Цитата |
---|
В самом начале фильма идет подмена понятий. Причем эти понятия увязываются произвольным образом, и на основе этой ложной связи строится сценарий всего фильма. |
Я это заметила и отразила в своей просьбе прокомментировать. Там действительно все мощно перекручено. И это в принципе можно сказать о многих современных фильмах, включая Матрицу.
Но на мой взгляд не все так однозначно, как увидели вы.
До конца фильм не досмотрели, полагаю))
Цитата |
---|
Связь: чем ниже частотность, тем выше эмпатия. Следовательно чем выше частотность, тем эмпатия ниже, вплоть до ее отсутствия. Если даже просто глянуть в справочник, окажется что полное отсутствие эмпатии называется аутизмом. Посыл сценария весьма откровенен. Чем в большей мере существо социально ориентировано, тем проще ему самому и его окружению. |
Лживость связи «низкая частота - высокая эмпатия» - да.
Но, если брать как явления в целом, любовь и эмпатия - это разные вещи; эмпатия, условно говоря , ниже/меньше/ мельче любви, это как бы ее составная часть, то есть в какой-то степени правомерно говорить о том, что по сравнению с любовью это низкие частоты( другое дело, что в фильме «высокочастотная» девушка ни то, ни се, не эмпат и не носитель любви в нашем обычном понимании )
Однако мы как-то говорили, что в более «высоком измерении» , в ментале, имеются другие параметры любви, она как бы ощущается «холодней» что ли ( вы говорили это, или от Форестера ничего уже совсем не осталось?)
У меня есть знакомая, 29 лет, она в какой-то степени аутист, практически асоциал, у неё совершенно другая душевная и ментальная организация. При этом она чрезвычайно интеллектуальна, в десятки раз умнее меня ( наверно как эта девочка из фильма, какой-то сумасшедший IQ ) к примеру,
и с чувствительностью особого рода. Но, в отличие от девочки из фильма, она, как сама говорит, страдает
рукожопством, и у неё ничего по жизни не ладится - везде опаздывает, сплошная невезуха, короче. Сплошные
низкие частоты, если по фильму.
....Тут есть вопросы....на которые фильм вскользь намекает , но не отвечает, конечно.
И ни за что не сказала бы, что ее частота ниже моей, к примеру, хотя я ну совершенно не аутист и эмпатии более чем. А в жизни, напротив, все почти само собой ладится, и светит солнце, когда должен идти дождь, условно говоря.
Цитата |
---|
Если немного подумать, то лживость этой связи очевидна. Эмпатия, - это способность к сопереживанию. Сопереживание основано на чувствительности. Следовательно чем больше чувствительность, тем вероятнее существо будет эмпатом. Если увязывать частотность со способностью к чувствительности, то получается как раз наоборот.
Условным примером может служить обычная кожа, скажем на костяшках пальцев. Есть кожа в условном «нормальном» состоянии, а есть две крайности.
Когда на костяшках нарастает мозоль от постоянного воздействия (негативного, к слову) на нормальный кожный покров. Другой вариант, - снять кожу и оголить нервные окончания. В каком случае чувствительность выше? В том, когда нервные окончания напрямую соприкасаются с агрессивной средой. В противоположном случае, агрессивная среда заставляет организм вырабатывать защитные клетки, как раз для потери чувствительности.
Какой случай из двух имеет большую частоту самого существа, а какой меньшую? Если и пытаться увязать способность к восприятию с частотой самого существа, то очевидно, что отсутствие кожного покрова соответствует высоким вибрациям, а наличие мозолей, - низким. Другими словами, все ровным счетом наоборот. Причем наличие мозолей не говорит о природной низкой вибрации существа. Условные мозоли могут быть защитным механизмом от воздействия агрессивной окружающей среды куда сунулось существо. Другими словами возникновение «мозолей» это результат взаимодействия с внешней средой. |
Наличие мозолей тем не менее скажет о том, что вибрации снизились.
Вы очень логичны, но в этой теме, на основе логики, так работает не все.
Вот я набираю снег чтобы приготовить чай или кофе. Его вкус будет отличаться от приготовленного на родниковой воде, и уж тем более от водопроводной.
Здесь с частотами вроде все ясно. При этом наличие, скажем, такой чувствительности, абсолютно не говорит о том, что человек эмпат.
Эмоции ( эмпатия) - они содержат в себе больше живого, в человеке присутствующего собственного скажем «духа», и тех «богов», что работают через него, тогда и включаются какие-то другие «механизмы». (Парадокс)
Когда эмоциональное управляется разумным в человеке, гармонично соединяясь, можно говорить о его более высокой частотности ( не как в фильме, конечно, там этого нет)
В фильме проскальзывает тема магии, кодирования и людей-механизмов
( а это наша современность, практически), и что защита ( или очеловечивание) возможна посредством качественной, гармоничной музыки.
Мне понравилась эта мысль, видимо в силу личного синхрона, хотя весь фильм, конечно довольно бредовый.
....И ещё в фильме интересна тема столкновения-встречи абсолютных противоположностей ( хотя странно, конечно, что условный холодный высокий «ментал» здесь представляет девушка, а эмоции -тепло - парень)
...если бы в телах материи и сущем не было изменения, разнообразия и чередования, то не было б ничего приятного, ничего хорошего, никакого наслаждения.....Только перемена одной крайности на другую, благодаря своему соучастию и в той и в другой крайности, только движение от одной противоположности к другой, благодаря своим серединам, может удовлетворить...насколько велико родство между крайностями, мы можем видеть из того, что они скорее сходятся меж собой, нежели подобное с подобным себе...Начало, середина и конец - рождение, рост и совершенствование всего, что мы видим, идет от противоположностей, через противоположности, в противоположностях, к противоположностям: там, где есть противоположности, есть действие и противодействие, есть движение, есть разнообразие, есть множество, есть порядок, есть степени, есть последовательность, есть череда.......кто хочет познать наибольшие тайны природы, пусть рассматривает и наблюдает минимумы и максимумы противоречий и противоположностей. Глубокая магия заключается в умении вывести противоположность, предварительно найдя точку объединения”
( это ещё один мой синхрон, из сочинений Дж. Бруно)