когда решишь сказать ему правду, так и объясни, что в этот раз он не убил другого человека, но ты видишь, как он убивает себя.
Как видишь помогло многое, даже не успевая читать сообщения с форума, ты принимал инфу на другом уровне. Как только ты написал, я мысленно послал тебе помощь, и уверен, что не только я По поводу родовых подселенцев - ищи тех, кто с ними может справляться, и поставь себе защиту сам, какие тебе известны, и от тех, кто умеет. И ложь в христианстве понимается не просто как несоответствие какого-либо высказывания объективному положению дел. Солгать, как говорили святые отцы, можно как словом, так и мыслью и жизнью. То есть, на мой взгляд, предложенный Кантом пример надо толковать так: человек формально сказал бы правду, но он, безусловно, солгал бы действием, на деле. Это был бы ложный, предательский поступок. © ("Толковый словарь" с Юрием Пущаевым. Обозреватель православного журнала «Фома». Кандидат философских наук, старший научный сотрудник Отдела философии Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН). )
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis |
|||||
|
|
14.11.2018 01:16:51
"Говорить только правду" не равно "говорить ВСЮ ПРАВДУ", тем более не равно "говорить ВСЕМ ВСЮ ПРАВДУ" и уж тем более не равно "говорить ВСЕГДА ВСЕМ ВСЮ ПРАВДУ". Человек должен быть не только честным, но еще и предельно не тупым Неприятелю, для начала, можно вообще дверь не открывать и самому спрятаться в подвале вместе с другом. Раз уж враги захватили ваш город. Но даже если ты открыл неприятелю дверь и тебе задают неудобный вопрос - ты всегда можешь дать такой ответ, который будет выгоден тебе и при этом не будет ложью. Например: "Я видел моего друга сегодня на площади. Возможно он там" (это не ложь, если ты и правда его видел там. То, что сейчас он у тебя дома - говорить не обязательно. Плюс это собьет неприятеля со следа) P.S. Как говорят дипломаты: "Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли" |
|||
|
|
14.11.2018 14:23:02
"Должен" строго обязывающий термин, но все разные, кто-то умнее, кто-то тупее. Иногда "тупее", потому что наивнее. Желательно, чтобы был, или ему следует быть "предельно не тупым" - более реалистично
Пример с неприятелем приводится в контексте с библейской историей: Раа́в (ивр. רחב, Рахав; также Раава, Рахава; 2 тыс. до н. э.) — жительница Иерихона, блудница, которая, согласно Книге Иисуса Навина (гл. 2, ст. 1) укрыла в своем доме двух соглядатаев из войска Иисуса Навина, и за то при взятии города была вместе со всеми домочадцами пощажена[2], прославлена (в Евр. 11:31 она числится в списке героев веры) и «объявлена праведной на основании дел», и одним из таких дел было то, что она направила по ложному следу слуг царя (Иак. 2:24—26). Всё остальное население Иерихона, кроме семьи Раав, было поголовно перебито. Здесь тоже много спорного, женщина солгала и спасла свою семью, вроде как, хорошо, но по большому счёту других жителей не пощадили - и это плохо. Что она должна была выбрать честно погибнуть со всеми или любыми способами пытаться спасти свою семью? Получается перед собой честно, перед другими ложно
Мне сразу же вспоминается другая библейская история, Соломоново решение в споре двух женщин о ребёнке. Было ли у реальной матери время сбивать неприятеля со следа, когда ретивые служили, выполняя приказ царя, в секунды могли расчленить ребёнка для обеих женщин? Разумеется, настоящая мать, чтобы спасти жизнь дитя, не могла рисковать или промедлять, первый импульс "сбить приятеля со следа" и был: отречься (т.е. солгать ) от собственного чада ради его жизни.
И тут ты прав вот только дипломатом родиться дано не каждому, и в этом многообразие и баланс Бытия
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis |
|||||||||
|
|
04.12.2018 18:28:21
Потом распишу ситуацию... Вообщем я крайний! Хотя и концовка счастливая.
