Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.

О космических циклах

Цитата
тень пишет:
......интеллектуальных прорывов коллективного разума людей Земли, пытающихся познать одновременно сущность мира и сущность человека.

Можно мне пояснить такое явление, как «интеллектуальный прорыв коллективного разума»? Просто хотелось бы окончательно узнать, откуда у жены в тумбочке берутся деньги? Понятно, что она их достает из тумбочки. А вот кто туда их положил? Как там появляется нечто, чего там ни когда не водилось? Объясните мне, я тоже так хочу. Я понимаю что сотая обезьяна включается и тоже начинает уметь. Но кто научил первую обезьяну? Сколько можно жевать высокопарные фразы, которые кроме самодовольства ни чего не дают?

Сюда приходило множество «странников», которые воплощались чтобы помочь. Но выхода отсюда больше не было. Это и есть «интеллектуальный прорыв»? Внешний антураж соблюдался более менее достойно.

Мы проверили несколько известных персонажей прошлого — кто где и что с ними теперь.
Интересно?

Ломоносов нынче воплощен в средней полосе России, маленьком городке. Ему 18 лет. Конечно он ничего не помнит. Хотя он один из немногих кого тревожит нечто глубинное, «подсознательное». Станет он ученым в нынешних условиях, когда у него нет средств? Кто же знает....

Лермонтов сменил пол. Не сам конечно. Просто родился девочкой. Ей теперь 7 лет. Глубокая деревня, валенки бабушки и колонка с ледяной водой на околице. Станет она писать стихи? Кто знает.... Мечтательная и серьезная.

Тесла.... Самое ужасное, его после смерти убили. Да, там тоже можно убить. И больше ни кто и ни когда не воплотится с памятью Теслы. Он тут слишком многое хотел дать Людям. Перешел многим дорогу.

Вспомнят ли они когда-то, откуда они появились здесь? Особенно Тесла?

Что там на счет интеллектуального прорыва коллективного разума? )))
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
тень пишет:
У моей Сашки недавно был период «это не я», выльет весь пятновыводитель в унитаз, или еще какая-то глупость, "зачем?" - спрашиваешь, она говорит – «это не я», уверенно, хоть все улики против, она ж не глупая, но я вижу, что она сама себе верит, или сама себя пытается убедить, что это не она, ведь она же хорошая, а это была просто необъяснимая глупость, меня настораживала ее такая уверенность, она избегает разговора, убегает, прячется под стол, под одеяло, в шкаф, она убегает от того что вырисовывается/

Она убегает, потому что чувствует движ через нее и знает, что это не она. Она видит и ощущает сгрузку в нее чувств, действий.
Тут важно научиться осознанности и пресекать из себя действия, которые не твои ( не сливать пятновыводитель в унитаз), а не принимать на себя то, что не твое. Сдавшись на милость сгрузке, принимаешь в свое триединство и свою божественность то, чего не хочешь собой, своей сутью, своей душой. А приняв на себя чужую ответственность, чужое предложение из оттэда, изменяешь себя в того, кем не являешься здесь и кем не хочешь быть.
Признав сделанное своим, что было и ощущалось не твоим, когда совершалось - дать возможность и дальше сгружать в себя нежелательные для себя действия. Это хорошо, что она просто пятновыводитель вылила в унитаз, а люди таким образом в неосознанке убивают, а потом ничего не помнят. Ответственность за содеянное никто не отменял, но вот принимать все за себя - глупость, если это не твое.
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Не совсем в тему. Грубовато, но что-то в этом есть (imho):
Загрузка плеера
Цитата
Капитан пишет:
..... Самое смешное, что и боги сами запутались.
---
http://vibration.su/book7/

Пилот Супер Сайо. Космическая история


"История нашего развития есть долгий путь, проходящий через целую вереницу вселенных. Создается впечатление, что все наиболее продвинутые источники мудрости осознавали этот факт. Особенно это относится к тибетским рукописям и исследованиям, проведенным Л. Роном Хаббардом в 1952 году. Однако, ни в одном из этих источников не было представлено детального описания реальной последовательности смены этих вселенных и их общих характеристик. Если мы и в самом деле, находясь когда-то в состоянии богоподобных существ, начали постепенное падение вниз, то и сама последовательность вселенных должна иметь некое подобие нисходящей спирали, а механика этого падения в целом должна отражать то, каким образом мы оказались в том низком состоянии, в котором мы пребываем сегодня.

