<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>

<rss version="2.0">
 <channel>
	<title>Комментарии в блоге "По секрету всему свету..." на "Энергичность"</title>
	<description>Комментарии в блоге "По секрету всему свету..." на "Энергичность"</description>
	<link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/</link>
	<language>ru</language>
	<docs>http://backend.userland.com/rss2</docs>
	<pubDate>Wed, 24 Jun 2026 11:29:59 +0300</pubDate>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Forester</title>
      <description><![CDATA[<span style="font-size:100%;">Спасибо, ИК! ))) </span>]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=204#204</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=204#204</guid>
      <pubDate>Tue, 14 Feb 2017 19:59:39 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Искатель кладов</title>
      <description><![CDATA[<br />====quote====<br />Сомневаюсь в тезисе, что всегда течёт одно и то же количество энергии. Она зависит от многих факторов и я бы сказал, что всегда колеблется.<br />=============<br />Попробую уточнить свои слова. Хотя и ни на чём не настаиваю в этом случае.<br /><br />Наш организм и тонкие тела пропускают через себя энергию Вселенной, окружающей среды. У человека есть основные каналы, по которым течет энергия (вход и выход на макушке и между ног) и много-много мелких каналов, целая система каналов, которые на физическом уровне видны, как кровеносные сосуды, как нервные система, дыхательная система и пр. Когда энергия течет в полном объеме по всем этим каналам, человек здоров и всегда энергичен. Обычно это даже в детстве не всегда так из-за тех самых вспышек негативных и от неоправданно позитивных эмоций, читай, завуалированных негативных эмоций. Возникают блоки в каналах или наоборот расширение этих каналов: энергия не доходит к тем или иным органам, частям тела или наоборот долбит какое-то место особо интенсивно. С возрастом проблемы накапливаются. Всё это проявляется в различных заболеваниях и потере энергичности на физическом уровне. То есть, энергия с точки зрения физического тела и нашего в нем пребывания по кол-ву не меняется,  а нарушается ее оптимальное течение. В таком контексе, контексте энергичности и писала это сообщение.<br /><br />В то же время, наверняка есть способы способные расширить сосуд на всех уровнях. Даже на физическом уровне, качая мышцы, мы увеличиваем объем сосуда, а значит, и энергии.<br /><br />====quote====<br />Спасибо. ИК.))) <br />=============<br />И тебе спасибо за твои мысли. Они мне указали, в который раз, что краткость не всегда сестра таланта.<img src="http://www.pravdologia.ru/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.png" border="0" data-code=":)" data-definition="SD" alt=":)"   title="" class="bx-smile" />]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=200#200</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=200#200</guid>
      <pubDate>Tue, 14 Feb 2017 18:06:43 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Nur</title>
      <description><![CDATA[<br />====quote====<br /><br />Можешь и не иметь, вот и все. А просто отдать..<br /><br />=============<br /><br />Форестер. Просто представьте  себе, что <B>можно иметь не имея. А просто отдавая тем не менее получать.</B><img src="http://www.pravdologia.ru/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.png" border="0" data-code=":D" data-definition="SD" alt=":D"   title="" class="bx-smile" /><br />Попробуйте расширить своё понимание. <br />Поверьте, что сейчас мы <I>точно говорим об одном и том же.</I><br />Несмотря на то, что вам <I>кажется и видится. )))</I><img src="http://www.pravdologia.ru/bitrix/images/blog/smile/icon_wink.png" border="0" data-code=";)" data-definition="SD" alt=";)"   title="" class="bx-smile" /><br />Все ваши <br /><br />====quote====<br />Оно " само придёт" тогда, когда ... и скорее всего "случайно"....<br />=============<br />аккуратно и чётко вписываются в эту кажущуюся меркантильной, но при этом абсолютно чёткую и справедливую формулу.]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=192#192</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=192#192</guid>
      <pubDate>Mon, 13 Feb 2017 10:40:05 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Nur</title>
      <description><![CDATA[...Ну, это же лучше, чем помереть с тоски или сдохнуть от горя?]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=191#191</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=191#191</guid>
      <pubDate>Mon, 13 Feb 2017 10:29:30 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Forester</title>
      <description><![CDATA[<span style="font-size:100%;">Представил себе, как лопнула от хохота Вселенная)))</span>]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=190#190</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=190#190</guid>
      <pubDate>Mon, 13 Feb 2017 09:50:00 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Forester</title>