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
|
|
|
|
26.12.2018 12:22:56
Он тоже должен, и должен пересмотреть жизнь, отречься от многого, может вообще от прежней жизни, так как алкоголизм часто - следствие. ..... Я пишу на основании разного рода опыта, в том числе касаемо алкоголизма. За людей молились, с ними работали, и за год люди менялись в лучшую сторону. Не только пить переставали/меньше значительно пили, но и духовно менялись.
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On |
|||
|
|
26.12.2018 12:28:38
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On |
|||
|
|
27.12.2018 16:14:54
Спасибо! Был когда то такой человек, Петронелия Герасимовна под Донецком жила (с. Красный октябрь, Тельмановский район), одна из двенадцати учениц Андрея Потаповича. Люди к ней рекой текли, а потом она отказалась помогать, сердце заболело. Я к ней в больницу приезжал с букетом чайных роз, хотел просить за человека еще в году 2013 было, она отказалась, сказала Бог запретил. С моим товарищем пока всё хорошо, ждем застолье на новый год. Я уже выжался полностью по силам ему помогать, сижу перебитый палкой по спине. Помогать уже нечем, до Храма бы добраться самому. Год тяжелый был... Спасибо Newgen! Я Вас всегда называл Новый ген!
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то ключом от замка....
|
|||
|
|
27.12.2018 23:22:48
А ник этот я просто так взял...Вроде "нью дженерейшен", и просто на слуг легло..Даже не помню Бог вам в помощь, до Храма не можете дойти, молитесь хоть лежа.. Главное, искренне, сосредоточенно. Вы не ищите уж прямо тех, кто на слуху...Далеко бывает до них. Может кто и рядом найдется, но не такой известный. Мне тут вспоминается этот отрывок. Немного не та история, но аналогия уместна, полагаю. " ..И так во всем мире царила вражда. Каждый желал того, что преисполняло страхом других. Каждый просил о благе для себя, не думая о том, что это может причинить вред ближнему. Поэтому молитвы их, хотя и были как серебристые птицы, взвивавшиеся к небу, не достигали цели. И божественный Амон, до которого не долетала с земли ни одна молитва, опустив руки на колени, все больше углублялся в созерцание собственной божественности, а в мире продолжали царить слепой произвол и случай. И вдруг фараон услышал женский голос: — Ступай-ка, баловник, домой, пора на молитву. — Сейчас! Сейчас! — ответил детский голосок. Повелитель посмотрел туда, откуда доносились голоса, и увидел убогую мазанку писца на скотном дворе. Хозяин ее при свете заходящего солнца кончал свою дневную запись, жена его дробила камнем пшеничные зерна, чтобы испечь лепешки, а перед домом, как молодой козленок, бегал и прыгал шестилетний мальчуган, смеясь неизвестно чему. По-видимому, его опьянял полный ароматов вечерний воздух. — Сынок, а сынок! Иди же скорее, помолимся, — повторяла мать. — Сейчас! Сейчас — отвечал мальчуган, продолжая бегать и резвиться. Наконец женщина, видя, что солнце начинает уже погружаться в пески пустыни, отложила свой камень и, выйдя во двор, поймала шалуна, как жеребенка. Тот сопротивлялся, но в конце концов подчинился матери. А та втащила его в хижину и посадила на пол, придерживая его, чтобы он опять не убежал. — Не вертись, — сказала она. — Подбери ноги и сиди смирно, а руки сложи и подними вверх. Ах ты, нехороший ребенок! Мальчуган знал, что ему не отвертеться от молитвы, и, чтобы поскорее вырваться опять во двор, поднял благоговейно глаза и руки к небу и тоненьким, пискливым голоском затараторил прерывающейся скороговоркой: — Благодарю тебя, добрый бог Амон, за то, что ты сохранил сегодня отца от бед, а маме дал пшеницы на лепешки… А еще за что? За то, что создал небо и землю и ниспослал ей Нил, который приносит нам хлеб. Еще за что? Ах да, знаю! И