В этом документе будет предпринята попытка набросать общую схему, и снабдить ее некоторыми конкретными примерами, которые, как я надеюсь, окажутся полезными в дальнейших исследованиях. Я не могу гарантировать, что вся информация, представленная здесь, полностью достоверна. Самое большое, что я могу сказать, — она достаточно близка к истине. Но в одном я уверен наверняка. Реальная картина описываемых событий не может быть менее сложной, чем та, что представлена в этой работе. Если мной и допущены ошибки, то их стоит отнести скорее к разряду пропущенных данных, нежели к неоправданным излишествам. Никакими более простыми способами невозможно до конца объяснить всю глубину и драматизм нашего с вами падения.

Перед тем, как приступить к реальной дискуссии на тему истории, очень важно уточнить, какое значение я вкладываю в слово “вселенная”. Вызвано это тем, что в связи с небрежным его использованием в метафизике, определение этого слова оказалось довольно размытым.

Под вселенной я понимаю законченную систему пространства и времени. А учитывая специфические цели этой дискуссии, следует уточнить, что я имею в виду те огромные, созданные на основе общего согласия вселенные, в которых все мы когда-то жили.
....
20. МАГИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Вход в магическую вселенную имеет инцидент, который показывает вам волшебника, который приплывает по воде на корабле арабского стиля, держа светящийся шар между руками.

Тела опять похожи на тела из мяса, но внутри они имеют структуру, основанную на чакрах, описанных в Восточной Метафизике. Многие из ранних медицинских фантазий (даб-инов) таких как движение крови потоками (приливами и отливами) (вместо циркуляции) и «соки» и т.д. могли бы также быть частью физической анатомии тел магической вселенной.

Многие из тех неправильных идей, в которые люди инстинктивно верят (либо суеверие либо неверная наука), были истинной правдой в магической вселенной. Так что люди — просто, так сказать, вне времен.

Основанная на воодушевлении от возможности двухслойной структуры вселенной мысли плюс вселенной конфликтов, эта магическая вселенная была создана с физическим слоем плюс священный слой и демонический слой. Умершие люди бродили в видимых духовных телах, которые были более старыми моделями тел вселенной конфликтов.

Целью этой вселенной было «Получать удовольствие» и сперва это было место для ищущих гедонестического (жизнелюбивого) развлечения. Оно было довольно сильно ориентировано на секс и т.д. Фантастические истории и волшебные сказки, а также большинство теперешних метафизических идей и идей черной магии основаны на смутных воспоминаниях магической вселенной.

Но как всегда, были люди, которые пытались помыкать другими и была другая группа, старающаяся из лучших побуждений манипулировать людьми, чтобы сделать их хорошими.

Здесь по определению игры требовалось много богов и богинь, демонов и дьяволов. И многие добровольно спустились из вселенной конфликтов, вооруженные знанием высшего уровня, чтобы утвердить себя на этих позициях.
...."
Цитата
vlgrus пишет:
Пилот Супер Сайо. Космическая история

Вчера и Тёмка созрел:
https://artemdragunov.livejournal.com/6046323.html
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
vlgrus пишет:
Здесь по определению игры требовалось много богов и богинь, демонов и дьяволов. И многие добровольно спустились из вселенной конфликтов, вооруженные знанием высшего уровня, чтобы утвердить себя на этих позициях.

Да, примерно так это и выглядело.

Цитата
vlgrus пишет:
Целью этой вселенной было «Получать удовольствие» и сперва это было место для ищущих гедонестического (жизнелюбивого) развлечения. Оно было довольно сильно ориентировано на секс и т.д. Фантастические истории и волшебные сказки, а также большинство теперешних метафизических идей и идей черной магии основаны на смутных воспоминаниях магической вселенной.

Не так.
Изначально это место предназначалось для выращивания Человека, как многомерного существа. Получение удовольствий и прочие игры были привнесены новыми богами, для которых открыли сюда дорогу сами Люди во времена Атлантиды. В дальнейшем начался этап погружения в нижние слои "материи", о чем писал выше.
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
Да, конечно. "Льдина подминает одна другую". Тогда не было понятно, чья возьмет. Теперь без сомнений. Пора заканчивать клоунаду и тихо испаряться. Хотя наглости им не занимать конечно.
Капитан, хочу уточнить: кому «пора тихо испаряться», и почему именно тихо?
Цитата
Ether пишет:
Капитан, хочу уточнить: кому «пора тихо испаряться», и почему именно тихо?

