Страницы: 1 2 3 4 5 ... 49 След.

True creativity

Творчество наше и заимствованное



Творчество - саморазвитие, познавание и взаимодействие.
Творческие натуры могут создавать свои творения импульсивно, записывая их на манжетах, салфетках за утренним кофе, фотографируя вечерний заход солнца, полуденный дождь, лёгкой кистью писать листопад, полнолуние или снегопад.
Они могут создавать и не всегда заботятся о сохранении созданного.
В этой теме я начинаю систематизировать произведения наших мастеров,
которые они сотворили, рассы'пали, и, возможно, уже забыли, что и когда создали.

Творцам подобная роскошь позволительна, модераторам - нет :)

Kаждому автору предлагаю скопировать или перенести то, что написано ранее, или написать мне, что хотели бы перенести,
и добавлять новое.
Все приглашаются испытать себя в пробах прозы, поэзии, фотографии, интересных ситуаций и встреч,
и проч. и проч., что вы считаете своим саморазвитием.



Первоначальное название темы "True creativity" - Правдивое творчество или Правдивый креатив.
( для тех, кто не знаком с английским:
True - Правда или правдивый, настоящий, честный, реалистичный и т.д.
Сreativity - Творчество, созидание, способность, креатив )

Если есть предложения по изменению названия темы - обсудим,
итак:
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
    Нелегкий мир дуальных истин
    Нам Свыше кто-то преподнёс
    И дал ещё возможность мыслить,
    Чтоб прояснять любой вопрос.

    Но, путаясь внутри извилин,
    Мысль часто входит в виражи:
    Мозг человека не всесилен,
    Стремясь избавиться от лжи.

    Ему б ещё мешок терпенья
    Для шлифования ума
    И тренировки размышлений,
    Чтоб чётко знать, где свет, где тьма...

    К тому ж ещё признать нам надо:
    Коль совесть с сердцем в нас молчат,
    Правдоподобие от правды
    Мы вряд ли сможем отличать.

    ©Nur







А вообще забавно вышло, если читать целиком:

Моя любовь? Она седа,
Глуха, слепа и безобразна.
Она как счастье - несуразна.
Не оттого ль, что навсегда...

"...Умрешь - начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь... "

:)
Играю с умом
Цитата
Nur пишет:
.. Все-таки какая сторона у нас за что отвечает, а?

Никакая. Это просто понятие,..даже не понимание, которые возникают в настоящем моменте ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Если постоянно находиться БЫТЬ в настоящем моменте,..то и никакой противоположности не возникнет и тишина
(при привычке) овладеет всем внутренним Миром,..где (как говорят Мудрецы) и находится Царство Божие.

А доказать возможно всё,..и даже посмотреть на него,.. что пожелаешь ,..сфокусировавшись или в прошлое или будущее и извлечь из памяти., всё желаемое ,.из Единого сознания, ибо оно никогда не было разделено.

Вот и рифма ко времени пришла, кажется почувствовала момент,..постоянного пребывания. И зачем мне боль, страдания, условные рефлексы,..зачем ??? Зачем кем-то БЫТЬ, если Я ЕСТЬ и всё ,..на расстоянии вытянутой руки.

Один наполнен сном мятежным,
Другой усталостью от сна,
Моя же грудь, покоем нежным,
И тихим шёпотом полна.
Замолкли слов перереканья
Там только Свет и Тишина,
И Королевой Мира Знанья,
Любовь, что Мудростью полна.

Проба пера, после Вашего объяснения. Словила чувство.
"Я верю в то, что мир состоит из противоположностей..."М. Стрип

Черно-белая реальность -
Ах, какое сожаленье...
Максимальная тональность:
Ночь и день. Нет даже тени.
Нету красок единенья,
Разноцветье невключимо.
Резка и полярна тема:
ДА иль НЕТ. Другое - мимо.
Исключительность в подаче,
Исключительность в приеме,
Исключительность повсюду
И всего того, что " кроме".
Категории прозрачны.
Верх и низ неоспоримы.
Безысходная двузначность...
....Для нее ли рождены мы?
Милашка *ur танцует непрестанно,
И тем она благодарит судьбу.
Резвящимся в потоке безымянном
Есть право: выбрать танец иль борьбу.
Федор Тютчев

Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев томный, легкий шелест,

Туманная и тихая лазурь
Над грустно-сиротеющей землею,
И, как предчувствие сходящих бурь,
Порывистый, холодный ветр порою,


Ущерб, изнеможенье - и на всем
Та кроткая улыбка увяданья,
Что в существе разумном мы зовем
Божественной стыдливостью страданья.