еще благодарю тебя за то, что так хорошо на дворе, что растут цветы, поют птички и что пальма приносит сладкие финики… И за то хорошее, что ты нам подарил, пусть все тебя любят, как я, и восхваляют лучше, чем я, потому что я еще мал и меня не учили мудрости. Ну, вот и все… — Скверный ребенок! — проворчал писец, склонившись над своей записью. — Скверный ребенок! Так небрежно славишь ты бога Амона! Но фараон в волшебном шаре увидел нечто совсем другое. Молитва расшалившегося мальчугана жаворонком взвилась к небу и, трепеща крылышками, поднималась все выше и выше, до самого престола, где предвечный Амон, сложив на коленях руки, углубился в созерцание своего всемогущества. Молитва вознеслась еще выше, до самых ушей бога, и продолжала петь ему тоненьким детским голоском: «И за то хорошее, что ты нам подарил, пусть все тебя любят, как я…» При этих словах углубившийся в самосозерцание бог открыл глаза, и из них пал на мир луч счастья. От неба до земли воцарилась беспредельная тишина. Прекратились всякие страдания, всякий страх, всякие обиды. Свистящая стрела повисла в воздухе, лев застыл в прыжке за ланью, занесенная дубинка не опустилась на спину раба. Больной забыл о страданиях, заблудившийся в пустыне — о голоде, узник — о цепях. Затихла буря, и остановилась волна морская, готовившаяся поглотить корабль. И на всей земле воцарился такой мир, что солнце, уже скрывшееся за горизонтом, снова подняло свой лучезарный лик. Фараон очнулся и увидал перед собой маленький столик, на нем черный шар, а рядом халдея Бероэса. — Мери-Амон-Рамсес! — спросил жрец. — Ты нашел человека, молитва которого доходит до престола предвечного? — Да, — ответил фараон. — Кто же он? Князь, воин или пророк? Или, может быть, простой отшельник? — Это маленький шестилетний мальчик, который ни о чем не просил Амона, а только за все благодарил. — А ты знаешь, где он живет? — спросил халдей. — Знаю. Но я не хочу пользоваться силой его молитв. Мир, Бероэс, это огромный водоворот, в котором люди кружатся, как песчинки, а кружит их несчастье. Ребенок же своей молитвой дает людям то, чего я не в силах дать, — короткий миг забвения и покоя… Забвения и покоя… Понимаешь, халдей? Бероэс молчал." Болеслав Прус, "Фараон".
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On |
|||
|
|
28.12.2018 00:21:27
Молитва благодарности - лучшее, что может возносить человек.
Ведь даже в самой трудной ситуации всегда есть, за что поблагодарить Высшие силы, что бы и для кого бы это ни было. Не смотря на «тюрьму», полнота счастья - в открытом доступе. Что бы ни происходило, всегда можно спросить себя :» Почему это хорошо?» Найденный ответ может удивить и открыть неизведанные горизонты. Эта практика, которая может казаться дикой и абсурдной, наполняет самые глубокие слои существа внутренним спокойствием, становясь его неотъемлемой частью. С какого-то момента можно перестать болезненно реагировать на происходящее, и хотя потрясения разного рода продолжают вторгаться и захватывать жизнь, движение в направлении мирного и уравновешенного бытия становится стабильным. Это не значит закрывать глаза на проблемы розовыми очками или смиряться с неприятными ситуациями. Речь идёт о Покое высшего плана, выходящего за рамки повседневности. Любой может пребывать в хорошем расположении духа, когда у него все складывается в соответствии с его представлениями о жизни и собственными желаниями. Но умение поддерживать или быстро обретать это состояние, когда мир рушится в один момент, - возможно одна из самых непростых задач воплощения, найти решение которой имеет смысл. Для меня - точно. |
|
|
|
16.11.2020 20:04:28
Нео, благодарю. Советов мне в последнее время столько надавали, что больше я не воспринимаю.
Но всем спасибо . |
||||
|
|
|||