Список разнородных богов был весьма широким. Сейчас осталось не так много. Чтобы не плодить лишних сущностей, назову их традиционно, - серые. А по какой причине тихо...
На мой взгляд это самое разумное решение для них самих. Хлопнуть дверью не получится, а навредить самим себе, - вполне. Говорят джентельмены уходят не попрощавшись? Иногда это помогает сохранить "лицо".
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
Я понимаю что любому Искателю легко запутаться в этой каше. Высказывается множество предположений, некоторые из которых осмысленно вбрасываются с целью запутать еще больше. Самое смешное, что и боги сами запутались. Но один факт остается неизменным. Людей, как целостную структуру изменили до состояния колхозной массы....Людьми реально управляют «из-за кулис» завесы. Каждый божок тянет одеяло на себя, особенно теперь.
и из последнего поста:
Цитата
Список разнородных богов был весьма широким. Сейчас осталось не так много...
Как эти фразы сочетаются между собой?
И что вы можете сказать насчёт небольшого переходного периода, «который надеюсь позволит всем очнуться от морока и посмотреть в себя более критично.»
Что для этого нужно?
....вот ещё фильм про частоты, ( про низкочастотных и высокочастотных), намешано там будь здоров, если будет время - гляньте и прокомментируйте с ваших позиций, что там наворочено.
https://youtu.be/0zZJupBIMFI
Предлагаю всем заинтересованным посмотреть и обсудить.
Цитата
Ether пишет:
Как эти фразы сочетаются между собой?

Сочетаются вполне гармонично. Последняя фраза может служить продолжением первой.

Цитата
Ether пишет:
И что вы можете сказать насчёт небольшого переходного периода,

Между Жатвой и Апокалепсисом есть отличие. Если Жатва уже началась, то Апокалепсис нет. Этот сценарий прописан самими богами, которые тут резвились последний период.

Первое отличие от предыдущей Трагедии в том что тогда все произошло практически одновременно. Люди не имели возможности осмыслить происходящее и это отложило на их душах отпечаток трагедии и страха перед некоей неминуемой катастрофой. Второе отличие в том что тогда не было Жатвы как таковой, да и Апокалепсиса в его настоящем понимании. Была трагедия, вызванная настойчивым намерением магов, которая и повлекла за собой Трагедию.

Сейчас Люди имеют возможность наблюдать все происхоlящее и делать выводы.

Цитата
Ether пишет:
Что для этого нужно?

Быть искренним по отношению к себе и другим.
Если «расшифровать» понятие «Апокалепсис», то можно узнать что в прямом переводе это звучит на русском языке как «Откровение». А дальше начинается «запутывание», так характерное текущему периоду. Даже предыдущий сайт можно было бы назвать «Три Апокалепсиса» от Нео. Ничего не смущает? При том что в этих «Откровениях» были крупицы «правды», их назначение было в том чтобы запутать еще больше, начиная с авторства и заканчивая изложением существа дела.

По сути «Откровение» означает «снятие Завесы», то есть тот момент, когда все становится ясным, понятным, шокирующим от открывшейся Правды. Здесь Правда не может быть приятной лишь по той причине, что всех учили лгать и быть не искренними даже в отношении к себе самим. А порождая своей силой «искажения» Люди живут в этих искажениях, как в мусоре. Проживают их «во времени», до тех пор, пока не начинают сами в себе вскрывать - «снимать Завесу» искажений. Пока не начинают отличать «мусор» от «Истины».
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Вот кстати пример искажения в самом изложении.
Цитата
vlgrus пишет:
Здесь по определению игры требовалось много богов и богинь, демонов и дьяволов. И многие добровольно спустились из вселенной конфликтов, вооруженные знанием высшего уровня, чтобы утвердить себя на этих позициях.

Посмотрите как нарушена логика этой фразы.
Некто спускается из более высоких сфер сюда. Тут же подсовывается определение что выше — зона сплошных конфликтов. А здесь тогда что? Рай равновесия? Следующий перл еще круче. Спуститься вниз чтобы «утвердить себя».... Каких «высших» можно называть таким определением, если они самоутверждаются перед «низшими»? Обезьяна утверждается перед муравейником? Или деревом, которое не в состоянии ответить обезьяне адекватно? Это «высший»? «Бог», который ищет конфликт с беспомощным? А может это тот кто не в состоянии подняться выше в силу своего убожества, и ничего другого не в состоянии, как только деградировать, унижая других? Это и есть бог? Их много? ))) Так кого сюда сослали, их, или Людей?