Октябрь 1830
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Опыт не улучшил никого;
Те, кого улучшил - врут безбожно;
Опыт - это знание того,
Что уже исправить невозможно


Эзотерики или реалисты?
Доколе?
Объедините правое с левым, получите искомое.
Сколько уже можно...

========================================

Прилюдно можно съесть зефир
Заесть мацу пирожным
Но не явиться в канитель
Проныре будет сложно

Ведь теоретики, порой
Не зная взгляда бездны
Готовы на гору гурьбой
Не ведая как слезть им
Играю с умом
Цитата
~шЫ пишет:
Прилюдно можно съесть зефир
Заесть мацу пирожным
Но не явиться в канитель
Проныре будет сложно
Ведь теоретики, порой
Не зная взгляда бездны
Готовы на гору гурьбой
Не ведая как слезть им

Сейчас эзотеризЬму - тьма.
Но надобно признать,
Что, если практики нема,
Один лишь путь - болтать...
Цитата
Nur пишет:
Сейчас эзотеризЬму - тьма.
Но надобно признать,
Что, если практики нема,
Один лишь путь - болтать

Нет никакого ограничения тем кого любят, знаю это точно...
Загрузка плеера
Кто-то видит связь того что написала Лора с тем что написала Нур?
Лора вообще кого-то слышит кроме абсолюта и себя в абсолюте.
Программа а-ля Элен Безухова? Лора (чемпион по ответах невпопад), давно хотела спросить, Вы наверно очень красивая, так самоуверенно писать бред из набора фраз может только очень красивая д….
Мы все тут запрограммированные биороботы, выбрасываем ответы на ключевые слова и фразы, но в этой программе конкретные сбои, никаких зацепок ни за что, просто фразы от балды

-----
А это видео ........., результат на лицо, биороботы с кустарной прошивкой выходят из строя
Цитата
*** пишет:
Кто-то видит связь того что написала Лора с тем что написала Нур?

О...Галюля!!!!,.. ты не знаешь НУР, видящую ВСЁ, она то меняется,..а вот ты голубушка остаёшься всегда ВОЛНОЙ, которая сметает всё на своём пути.
Но это нормально, люблю такой какая ты есть.
Галя, я иногда не понимаю от какой Балды Вы говорите, но люблю Вас . И только сегодня соединила народы наши в одно целое. Знаешь как вместе
мы сильны. Галюля не тревожься у тебя всё нормально .
Цитата
Цитата:
Лора вообще кого-то слышит кроме абсолюта и себя в абсолюте.

Лора давно уже не слышит и не видит, а лишь наблюдает себя, изучая и не потворствуя. Потому и иногда приходит, чтобы определить
дальнейшее движение в проявленном. Среди той среды, которая нравится,..это приятней воспринимается, когда имеешь выбор,.. можно выбирать. :)
Если внимательно наблюдать разность,..то есть,.. чем ВОСХИТИТЬСЯ , а это уже не заесть мацу пирожным. :)
Цитата
Лойс пишет:

Нет никакого ограничения тем кого любят....


Кто любит, тот любим,
Кто светел, тот и свят.
Пускай ведёт звезда тебя
Дорогой в дивный сад...


© ...пел "Аквариум"

" В жизни,
длиною с полвздоха,
не планируй ничего,
кроме любви"
© Руми

"Мы забыли, бранясь и пируя,
Для чего мы на Землю попали...
Аллилуйя Любви...."

© " Юнона" и "Авось"


.......Выброшенный ответ на ключевые слова и фразы от запрограммированного биоробота 0) :| :pardon:
Цитата
Nur пишет:
.......Выброшенный ответ на ключевые слова и фразы от запрограммированного биоробота

Я то знаю ты не робот, не игрушка заводная
Ты ранимое творенье ;)

“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
*** пишет:
Кто-то видит связь того что написала Лора с тем что написала Нур?

Думаю, я вижу.

Лойс хотела сказать, что и те, кто болтают, и те, кто практикуют - одно, и что вторые не лучше первых. То есть, это было своего рода контраргументом к четверостишью Nur.