      <description><![CDATA[<span style="font-size:100%;">Коробит, как не покажется странным. И именно  по той причине, о которой говорит ИК и с которой я согласен: не ожидай от того кому дал в ответ ничего. В вашей фразе, или убеждении, как мне видится присутствует этот элемент, может в неявном виде: "что с этого имеешь". <br /><br />Можешь и не иметь, вот и всё. А просто отдать.)))<br /><br />Это своего рода выведение в плоскость всех отношений. ИК вот унитаз помыла и... стала ждать от детей отдачи? За это? <br /><br />Может быть ваша фраза "всё в это упирается" тут главная...<br />Действительно всё уперлось именно в это... <br /><br />Я описал принцип того, что человек является передаточным звеном любых энергий.  Без элемента "иметь за это". Оно "само придёт", тогда, когда тебе будет действительно необходимо. И скорее всего "случайно", из самого неожиданного места.</span>]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=189#189</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=189#189</guid>
      <pubDate>Mon, 13 Feb 2017 09:44:38 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Nur</title>
      <description><![CDATA[<br />====quote====<br />При этом механизм работает так же, как в экономике. ...чтобы что -то получить, нужно отдать, что у тебя есть. Ты всегда получишь в той или иной форме, когда возникает необходимость у тебя...<br />=============<br />...Forester, а как насчёт моего тезиса о том, что все в жизни в принципе упирается в то, " чем ты за это платишь и что ты с этого имеешь"? ))) Теперь он вас  больше не коробит? Ведь  практически то же самое, что вы только что сказали. ))]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=187#187</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=187#187</guid>
      <pubDate>Mon, 13 Feb 2017 07:06:15 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Nur</title>
      <description><![CDATA[<br />====quote====<br />Любая негативная эмоция растрачивает личную энергию...Энергия уходит от негативного отношения к рутине....<br />=============<br />- одна из первых задач человека осознать это и сделать с этим что-то. Тогда вместо "скорби и печали" будет великий и прекрасный  ржач.<br />Тем более, что в быту это  проще сделать, чем с трансформацией эмоций по отношению к какому-нибудь жизненному персонажу. <br />Ослов воспитывать сложнее, чем мыть их кормушки, но зато и отдача разная, что не может не вдохновлять.]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=186#186</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=186#186</guid>
      <pubDate>Mon, 13 Feb 2017 06:59:52 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "Энергичность" от Forester</title>
      <description><![CDATA[<span style="font-size:100%;">Если тут и комментировать, то лишь добавить некие свои наблюдения. <br /><br />Сомневаюсь в тезисе, что всегда течёт одно и то же количество энергии. Она зависит от многих факторов и я бы сказал, что всегда колеблется. Но то, что отдавая бескорыстно, у тебя энергия добавляется, - то точно. Множество раз наблюдал такое за собой. Кстати, потому "монетизация" разного рода "тонких" услуг имеет не нормированный характер. если приходится в том, или ином случае эту работу (а это в любом случае - работа) монетизировать, то отдать нужно сторицей, чтобы погасить влияние денег. <br /><br />С точки зрения энергии ещё можно добавить, что отдавая, выкладываясь по максимуму, ты можешь и потерять энергию. Тут два случая.<br /><br />1. Когда ты стремишься нечто познать. Затраты энергии - огромные. Нужно выйти на предел твоих возможностей. Подобраться к самому краю, в том числе и энергетического наполнения. И только тогда тебе может светить возврат того, чего ты так усердно добивался. Таким образом повышается "ёмкость" твоей батареи. ))) <br />если было условных 100%, после полной разрядки ёмкость увеличится совсем немного, положим на 1%. Но это в любом случае - увеличение не за счёт кого-то, или чего-то из внешней среды. А за счёт твоего собственного усилия. <br />2. Безусловно, ни какого ожидания чего бы то ни было в ответ. В лучшем случае - понимания того, о чём говоришь.)) Но и это - иллюзия. )) Просто нужно помнить тот самый тезис, о котором вспомнила Nur, в разговоре о деньгах. О том, что ты всего лишь передатчик данной через тебя богом энергии. Это касается не только денег., а любой деятельности и прежде всего - знаний. <br /><br />При этом механизм работает ровно так же. как в экономике.<br />Чтобы что-то купить, сначала нужно что-то продать. так и тут. Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать, что у тебя есть. Ты всегда получишь в той, или иной форме, когда возникнет необходимость  у тебя. <br /><br />Бескорыстие - это отдельная тема.))<br />Эта цивилизация построена на монетизации любых действий. И всегда есть тот, кто дал, и тот, кому это предназначено. А тут ещё и посредник, который тихо греется на функции самой передачи.))) <br /><br />Система изначально построена так, чтобы увести энергии в плоскость между людьми. Нет распределённого воздаяния. Точнее говоря - оно ни куда не делось, конечно. Просто люди в такой мере захвачены этой "плоской" игрой, и так кропотливо в ней принимают участие, что уже ни на минуту не отвлекаются на "всякие там глупости"))) <br /><br />Отсюда и море лженаучных теорий, которые поддерживают ситуацию в этом русле. <br /><br />Спасибо. ИК.))) <br /></span>]]></description>
      <link>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=185#185</link>
      <guid>http://www.pravdologia.ru/blog/Po_seckrety_vsemy_svety/energichnost/?commentId=185#185</guid>
      <pubDate>Sun, 12 Feb 2017 20:33:58 +0300</pubDate>
    </item>

  </channel>
</rss>