Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Книжная...

делимся, предлагаем, советуем - что читать
Цитата
~ʘ~ пишет:
...... Искатель гадов
Звучит)))
А я - специалист по грязи😎
——
Цитата
Искатель кладов пишет:
Писала-писала тебе ответ, Nur, но в итоге поняла, что не хочу отвечать. Смешно и претит моему естеству на сейчас. Испытываю чувство омерзения. Накрыло меня "безликой силой", видать. Сори.
Сочувствую :friends: :{}

Желаю тебе как- т* справиться с этим.
Но зато после омерзения испытать нечто противоположное бывает особенно прекрасно! :sun: 0)
Цитата
Nur пишет:
Сочувствую
Желаю тебе как- т* справиться с этим.

Не стОит, милая. Мне пофиг на то, чем меня накрыло. Я абсолютно спокойна. Омерзение оно как бы подо мной или вне меня, хоть и накрыло.

Цитата
Nur пишет:
Но зато после омерзения испытать нечто противоположное бывает особенно прекрасно!

Сейчас мне пофиг, потом мож и порадуюсь. Ты ДАО дочитала-то, чи ни?

Искатель гадов - вполне! 8) А кто тут первый гад, ****? Вопрос риторический. :crazy:
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Отнюдь.

Кто отыскал гада первого, тот автоматом отыскал и гада последнего,

Цитата
ибо в месте где Начало, там находится и Конец ©

И троичная голова Змея перестаёт кусать себя за свой хвост и ТЫ, распада Я сь, уже остаёшься вечным ! 0)

Каким Есть, во всей славе, свете и радости 0)
Истина — Она всё, на что смотришь c Любовью
Цитата
Искатель кладов пишет:
Не стОит, милая.
Ага, щаз я тебя спрашивать буду, стоит не стоит))) вон Галя как упиралась-не хотела, чтоб ты ее целовала. А пришлось😎
И ты терпи 0)
И я буду терпеть, если что. ))))

Цитата

Ты ДАО дочитала-то, чи ни?
Ни. Только то, что можно было прочесть, не покупая полную электронную версию. Жду, когда напечатают и привезут бумажную.
Не вошедшее в Книгу :secret:

На OZON-е их есть бумаШная ( 1'046 руб.) :secret:
Цитата
Nur пишет:
Ага, щаз я тебя спрашивать буду, стоит не стоит))) вон Галя как упиралась-не хотела, чтоб ты ее целовала. А пришлось😎
И ты терпи