Цитата
*** пишет:
Мы все тут запрограммированные биороботы, выбрасываем ответы на ключевые слова и фразы, но в этой программе конкретные сбои, никаких зацепок ни за что, просто фразы от балды

Ты в своих рамках просто. Есть, конечно, шанс, что я неверно интерпретировала Лойс. :)
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Цитата
Nur пишет:
.......Выброшенный ответ на ключевые слова и фразы от запрограммированного биоробота

Выражаю то,.. что проявилось через сердце моё, потому что в мире людей считается не очень светлой чертой характера. Эта самая черта, получала
много пинков,..пока не была изжита и нивелирована полностью. ( Это о подписи,..Вы догадаетесь,..и прошу прощения за необходимость с моей стороны.)

А сегодня проявилось подтверждение осознанного через И. Губермана, хоть думала, что не являюсь его поклонником из-за вольности в рифме. Поэзию
люблю очень и преклоняюсь перед умением смысловой подачи, на ночь в детстве получала стихи, а не сказки, от того и преданность поэзии такая.

Вот,..что увидела...
И.Губерман

Если ноет душевный ушиб,
очень давит чужое присутствие,
мне нужней, чтоб вокруг ни души
не толпилось, являя сочувствие.

На будущие беды мне плевать,
предвидеть неизбежное - обидно,
заранее беду переживать -
и глупо, и весьма недальновидно.

Однажды у одного мудреца спросили:
"Как можно распознать хорошего человека?"

И мудрец ответил:
"Это не то, что он говорит, и не то, каким он кажется, а та атмосфера, которая создается в его присутствии. Вот что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу."

Большое умение надо иметь чтобы в виртуальном пространстве передавать подобное,..поэтому как ребёнок иногда не сдерживаю Души прекрасные
порывы. ЕДИНСТВО полно для каждого удивительных моделей и предлагается это в изобилии,..а поняла только тогда, когда сознание полностью обнулилось
и Бесконечность в пространстве Тишины и Покоя, наполнилось,..тем,..что было предназначено этой ЖИЗНИ. :)

Благодарю за стихи. :)
Цитата
Лойс пишет:
А сегодня проявилось подтверждение осознанного через И. Губермана, хоть думала, что не являюсь его поклонником из-за вольности в рифме

Лора Лойс,
а что Вы считаете вольностью в его рифмах?

По- моему и размер и рифмы у него безукоризненные:

Эта мысль — украденный цветок,
просто рифма ей не повредит:
человек совсем не одинок -
кто-нибудь всегда за ним следит.
все строчки 8 гласных



Не брани меня, подруга,
отвлекись от суеты,
все и так едят друг друга,
а меня еще и ты.
здесь чередование 8-7-8-7
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Цитата
Greg пишет:
а что Вы считаете вольностью в его рифмах?
Попробую, но это только частное мнение и не имею монополию на информацию.

" Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении).

Подразумевается бо́льшая, по сравнению со среднеязыковой, частотность этих звуков на определённом отрезке текста или на всём его протяжении. Об аллитерации не принято говорить в тех случаях, когда звуковой повтор является следствием повтора морфем. Слововым видом аллитерации является тавтограмма
(Из Вики)

Цитата
Greg пишет:
человек совсем не одинок -
кто-нибудь всегда за ним следит. все строчки 8 гласных
Здесь интерес совсем в другом,. он в вибрационных частотах. И проявилась фраза "Человеку всегда нравилась иллюзия контроля за их жизнями."
Если человек выходит за пределы, в Бесконечность, то его мышление, его понимание, его состояние и отношение
сразу меняется. Нет необходимости никого судить. Потому что, он, она, они, ровно такое же проявление мысли,
как и ты сам. И если тебе это не нравится что-то,.. это не говорит о том, что это плохо, а показывает, то что ты видишь это по другому.

По собственному опыту обнаружила, что отключив внутреннее мышление и используя ум на раз, при необходимости
анализа возможно достичь высоких вибраций (он определяется как совершенствование энергитического тела и фиксируется
как факт). Возможно и есть другие варианты (и они обязательно должны быть), но кому что подходит.
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При помощи комбинации звуков можно вызывать любое эмоциональное состояния человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Обнаружила,..что выражение звуковых вибраций показывают суть выражающего их, и причины его успехов или неудач, а иногда и склонности к трагизму.


Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)

Всегда была лентяйкой, но умение подолгу держать фокус на цели всегда помогал избежать бесполезной траты Силы.
ЕДИНОЕ, уникально, оно предлагает всё,.что пожелаешь,..надо лишь (на основе своей индивидуальности),..уметь
обратиться правильно к нему и вызвать желаемое к исполнению.
Теперь пытаюсь писать высоко вибрационные стихотворения,..и научить детей этому, они самые прекрасные слушатели и
не требуют много времени, точкой отсчёта считаю семью, самых близких и дорогих.
Это новое настолько интересно,.. и раскрывает столько тайн,..которые порой даже не расшифровываются. Не кому не предлагаю ,..каждый человек
звучит своей уникальной сутью. :)
Цитата
Лойс пишет:
Здесь интерес совсем в другом,. он в вибрационных частотах. И проявилась фраза "Человеку всегда нравилась иллюзия контроля за их жизнями."
Если человек выходит за пределы, в Бесконечность, то его мышление, его понимание, его состояние и отношение
сразу меняется. Нет необходимости никого судить. Потому что, он, она, они, ровно такое же проявление мысли,
как и ты сам. И если тебе это не нравится что-то,.. это не говорит о том, что это плохо, а показывает, то что ты видишь это по другому.

Лора Лойс,
спасибо за подробное объяснение, я Вас понял.

Вольность рифмы и восприятие произведения - очень разные вещи.


С технической стороны у Губермана - отличное мастерство стихосложения,
а уж кто как воспринимает и что чувствует, какие вибрации и образы при этом появляются - сугубо индивидуально.


Вольность рифмы у Незнайки :D

Нестареющее произведение Носова:

После того как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи.
У него был знакомый поэт, который жил на улице Одуванчиков.
Этого поэта по-настоящему звали Пудиком, но, как известно, все поэты очень любят красивые имена.
Поэтому, когда Пудик начал писать стихи, он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком.

Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:

- Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.

- А у тебя способности есть? - спросил Цветик.

- Конечно, есть. Я очень способный, - ответил Незнайка.

- Это надо проверить, - сказал Цветик. - Ты знаешь, что такое рифма?

- Рифма? Нет, не знаю.

- Рифма - это когда два слова оканчиваются одинаково, - объяснил Цветик.
- Например: утка - шутка, коржик - моржик. Понял?

- Понял.

- Ну, скажи рифму на слово "палка".

- Селедка, - ответил Незнайка.

- Какая же это рифма: палка - селедка? Никакой рифмы нет в этих словах.

- Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.

- Этого мало, - сказал Цветик. - Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получалось складно.
Вот послушай: палка - галка, печка - свечка, книжка - шишка.

- Понял, понял! - закричал Незнайка. - Палка - галка, печка - свечка, книжка - шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!

- Ну, придумай рифму на слово "пакля", - сказал Цветик.

- Шмакля, - ответил Незнайка.

- Какая шмакля? - удивился Цветик. - Разве есть такое слово?

- А разве нету?

- Конечно, нет.

- Ну, тогда рвакля.

- Что это за рвакля такая? - снова удивился Цветик.

- Ну, это когда рвут что-нибудь, вот и получается рвакля, - объяснил Незнайка.

- Врешь ты все, - сказал Цветик, - такого слова не бывает. Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.

- А если я не могу подобрать другого слова?

- Значит, у тебя нет способностей к поэзии.

- Ну, тогда придумай сам, какая тут рифма, - ответил Незнайка.

- Сейчас, - согласился Цветик.

Он остановился посреди комнаты, сложил на груди руки, голову наклонил набок и стал думать. Потом поднял голову кверху и стал думать, глядя на потолок. Потом ухватился руками за собственный подбородок и стал думать, глядя на пол. Проделав все это, он стал бродить по комнате и потихоньку бормотал про себя:

- Пакля, бакля, вакля, гакля, дакля, макля... - Он долго так бормотал, потом сказал: - Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы.

- Ну вот! - обрадовался Незнайка. - Сам задает такие слова, на которые нет рифмы, и еще говорит, что я неспособный.

- Ну, способный, способный, только отстань! - сказал Цветик. - У меня голова разболелась. Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи.

- Неужели это так просто? - удивился Незнайка.

- Конечно, просто. Главное - это способности иметь.

Незнайка пришел домой и сразу принялся сочинять стихи. Целый день он ходил по комнате, глядел то на пол, то на потолок, держался руками за подбородок и что-то бормотал про себя.

Наконец стихи были готовы, и он сказал:

- Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил.

- Ну-ка, ну-ка, про что же это стихи? - заинтересовались все.

- Это я про вас сочинил, - признался Незнайка. - Вот сначала стихи про Знайку: Знайка шел гулять на речку, Перепрыгнул через овечку.

- Что? - закричал Знайка. - Когда это я прыгал через овечку?

- Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы, - объяснил Незнайка.

- Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? - вскипел Знайка.

- Конечно, - ответил Незнайка. - Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть...
“Some day you will be old enough to start reading fairy tales again.”
― C.S. Lewis
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 49 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)