В тексте явно используются наработки Хаббарда. Нечто схожее можно было проследить у Еретика. Другое описание, другие эмоции, другие намерения автора. Но в целом схожие структурно описания того что здесь создали твари, или «Отродья темной звезды». Постоянная подмена понятий и их искажение «во благо запутывания». Как в зеркальном шкафу, где существует бесчисленное число отражений, а самого автора ни кто не видит.
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
Ether пишет:
....вот ещё фильм про частоты, ( про низкочастотных и высокочастотных), намешано там будь здоров, если будет время - гляньте и прокомментируйте с ваших позиций, что там наворочено.

Чуть позже постараюсь ответить.
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
Ether пишет:
....вот ещё фильм про частоты, ( про низкочастотных и высокочастотных),

В самом начале фильма идет подмена понятий. Причем эти понятия увязываются произвольным образом, и на основе этой ложной связи строится сценарий всего фильма.

Связь: чем ниже частотность, тем выше эмпатия. Следовательно чем выше частотность, тем эмпатия ниже, вплоть до ее отсутствия. Если даже просто глянуть в справочник, окажется что полное отсутствие эмпатии называется аутизмом. Посыл сценария весьма откровенен. Чем в большей мере существо социально ориентировано, тем проще ему самому и его окружению.

Если немного подумать, то лживость этой связи очевидна. Эмпатия, - это способность к сопереживанию. Сопереживание основано на чувствительности. Следовательно чем больше чувствительность, тем вероятнее существо будет эмпатом. Если увязывать частотность со способностью к чувствительности, то получается как раз наоборот.

Условным примером может служить обычная кожа, скажем на костяшках пальцев. Есть кожа в условном «нормальном» состоянии, а есть две крайности. Когда на костяшках нарастает мозоль от постоянного воздействия (негативного, к слову) на нормальный кожный покров. Другой вариант, - снять кожу и оголить нервные окончания. В каком случае чувствительность выше? В том, когда нервные окончания напрямую соприкасаются с агрессивной средой. В противоположном случае, агрессивная среда заставляет организм вырабатывать защитные клетки, как раз для потери чувствительности.

Какой случай из двух имеет большую частоту самого существа, а какой меньшую? Если и пытаться увязать способность к восприятию с частотой самого существа, то очевидно, что отсутствие кожного покрова соответствует высоким вибрациям, а наличие мозолей, - низким. Другими словами, все ровным счетом наоборот. Причем наличие мозолей не говорит о природной низкой вибрации существа. Условные мозоли могут быть защитным механизмом от воздействия агрессивной окружающей среды куда сунулось существо. Другими словами возникновение «мозолей» это результат взаимодействия с внешней средой.

Есть ли смысл разбирать этот фильм более подробно, коли цель самого фильма, - умышленное заблуждение его зрителей?
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
В самом начале фильма идет подмена понятий. Причем эти понятия увязываются произвольным образом, и на основе этой ложной связи строится сценарий всего фильма.

Я это заметила и отразила в своей просьбе прокомментировать. Там действительно все мощно перекручено. И это в принципе можно сказать о многих современных фильмах, включая Матрицу.
Но на мой взгляд не все так однозначно, как увидели вы.
До конца фильм не досмотрели, полагаю))

Цитата
Связь: чем ниже частотность, тем выше эмпатия. Следовательно чем выше частотность, тем эмпатия ниже, вплоть до ее отсутствия. Если даже просто глянуть в справочник, окажется что полное отсутствие эмпатии называется аутизмом. Посыл сценария весьма откровенен. Чем в большей мере существо социально ориентировано, тем проще ему самому и его окружению.

Лживость связи «низкая частота - высокая эмпатия» - да.
Но, если брать как явления в целом, любовь и эмпатия - это разные вещи; эмпатия, условно говоря , ниже/меньше/ мельче любви, это как бы ее составная часть, то есть в какой-то степени правомерно говорить о том, что по сравнению с любовью это низкие частоты( другое дело, что в фильме «высокочастотная» девушка ни то, ни се, не эмпат и не носитель любви в нашем обычном понимании )
Однако мы как-то говорили, что в более «высоком измерении» , в ментале, имеются другие параметры любви, она как бы ощущается «холодней» что ли ( вы говорили это, или от Форестера ничего уже совсем не осталось?)
У меня есть знакомая, 29 лет, она в какой-то степени аутист, практически асоциал, у неё совершенно другая душевная и ментальная организация. При этом она чрезвычайно интеллектуальна, в десятки раз умнее меня ( наверно как эта девочка из фильма, какой-то сумасшедший IQ ) к примеру,
и с чувствительностью особого рода. Но, в отличие от девочки из фильма, она, как сама говорит, страдает рукожопством, и у неё ничего по жизни не ладится - везде опаздывает, сплошная невезуха, короче. Сплошные низкие частоты, если по фильму.
....Тут есть вопросы....на которые фильм вскользь намекает , но не отвечает, конечно.
И ни за что не сказала бы, что ее частота ниже моей, к примеру, хотя я ну совершенно не аутист и эмпатии более чем. А в жизни, напротив, все почти само собой ладится, и светит солнце, когда должен идти дождь, условно говоря.

Цитата
Если немного подумать, то лживость этой связи очевидна. Эмпатия, - это способность к сопереживанию. Сопереживание основано на чувствительности. Следовательно чем больше чувствительность, тем вероятнее существо будет эмпатом. Если увязывать частотность со способностью к чувствительности, то получается как раз наоборот.
Условным примером может служить обычная кожа, скажем на костяшках пальцев. Есть кожа в условном «нормальном» состоянии, а есть две крайности.
Когда на костяшках нарастает мозоль от постоянного воздействия (негативного, к слову) на нормальный кожный покров. Другой вариант, - снять кожу и оголить нервные окончания. В каком случае чувствительность выше? В том, когда нервные окончания напрямую соприкасаются с агрессивной средой. В противоположном случае, агрессивная среда заставляет организм вырабатывать защитные клетки, как раз для потери чувствительности.
Какой случай из двух имеет большую частоту самого существа, а какой меньшую? Если и пытаться увязать способность к восприятию с частотой самого существа, то очевидно, что отсутствие кожного покрова соответствует высоким вибрациям, а наличие мозолей, - низким. Другими словами, все ровным счетом наоборот. Причем наличие мозолей не говорит о природной низкой вибрации существа. Условные мозоли могут быть защитным механизмом от воздействия агрессивной окружающей среды куда сунулось существо. Другими словами возникновение «мозолей» это результат взаимодействия с внешней средой.

Наличие мозолей тем не менее скажет о том, что вибрации снизились.

Вы очень логичны, но в этой теме, на основе логики, так работает не все.

Вот я набираю снег чтобы приготовить чай или кофе. Его вкус будет отличаться от приготовленного на родниковой воде, и уж тем более от водопроводной.
Здесь с частотами вроде все ясно. При этом наличие, скажем, такой чувствительности, абсолютно не говорит о том, что человек эмпат.
Эмоции ( эмпатия) - они содержат в себе больше живого, в человеке присутствующего собственного скажем «духа», и тех «богов», что работают через него, тогда и включаются какие-то другие «механизмы». (Парадокс)
Когда эмоциональное управляется разумным в человеке, гармонично соединяясь, можно говорить о его более высокой частотности ( не как в фильме, конечно, там этого нет)
В фильме проскальзывает тема магии, кодирования и людей-механизмов
( а это наша современность, практически), и что защита ( или очеловечивание) возможна посредством качественной, гармоничной музыки.
Мне понравилась эта мысль, видимо в силу личного синхрона, хотя весь фильм, конечно довольно бредовый.
....И ещё в фильме интересна тема столкновения-встречи абсолютных противоположностей ( хотя странно, конечно, что условный холодный высокий «ментал» здесь представляет девушка, а эмоции -тепло - парень)

...если бы в телах материи и сущем не было изменения, разнообразия и чередования, то не было б ничего приятного, ничего хорошего, никакого наслаждения.....Только перемена одной крайности на другую, благодаря своему соучастию и в той и в другой крайности, только движение от одной противоположности к другой, благодаря своим серединам, может удовлетворить...насколько велико родство между крайностями, мы можем видеть из того, что они скорее сходятся меж собой, нежели подобное с подобным себе...Начало, середина и конец - рождение, рост и совершенствование всего, что мы видим, идет от противоположностей, через противоположности, в противоположностях, к противоположностям: там, где есть противоположности, есть действие и противодействие, есть движение, есть разнообразие, есть множество, есть порядок, есть степени, есть последовательность, есть череда.......кто хочет познать наибольшие тайны природы, пусть рассматривает и наблюдает минимумы и максимумы противоречий и противоположностей. Глубокая магия заключается в умении вывести противоположность, предварительно найдя точку объединения”
( это ещё один мой синхрон, из сочинений Дж. Бруно)
Цитата
Ether пишет: До конца фильм не досмотрели, полагаю))

Нет конечно.)) «Но осуждаю». ©
Досмотрел до эпизода где учитель музыки учил Эйнштейна чувству ритма.

Цитата
Ether пишет: Однако мы как-то говорили, что в более «высоком измерении» , в ментале, имеются другие параметры любви, она как бы ощущается «холодней» что ли ( вы говорили это, или от Форестера ничего уже совсем не осталось?)

Осталось многое. Может даже слишком. Имею честь наблюдать кардебалет воочую прямо здесь.
Мы говорили о «холоде» ментала, верно. Но контекст видимо несколько ускользнул. Вот сейчас ментал в некотором роде и проявлен через нашу беседу.

Строго говоря, если я знаю что «ошибочные предпосылки влекут ошибочные выводы», и наблюдая в начале пьесы (фильма) «рукожопое» ружье на ковре с подобием Мандалы, есть ли смысл ждать когда это ружье выстрелит, а Мандала заговорит? Нет конечно. Зачем смотреть страсти и перемалывать пустые мысли? Вот и весь «холод». А так — холод ментала не имеет отношения к проявлению чувств. Он таковым ощущается здесь, - холодным. Текст, или событие сканируется внутренним «взором», где многословие и эмоции опускаются в силу ненужности.

Что касается именно «Любви» в менталных областях. Это здесь сложно передать словами. Практически не передается. Нет таких слов. В принципе и понятий таких нет. Это можно передать лишь самим чувством. Но для этого и нужны соответствующие настройки. И что точно, это не передается «касанием» физических тел. В таком «физическом касании» видится скорее фрактальное искажение Реальности при ее дроблении на излишне мелкие до неузнаваемости части.
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
Ether пишет: Но, в отличие от девочки из фильма, она, как сама говорит, страдает рукожопством, и у неё ничего по жизни не ладится - везде опаздывает, сплошная невезуха, короче. Сплошные низкие частоты, если по фильму.

Консультант у режиссера был неважный. Или «все сам, как умею».
Есть в математике понятие «Гаусово распределение», его активно используют в психологии. Это своего рода одногорбый верблюд (горб без верблюда). По краям горба есть крайние области внесоциального поведения. Их отобразили в роли девочки и Энштейна. Зашкаливающий показатель девочки (выше сотни) и мальчик в отрицательной области. Горб отражает «совокупный социум», который и формирует картинку иллюзии этого мира. Так называемое «согласие» всех в серединке амплитуды горба. Девочка показана как та, которая способна управлять событиями. А мальчишка напротив, «вечно не вовремя».

Цитата
Ether пишет: А в жизни, напротив, все почти само собой ладится, и светит солнце, когда должен идти дождь, условно говоря.

К слову о верблюде.
Те кто вписан в один горб в самой серединке, не попадает в ситуации «мимо кассы». Ими управляет «горб социума». Там в фильме есть кусок где парень прогнозирует социальное поведение своих сокурсников. Они встроены в систему, а система с их помощью и существует, а потому поддерживает именно их.

Бывают двугорбые верблюды. Сейчас именно такая ситуация. Один горб старого мира, второй, - нового. Поскольку горбы перекрывают друг друга крайними их положениями, то могут ощущаться уже как бы «друг в друге» (одна льдина наехала на другую). Здесь следует быть внимательнее к тем самым ощущениям. Наверное именно Любовь может послужить главным, качественным отличием одного горба-мира от другого. В каждом из миров Любовь проявлена совершенно различными частотами. И те самые настройки тут очень даже важны.
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
Ether пишет: Эмоции ( эмпатия) - они содержат в себе больше живого, в человеке присутствующего собственного скажем «духа», и тех «богов», что работают через него, тогда и включаются какие-то другие «механизмы».

Не стал бы ставить знак равенства между эмоциями и эмпатией. И даже между чувственностью и эмпатией. А тем более между чувственностью и эмоциями. Это совершенно различные понятия.

Смотрите. Люди опять придумали определение некоему явлению. И стали вокруг него строить свои гипотезы-теории. Накрутили, навертели.... Да, получилось «живенько». То есть некое приближенное, имитационное воспроизведение Жизни. Но это не сама Жизнь, а лишь ее отражение в Зеркале. Замечательно. Все при деле, незаметно для себя вбросили свои силы на поддержание существующей системы в ее новом варианте. Но сколь много бы не было вариантов, их перебор заканчивается комедией и фарсом. Правда случаются и Трагедии.

Что касается «богов, работающих через ..» человека.... Дело то в том, что имеющиеся здесь боги не вечны, то есть смертны, как и людские пиджачки. Разница то лишь на порядок. Одни живут 80 лет, другие 800. (Цифры условны). Они хотят Жить, и потому живут за счет Людей. Они знают потенциал Людей, знают что Люди способны преобразоваться в Человека. Но богам дороги туда нет. Вот они и пытаются привнести свои «коды» в само тело людское, чтобы таким образом преодолеть «барьер» запрета.
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, ©
Цитата
Не стал бы ставить знак равенства между эмоциями и эмпатией. И даже между чувственностью и эмпатией. А тем более между чувственностью и эмоциями. Это совершенно различные понятия.
Я не ставлю. Для меня это понятия одной шкалы с разными оттенками. И во всех может присутствовать в той или иной степени любовь.
Эмпатия - это базовый резонанс между мной и другим. Его природа такая же, как природа любого резонанса – двух струн гитары, например. Когда одна звучит, другая тоже автоматически вибрирует. Сопереживание, сочувствие.
Тут можно ещё, конечно, про зеркальные нейроны чего-нибудь приплести, но не буду. Безусловно, у разных людей способность к эмпатии разная. Безусловно, эмпатия распространяется на тех, кого мы чувствуем своими ближними.
А любовь - она может касаться всех абсолютно, в том числе и ... разбойника на кресте, и того, кто решил тебя убить.
Что это?:

Я чем-то занята за компом на работе, еще один человек сидит в комнате, ничем не занят поэтому в телефоне что-то читает, какие-то стишата, одно видимо ему очень понравилось, и он чтоб сейчас не отвлекать меня, и чтоб не потерять стихотворение, скидает его мне на телефон, тут я прекращаю вдруг работать, и говорю: "знаешь..." - и начинаю рассказывать ту мысль которая вдруг отвлекла от работы, он показывает мне глазами на телефон, я открываю смс, там стихотворения Шекспира, то что он мне выслал, и я его только что пересказала своими словами.
"Работникам учреждений для детей раннего возраста хорошо известно, как легко они «заражаются» эмоцией окружающих. Стоит одному заплакать, как плач раздается уже из всех кроваток - только лишь воспитатель наклонится к одному ребенку и, ласково разговаривая с ним, вызовет у него радостный возглас, как уже все дети заулыбались"

Кто сдавал детей в детский сад с этим знаком, стоит утром в раздевалке одному ребенку зареветь, только приведут плаксу, как тут же его воспитатели хотят побыстрей изолировать, забрать в группу, потому как другие дети спокойно до этого сидящие в раздевалке и раздеваемые родителями тоже начинают похлюпывать или реветь.


Когда-то ко мне пришла молодая женщина с ребенком, она очень переживала, что ребенок мешает, ей было уже за него неудобно, хотя он ничего еще сделал, я ей сказала, что он не мешает, но маме это не помогло, ее не попустило, и я печатая, заметила, что во мне вдруг тоже какая-то спешка, нервозность, ни с того ни с сего.
(почему ей было неудобно за себя и ребенка написано в "похороните меня за плинтусом")

Но есть в людях качества и достойные восхищения, и по этой причине в первобытных племенах ели врага - храброго достойного уважения воина, или своего храброго воина павшего в бою может.

Потом это перекочевало на плоть Христову, съев кусочек воображаемой плоти в тебя войдет его разум или знания или что там

В общем, предки тоже эту фишку отметили, то что мы друг другу нечто невербально передаем (как позитивное так и негативное), они хотели очень, как и современные ученные, этим процессом как то управлять, выбирать, вот они своим первобытным умом додумались, что можно попробовать поедать достойных, поживем сколько нам отмерено, посмотрим, до чего додумаются следующие поколения, какие будут у них успехи
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)